Китайские разработчики из 24 Entertainment Studio при поддержке NetEase представили новые скриншоты и подробности предстоящего сюжетного экшена Blood Message.
Действие игры развернется в 848 году на фоне исторического восстания в Дуньхуане, где игроки познакомятся с драматичной историей безымянного курьера и его маленького сына. Разрываясь между выполнением важной миссии и заботой о ребенке, главному герою предстоит пройти опасный путь через охваченную войной страну.
Разработчики обещают разнообразные локации - от безжизненных пустынь до оживленных городов, где игрокам придется сталкиваться с осадами и другими угрозами. Blood Message сочетает элементы приключенческого экшена и survival-механик, предлагая стелс-секции и жесткие рукопашные схватки.
Особое внимание уделено глубокой сюжетной линии, исследующей восточные ценности чести, семейных уз и самопожертвования. Протяженность эпического путешествия составит около 3000 ли (примерно 1600 километров), а игровые локации будут вдохновлены реальными пейзажами Восточной и Центральной Азии.
Проект, создающийся на Unreal Engine 5, выйдет на PC и консолях (точные платформы не уточняются). Официальная дата релиза Blood Message пока остается неизвестной.
Протяженность эпического путешествия составит около 3000 ли (примерно 1600 километров), а игровые локации будут вдохновлены реальными пейзажами Восточной и Центральной Азии.
Если так и будет это просто Эпик рил
Если не локи не будут пустыми...
Очередная лапша на уши общественности. У меня вот тоже в TSW2 каждый рейс бывает и по 50-60 км, а бывает и по 100-120 км. Причём реального расстояния ибо в реальном времени все. В итоге мисии за 50 в среднем 2500-3000 км накатываю.
Красиво но нужен гемплей.
Его ещё не нарисовали!)))
зато тебе уже нарисовали клоунский нос)))гордись этим
Уже есть на этом сайте. Зайди в раздел новости.
Проходняк.
О, эксперт по первому трейлеру сделал выводы)
Не такой сын, тут скорее ГОВ рагнарек.
В эту древнюю китай копирку играть вы меня не заставите и даже не уговаривайте, и хватит уже о ней новостей всё равно никому неинтересно 😒
Почему ты считаешь, что если тебе не нужно, то и никому тоже? Говори за себя. Ты не пуп земли.
китайский ашашин или томб райдер?
дэс стрендинг
Ага. Сам об этом подумал. Линейный дес стрендинг с ребенком в качестве груза. С которым еще придется дурацкие разговоры вести всю дорогу по типу:
- Папа, а почему люди убивают друг друга?
- Сын, мир несовершенен. Есть злые люди, которые не ценят чужую жизнь. Но я не такой и ты таким не вырастешь, я надеюсь. Бла бла бла. Будда учит любить всех людей . Бла бла бла.
А по*уй, всë равно будем играть
вот это интересно
По описанию что то на подобии Плег теил, но без чумных крыс.
Выглядит детально, но пустыня это плохо.