на главную
об игре
Borderlands 20.10.2009

Мрачная Borderlands

Говорим — Borderlands, подразумеваем — трэш, угар и базиллион пушек. Однако планета Пандора не сразу стала прибежищем для четверки чудаков и шутников, превращающих любую перестрелку в выпуск «Смехопанорамы». Оригинальный шутер и на поздних этапах производства был полон угрюмых морпехов, блёклых постапокалиптических пейзажей и атмосферы тлена и безысходности. Хуже того: милитаристский этюд в коричнево-зелёных тонах рисковал затеряться среди Rage и Fallout 3, обладавших схожей стилистикой. Что оставалось Gearbox? Искать новый арт-дизайн за полгода до релиза и судорожно переделывать проект, готовый на две трети.

Тут бы похвалить Рэнди Питчфорда и его сотрудников за смелость: они отказались от реалистичной графики в пользу сэл-шейдинга — и не прогадали. Обновлённая Borderlands стала бестселлером. Закавыка в том, что комиксовый стиль, спасший шутер от забвения, Gearbox позаимствовала у короткометражки CodeHunters. Украв типажи персонажей, отдельные кадры и локации, разработчики не удостоили режиссёра Бена Хибона упоминания в титрах. Факт плагиата Питчфорд признал лишь под нажимом публики.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Показали бы лучше черного кота в темной комнате---было бы лучше видно. А вот количество информации на экране понравилось---только необходимый минимум.

2

какая это часть? первая?

1

MorganFF первая в ней геймплей был куда медленнее но от этого ничем не хуже, она даже в чем то была сложнее второй.

2