на главную
об игре

Игроки тепло приняли Bright Memory: Infinite

Минувшей ночью в Steam состоялся релиз Bright Memory: Infinite, футуристического экшена от первого лица (смесь шутера и слешера), созданного независимой китайской студией FYQD. Игра была очень хорошо принята игроками и завоевала их симпатии в основном благодаря потрясающей графике.

По данным SteamDB, в Bright Memory: Infinite в день релиза на пике играло более 22 тысяч человек, что, несомненно, можно считать очень хорошим результатом для независимой игры. То же самое можно сказать и о рецензиях, которых в Steam более 6 000, причем более 92 % из них положительные.

В игре вас ждёт динамичный экшен и атмосферные локации. Все это сопровождается детальной, реалистичной графикой, наличием которой игра во многом обязана использованию технологии Unreal Engine 4.

Bright Memory: Infinite в настоящее время доступна только на ПК, но она также заявлена для консолей следующего поколения, выход которой состоится в следующем году.

155
48
Комментарии:  48
Ваш комментарий

пишут еще, что игра работает намного лучше халтурного ремастера ГТА, хотя графон тут в Bright Memory на несколько поколений выше...

А ещё она в 10 раз дешевле...но и короче

Во многом она даже лучше новой батлы

На деле конечно выглядит очень дёшево, но обмазано всё спецеффектами по самые помидоры. Я вот только что прошёл с rtx её.

Автор конечно молодец. Очень неплохо получилось.

Только принимать оказалось нечего, ибо это 2-х часовая демка, а не игра.

Что, это всё ещё демо? В которую я играл в раннем доступе ещё полгода назад? Браво китайцы! Столько раз выпускать одно и тоже и до сих пор не добраться до релиза, это надо ещё уметь.

Нет, теперь это другое демо, которое типа полная версия игры. Контента из предыдущей демо версии в полной версии игры почему-то нет.

то есть по факту это две разные игры? Купил оригинал ради апдейта для инфинити, сейчас его буду играть. Есть ли смысл играть оригинал после инфинити?

Кривой батлфилд цена которому рублей 100

да уж получше конвеерной колды и батлы, жаль что мало, но зато динамично и с экшоном)

Динамика в shadow warrior а тут халтура

Авторы очень правильно сделали, небольшой ценник, сразу сменные шкурки на героиню.

сразу сменные шкурки на героиню

Так уж и сразу ?

Имелось ввиду, желающие могут прикупить в виде ДЛЦ.

Шкурки дороже игры.... Да и игра на 2 часа за 435 рублей ну такое.

Как по мне, ГГ можно было и симпатичнее сделать. Ну и без вида от 3го лица не особо удобно.

И дождя слишком много, сплошные дожди

меня удивило другое зачем то физику груди и скины на главную героиню есть, если игра в основном от первого лица, и любоватся можно на физику груди только в кат сценах и в главном меню выбора скинов.

Много замечаний,что игра слишком короткая,но это первая игра начинающей студии.Для начала это очень даже круто,пусть развиваются.

снес через 10 минут, в основном из за многочисленных отзывов, что игра по сути демка. И еще раскладка под левшу не настраивается, некоторые кнопки не биндется

Под правшу перестраиваться не хочешь, но при этом хочешь чтоб под левшу всё подстраивалось. Чё за наглость?

Это всё, конечно, хорошо, но как эта игра в плане технологичности?!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ