
The Blood of Dawnwalker, ролевая игра от польской студии Rebel Wolves, основанной режиссером The Witcher 3 Конрадом Томашкевичем, был официально анонсирован в понедельник. Следующие несколько дней авторы раскрывали все новые подробности. Последняя информация касается структуры мира.
Для нас важнее всего сюжет и эмоции, которые от него исходят. В трейлере мы показали, как группа вампиров свергает правящего короля в этой долине и захватывает власть. Отправив главного героя в путешествие по другим регионам и странам, мы не добьемся нужного эффекта - мы хотим показать, каким был бы этот мир под чужим деспотичным правлением. Это ключевой момент для нас. У меня очень приятные воспоминания о "Готике", действие которой также происходило в закрытой области. Мы хотим пойти по этому пути, потому что считаем, что так мы расскажем более интересную историю. С другой стороны, важно помнить, что это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам, так что все придет со временем.
Информация о том, что создатели вдохновлялись, в частности, первой "Готикой", - как мед на сердце для поклонников RPG. Кроме того, такая структура имеет смысл, учитывая, что вся кампания проходит в течение 30 дней, так что у протагониста скорее не будет времени на путешествия в другие регионы.
вот это годнота..еще больше стал ждать ее после этой новости
На фоне всего - будет ли русский язык?! В принципе энтузиасты сделают
Там, вроде, китайцы вложились знатно-знвчит РУ будит и даж регион.
В роли издателя же Bandai Namco. С нашего региона они не ушли это конечно хорошо, но проблема в том, что они не много хайповых вещей издали. А если говорить о локализации игры с РПГ элементами, то издатель тут разве что деньгами поможет, поскольку объем работы космический просто, и времени будет потрачено много. Так что не факт что увидим. Количество реплик тут будет в количестве "околосайримвского", пол года на "звук" - это минимум.
Что-то слишком много новостей об этой игре, и одна лучше другой. Сейчас нафантазируют себе игру десятилетия - а потом начнётся "а где то да сё?" Хз- дождусь геймплейных видосов, а потом уже буду слюни пускать. А так-то проект выглядит интересно- и стилистика, и сеттинг, и лор. Да и разрабы не какие-то ноунеймы.
Ну так не фантазируй себе! А другие пусть мечтают о игре мечты - разве плохо мечтать? Тем более, что разрабы не какие-то ноунеймы, а отколовшаяся группа людей от CD Project Red. Эти вполне способны сделать годноту.
По сути, эти ничего такого не обещают, а просто рассказывают об игре и чем вдохновляются, в отличие от Прожектов, которые опять кричат какая у них крутая и навороченная игра получится.
И еще хвастаются что наняли специалистов по повестке и как они заменили маскулинное мужло Геральта на женский кусок мяса сири
Так же хайпили Драгонс Догма 2, Старфилд. А теперь никто не заикается о них.
Не зря же разработчика зовут Конрад Молиньё
Это похоже на слова человека, увлеченного играми. Наконец то озвучивают мысли не какие то директора, менеджеры, инвесторы, а человек, который понимает о чем говорит. Это похвально и очень многообещающе для проекта. Ждем.
вся кампания проходит в течение 30 дней, так что у протагониста скорее не будет времени на путешествия в другие регионы.
Что-то не понял, игра что на время что ли?? Если так, то это печально, ненавижу такую хренатень в играх....
поддерживаю. на время - в крайнем случае шутаны, для выполнения миссии, хоть я ис этим не согласен. помню в какой-то части колды были испытания за звезды на время и то они были отдельно от компании. это было прикольно.
Сюжетку проходишь - время идет, исследуешь карту - не идëт.
т.е. просто надо где-то сказать Готика, чтоб все пустили слюни) то что показали - похоже на ведьмака 3-го, только вместо ванильности - мрачность) мне то это нравится, но зачем пихать в сравнения чуть ли не все рпг - непонятно)
Нынешние разрабы начнут когда нибудь вдохновляться своим воображением, придумывать что то своё, а то в последнее время уж больно много вдохновителей, а на деле выходит кринж)))И вообще это всё скорей всего маркетинговый ход для прогрева
Пока что, всё, что читаю/смотрю по игре - лишь радует. Сильно надеюсь, что не разочаруюсь, по итогу выхода. Игру сильно жду.
зря, на выходе если будет не то?
...уж очень амбициозно пока всё выглядит, что даёт надежду на успех)
Это хорошо, желаем разрабам удачи! Пускай у них все получится, трейлер мне понравился!
Видимо после квеста в Тесхам мутна разрабов реально зацепила идея власти вампиров над посланием и это круто-помню читал их законы спускаясь с Регисом в подземелье // Александр Смирнов
Надеюсь у них получится, и мы увидим это все в игре.
В Готике до сих пор мир живее чем во многих современных рпг. Даже в любимом всеми Ведьмаке 3 мир статичный.
На самом деле в Готике поведение НПС описывается всего 3 словами - работать, отдыхать, спать. Есть конечно и исключения, например как стражники которые вообще просто стоят круглыми сутками.
Но за счёт разнообразия работ - всякие кузнецы, плотники, повора, торговцы, дворники и т.д. Плюс разнообразия отдыха - кто то сидит, кто то болтает, кто то идёт в кабак. Это всё более менее ни чё так выглядит.
Не только нпс, но и отношения между живностью, что в редких играх бывает. Да я даже и не могу припомнить игр с живым миром..
Как же хочется верить что это будет стоящий продукт!
Еще б она вышла в этом году, а не через 3 года, например...
так летом же обещают
Летом обещали только геймплей.
о даа, я это чувствовал
Успехов разработчикам
"это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам, так что все придет со временем" Если не провалится сразу на старте.
Вопрос только, хватит ли им бюджета до игры уровня три A?
Зубезные войны. Дануокер. Восход.
Дааааа...прям ностальгия...я с первой части всю Готику прошёл, тёплые воспоминания, очень крутые игры!
сколько уже нет славных проектов, думаю не осквернят себя отроки и достойна выйдет затея
Пока проект подаёт большие надежды. Каждая новость лучше другой. Трейлер отличный. Я верю в разработчиков, надеюсь у них всё получится!!! Сейчас жду только эту игру и переиздание Обливиона, в остальные проекты не сильно верю.
Надежда как всегда умирает последней(с)
Я уже давно ничему не верю и ничего не жду.(с)
Выйдет - посмотрим
Бесят игры на время
Просто орков на вампиров изменили, вот и всё. Нуль фантазии
Кто то помниться мне уже заикался что его игра будет лучше Ведьмака...)))
Как раз кровь и вино прошел недавно, как будто бы продолжение)
А можно выбор между ж. ГГ и м. ГГ сделать? А то за чувака не оч интересно...
Играй тогда в в4 там как раз за бабу играть будешь
...причем за ебнутую фемку :)))
Я в тебя влюбился, потому что ты похожа на Оксану! Примерно такое любит слышать любая девушка/женщина.
Главное чтоб не кинули как в фейбле или в кп 2077
Вот до этого момента меня вообще не интересовал этот проект, но как только я увидел слово Готика, то сразу же заинтересовался всем своим лицом.
Пародия на Ведьмака🤣 // New Show
Морровинд лучше Готики)))
Готика лучше морровинда. Не люблю геймплей ради геймплея. Должна быть атмосфера и сюжет. А в морровинде дженнерик фентези в дженерик мирке.
В Готике по тем временам мир живой, ты прям там живешь, у каждого характер, история, цели. И мир реальный, хоть и фэнтези. А Морра красиво конечно было, атмосферно, но как-то не верилось во все это, не было чувства соучастия в происходящем...
Готика очень хорошо состарилась. И более чем играбельна и сейчас. А по живости и логичности происходящего и по ныне никто не превзошел. А вот морровинд сейчас очень ретро ощущается. Не спасают никакие моды на графику, так как сам мир очень статичен. А так забавно конечно)) Такие лозунги, прям возвращаешься на 20 лет назад)
о дааа, у всех жителей свои дома, каждый день на работу, как сейчас помню, зависал у кузнеца постоянно, особенно во второй части
мора это когда зубыстые барыги решили делать бабки на любителях подземелий, фэнтэзи и эльфов, развитие идеи универсального конструктора-генератора, гибкая и проработанная ролевая система и тьма подземелий, правда в конце "что то случилось" и мы получили cтарфилд - 1000 сгенерированных безжизненных миров которые оказались особо не нужны .
Готика на мой взгляд продукт который создавался немного с другой целью - ее уже делали скорее на энтузиазме и желанием создать то чего в то время было не так много - 3D, живой мир, псевдо ИИ, интересное приключение итд