на главную
об игре

Открытый мир The Blood of Dawnwalker вдохновлялся "Готикой"

The Blood of Dawnwalker, ролевая игра от польской студии Rebel Wolves, основанной режиссером The Witcher 3 Конрадом Томашкевичем, был официально анонсирован в понедельник. Следующие несколько дней авторы раскрывали все новые подробности. Последняя информация касается структуры мира.

Для нас важнее всего сюжет и эмоции, которые от него исходят. В трейлере мы показали, как группа вампиров свергает правящего короля в этой долине и захватывает власть. Отправив главного героя в путешествие по другим регионам и странам, мы не добьемся нужного эффекта - мы хотим показать, каким был бы этот мир под чужим деспотичным правлением. Это ключевой момент для нас. У меня очень приятные воспоминания о "Готике", действие которой также происходило в закрытой области. Мы хотим пойти по этому пути, потому что считаем, что так мы расскажем более интересную историю. С другой стороны, важно помнить, что это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам, так что все придет со временем.

Информация о том, что создатели вдохновлялись, в частности, первой "Готикой", - как мед на сердце для поклонников RPG. Кроме того, такая структура имеет смысл, учитывая, что вся кампания проходит в течение 30 дней, так что у протагониста скорее не будет времени на путешествия в другие регионы.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

вот это годнота..еще больше стал ждать ее после этой новости

89

На фоне всего - будет ли русский язык?! В принципе энтузиасты сделают

10

Там, вроде, китайцы вложились знатно-знвчит РУ будит и даж регион.

3

В роли издателя же Bandai Namco. С нашего региона они не ушли это конечно хорошо, но проблема в том, что они не много хайповых вещей издали. А если говорить о локализации игры с РПГ элементами, то издатель тут разве что деньгами поможет, поскольку объем работы космический просто, и времени будет потрачено много. Так что не факт что увидим. Количество реплик тут будет в количестве "околосайримвского", пол года на "звук" - это минимум.

2

Что-то слишком много новостей об этой игре, и одна лучше другой. Сейчас нафантазируют себе игру десятилетия - а потом начнётся "а где то да сё?" Хз- дождусь геймплейных видосов, а потом уже буду слюни пускать. А так-то проект выглядит интересно- и стилистика, и сеттинг, и лор. Да и разрабы не какие-то ноунеймы.

48

Ну так не фантазируй себе! А другие пусть мечтают о игре мечты - разве плохо мечтать? Тем более, что разрабы не какие-то ноунеймы, а отколовшаяся группа людей от CD Project Red. Эти вполне способны сделать годноту.

-14

По сути, эти ничего такого не обещают, а просто рассказывают об игре и чем вдохновляются, в отличие от Прожектов, которые опять кричат какая у них крутая и навороченная игра получится.

8

И еще хвастаются что наняли специалистов по повестке и как они заменили маскулинное мужло Геральта на женский кусок мяса сири

4

Так же хайпили Драгонс Догма 2, Старфилд. А теперь никто не заикается о них.

0

Не зря же разработчика зовут Конрад Молиньё

0

Это похоже на слова человека, увлеченного играми. Наконец то озвучивают мысли не какие то директора, менеджеры, инвесторы, а человек, который понимает о чем говорит. Это похвально и очень многообещающе для проекта. Ждем.

17

вся кампания проходит в течение 30 дней, так что у протагониста скорее не будет времени на путешествия в другие регионы.

Что-то не понял, игра что на время что ли?? Если так, то это печально, ненавижу такую хренатень в играх....

15

поддерживаю. на время - в крайнем случае шутаны, для выполнения миссии, хоть я ис этим не согласен. помню в какой-то части колды были испытания за звезды на время и то они были отдельно от компании. это было прикольно.

0

Сюжетку проходишь - время идет, исследуешь карту - не идëт.

5

т.е. просто надо где-то сказать Готика, чтоб все пустили слюни) то что показали - похоже на ведьмака 3-го, только вместо ванильности - мрачность) мне то это нравится, но зачем пихать в сравнения чуть ли не все рпг - непонятно)

7

Нынешние разрабы начнут когда нибудь вдохновляться своим воображением, придумывать что то своё, а то в последнее время уж больно много вдохновителей, а на деле выходит кринж)))И вообще это всё скорей всего маркетинговый ход для прогрева

5

Пока что, всё, что читаю/смотрю по игре - лишь радует. Сильно надеюсь, что не разочаруюсь, по итогу выхода. Игру сильно жду.

3

зря, на выходе если будет не то?

0

...уж очень амбициозно пока всё выглядит, что даёт надежду на успех)

0

Это хорошо, желаем разрабам удачи! Пускай у них все получится, трейлер мне понравился!

2

Видимо после квеста в Тесхам мутна разрабов реально зацепила идея власти вампиров над посланием и это круто-помню читал их законы спускаясь с Регисом в подземелье // Александр Смирнов

2

Надеюсь у них получится, и мы увидим это все в игре.

1

В Готике до сих пор мир живее чем во многих современных рпг. Даже в любимом всеми Ведьмаке 3 мир статичный.

1

На самом деле в Готике поведение НПС описывается всего 3 словами - работать, отдыхать, спать. Есть конечно и исключения, например как стражники которые вообще просто стоят круглыми сутками.

Но за счёт разнообразия работ - всякие кузнецы, плотники, повора, торговцы, дворники и т.д. Плюс разнообразия отдыха - кто то сидит, кто то болтает, кто то идёт в кабак. Это всё более менее ни чё так выглядит.

0

Не только нпс, но и отношения между живностью, что в редких играх бывает. Да я даже и не могу припомнить игр с живым миром..

0

Как же хочется верить что это будет стоящий продукт!

1

Еще б она вышла в этом году, а не через 3 года, например...

0

так летом же обещают

0

Летом обещали только геймплей.

3

Успехов разработчикам

0

"это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам, так что все придет со временем" Если не провалится сразу на старте.

0

Вопрос только, хватит ли им бюджета до игры уровня три A?

0

Зубезные войны. Дануокер. Восход.

0

Дааааа...прям ностальгия...я с первой части всю Готику прошёл, тёплые воспоминания, очень крутые игры!

0

сколько уже нет славных проектов, думаю не осквернят себя отроки и достойна выйдет затея

0

Пока проект подаёт большие надежды. Каждая новость лучше другой. Трейлер отличный. Я верю в разработчиков, надеюсь у них всё получится!!! Сейчас жду только эту игру и переиздание Обливиона, в остальные проекты не сильно верю.

0

Надежда как всегда умирает последней(с)

0

Я уже давно ничему не верю и ничего не жду.(с)

Выйдет - посмотрим

0

Просто орков на вампиров изменили, вот и всё. Нуль фантазии

0

Кто то помниться мне уже заикался что его игра будет лучше Ведьмака...)))

-1

Как раз кровь и вино прошел недавно, как будто бы продолжение)

-1

А можно выбор между ж. ГГ и м. ГГ сделать? А то за чувака не оч интересно...

-1

Играй тогда в в4 там как раз за бабу играть будешь

0

...причем за ебнутую фемку :)))

0

Я в тебя влюбился, потому что ты похожа на Оксану! Примерно такое любит слышать любая девушка/женщина.

-1

Главное чтоб не кинули как в фейбле или в кп 2077

-2

Вот до этого момента меня вообще не интересовал этот проект, но как только я увидел слово Готика, то сразу же заинтересовался всем своим лицом.

-2

Морровинд лучше Готики)))

-14

Готика лучше морровинда. Не люблю геймплей ради геймплея. Должна быть атмосфера и сюжет. А в морровинде дженнерик фентези в дженерик мирке.

8

В Готике по тем временам мир живой, ты прям там живешь, у каждого характер, история, цели. И мир реальный, хоть и фэнтези. А Морра красиво конечно было, атмосферно, но как-то не верилось во все это, не было чувства соучастия в происходящем...

1

Готика очень хорошо состарилась. И более чем играбельна и сейчас. А по живости и логичности происходящего и по ныне никто не превзошел. А вот морровинд сейчас очень ретро ощущается. Не спасают никакие моды на графику, так как сам мир очень статичен. А так забавно конечно)) Такие лозунги, прям возвращаешься на 20 лет назад)

0

о дааа, у всех жителей свои дома, каждый день на работу, как сейчас помню, зависал у кузнеца постоянно, особенно во второй части

0

мора это когда зубыстые барыги решили делать бабки на любителях подземелий, фэнтэзи и эльфов, развитие идеи универсального конструктора-генератора, гибкая и проработанная ролевая система и тьма подземелий, правда в конце "что то случилось" и мы получили cтарфилд - 1000 сгенерированных безжизненных миров которые оказались особо не нужны .

Готика на мой взгляд продукт который создавался немного с другой целью - ее уже делали скорее на энтузиазме и желанием создать то чего в то время было не так много - 3D, живой мир, псевдо ИИ, интересное приключение итд

0