Gearbox Entertainment много говорила о масштабности Borderlands 4, называя ее «самой большой вселенной» на сегодняшний день и рассказывая о якобы миллиардах единиц оружия и аксессуаров. Насколько масштабным будет геймплей, еще только предстоит выяснить, но с точки зрения разработки, работа над ней ведется уже давно.
В последнем эпизоде цикла Creator's Voice о версии для Nintendo Switch 2 креативный директор Рэнди Варнелл рассказал, что разработка началась в 2019 году, сразу после выхода Borderlands 3. По словам Варнелла, команда потратила шесть лет на то, чтобы «наполнить Borderlands великими приключениями».
Borderlands 4 выйдет 12 сентября этого года на нескольких платформах. Наряду с релизом на PC, PS5 и Xbox Series X|S, игра появится и на Nintendo Switch 2, продажи которой стартуют 5 июня. При этом разработчики готовят не простой порт, а версию, созданную и адаптированную под возможности новой гибридной консоли большой N.
Удачи с продажами.
Найдутся, кто купят
Конечно, посмотрим на онлайн.
у этой серии достаточно фанатов так что вряд ли все плохо будет
Как выйдет, заценим что они там наворотили)) Кто знает, а вдруг норм будет)
Ну хз первые 2 части еще более менее были норм что то новое а потом надоело одно и то же.
Ну тут каждому своё. Я впервую часть играл, сто лет назад, вроде зашло, но в плане сюжета игра ну совсем ни о чём. Потом, всё что выходило после я пропустил, а недавно майки в гейпасс выкинули третью часть, алтимейт эдишн. И ребята, знаете, это обалденная игра, от неё не оторваться. Виден большой прогресс, в игру постоянно тянет вернуться, я с нетерпением жду выходных, чтоб поиграть. Но без минусов всё равно не обошлось. Сюжета как не было, так и нет, за исключением, пожалуй dlc про дикий запад, ну и подкасты с Авой были забавными, к тому же игра вечно наглухо виснет, приходиться перезагружать Xbox. Но в общем, как по мне, третья часть ощутимо лучше, чем первая!
Оптимизон, наверно опять будет такими же стрёмным, как в третьей части. // Nvidia Power
Во второй части тоже был не очень. Фпс был низким, но играть можно было. А вот Pre-Sequel был намного лучше оптимизирован // Денис Астафьев
Это традиция.😁 // Алексей Кармадонов
а 6-ых свитков всё еще нет. уже даже борда 4 почти готова
Да пошли вы со своим бордерлендсом где братья по оружию я жду продолжения уже 17 лет 🤦🏻
оптимизация в этой серии точно такая-же как в гта 4, майнкрафте (java) и морровинде на современном железе