на главную
об игре
Bright Memory: Infinite 12.01.2019

Разработчики Bright Memory Infinite поделились технической демонстрацией на движке Unreal Engine 5

Компания FYQD Studio, создавшая игру Bright Memory Infinite, поделилась видеороликом, демонстрирующим ее последнюю техническую демонстрацию на движке Unreal Engine 5 под названием Secluded Orchid. Эта демонстрационная версия даст вам представление о том, чего FYQD Studio стремится достичь в своей следующей игре.

На создание Secluded Orchid ушло около 2 часов и 5000 8K-фотографий, из которых затем были сделаны высококачественные 3D-модели и в итоге импортированы в Unreal Engine 5. Затем команда добавила простые элементы управления движением и сцены, и по сей день постоянно вносит коррективы.

Как пояснили в студии FYQD.

Мы впервые использовали систему захвата движений в наших проектах. На подготовку движений, использованных в демо-версии, ушло около 20 минут, поэтому качество пока оставляет желать лучшего. В то время мы использовали систему захвата движений с инерционным датчиком, которая позволила повысить эффективность по сравнению с ручной анимацией по ключевым кадрам. Однако ее точность несколько ниже, чем у оптических систем захвата движений, поэтому мы рассматриваем возможность работы с ними в будущем.

К сожалению, команда не поделилась этой демонстрацией с общественностью. Другими словами, вы не можете скачать ее, чтобы протестировать свою систему.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

только вот одно дело 3 минутное видео сделать так, а другое дело 100 часовую игру, да еще и чтоб ее железо тянуло.

22

Изъезженная тема. Сколько было демок на UE4 с крутым графоном, ни одна игра к этому не приблизилась.

38

тут вопрос в рентабельности самой иры на платформах и стоимости ее создания и границ армения.
демки на уе4 таким критериям не отвечали потому что из-за ограничения технологий это были бы сильно детерминированные игры из старой школы. может быть какой нибудь ночной собак или что-подобное бы использовать это для своих кинематографичных игор а при последующем развитии движки пришлось бы оставить консоли за бортом и сконцентрироваться на мощном пека.
уе5 по идее сейчас выглядеть более простым и нативным для создания ааа игр с хорошей графикой н пять же ааа игры скорее всего будут ориентироваться на мультиплатформу. а так бы если отказаться от карт ниже нв 2000 серии и 6000 районов - думаю можно делать красивые игры но вопрос рентабельности встает и что есть красивая некстген графика потому что графика о ряду аспектов еще слаба и предпочтительный некстген на самом деле дальше ушел.

-2

Реклама всегда имеет мало общего с реальностью.

6

А вообще когда графон подбирается максимально близко к фотореализму, это начинает смотреться как то стремно, на мой взгляд.

-3

Без сюжета игра мёртвая. Вчера решил сделать пека эксперимент. Взял мега бомбический третий Кукурузис и первую часть Макса. Вывод: В Крайзисе провёл 15 мин, смотря на тени, освещения, виды сглаживания. Зевнул и вышел. А из Макса вышел, как пошли титры. То есть, как засел за игру и встал после того, когда дошёл до конца. Игор должен быть и графонистым и интересным. Из самых современных проектов, приближенных к пека идеи графония и сюжета, это священный Бальдур 3💪☝️☝️☝️

1

дерьмо это достало где игры с такой графикой только системки растут и цена на железо а ролики такие я уже лет 10 смотрю

11

tale of plage , там очень крутая графика

-2

Чтоб такой графон получить - нужно намного больше мощности в реальной игре. Требования растут в геометрической прогрессии, а карты в лучшем случае + 50% за поколение имеют, причем со всякими ухищрениями.

2

это ты про AMD FSR Nvidia DLSS Intel XeSS и тд?

0

Не только. Есть куча других технологий, типа чересстрочного рендеринга, прозрачности с помощью дырявого рендеринга, всякие variable rate shading и много других.

0

Да нет! Игора с супер графикой полно. Взять тоже старенькое первое метро. Там и графоний был и сюжет классный. Вот только требование дикие. Но оно того стоило ради такой мега картинки:

1

Интересно - когда не только графикой но и оптимизацией будут хвалиться ?

5

"На создание Secluded Orchid ушло около 2 часов"

"1,5 китайца" почти на одном энтузиазме сделали Bright Memory Infinite, игру, в которой графика смотрится лучше, чем в основной массе АААААААААААААА блокбастеров, от студий, в которых по 300 - 500, а то и больше человек и много-много-многомиллионные бюджеты. Теперь вот эта демка от той же студии и Starfield. Я не знаю, что в результате получится у китайцев в их новой игре, но то, что они будут стараться сделать всё по максимуму хорошо и красиво, уверен.

4

только вот ты не учёл масштаб.Да и при всей своей динамике Bright Memory Infinite коридорная игра с маленькими локациями,к тому же китаец делал её не один.Это вроде Bright Memory была в одиночку сделана (но это не точно).

-1

тем времен нам вешают лапшу и пердолучами киберпанка

1

реализм пласмассовый и игрушечный. в том же witchfire за счёт грамотного артдизайна и левелдизайна ощущение погружения намного более уверенное, даже при том что в witchfire нет кучи свистопердящих эффектов направленных на иллюзию и обман в стиле живой видеосъёмки

1

Играть в кинцо без геймплея не интересно, спасибо.

1

По стилю исполнения и динамики боя игра, как суть варгейминга: быстрый игор, быстрые противники, быстрая реакция, этакий стиль войны думгая в мастерстве искусства меча и ствола. Короче, молниеносный шутан, как тренировка, в плане освоения Fастерной реакции погашения цели!!!!! Пригодится для тех, кто играет в кинговые Fайтинги. Стэп, стэп: дабл верхний Ст___эп!

Графоний в самой игре есть, все плюшки Хуанга на лицо, тут даже и беливить не нужно, касаемо оптимизации. В игре отличный оптимизон, а по поводу навыков стиля крадущего тигра в лучах небесной сакуры, то лучше играть на хардкоре. Топчики не прощают ошибок!

Замешкаешься….. и бах, всего лишь один щелчок – от тебя останется лишь пыль в твоих же воспоминаниях перед ликом победителя варгейминга!!!

1

Звуковые эффекты довольно забавные.

0

Тот момент где он подходит к скале и смотрит на лес и скалы очень графика на реальную похожа.

0

Попахивает откровенным п#здежом, уж слишком все плавно реалистичная картинка не отличимая от реальности, персонаж двигается слишком плавно, такое возможно одном случае либо это просто интерактивное кино будет, ибо воспроизводить одновременно каждую мелкую деталь это не реально. Видно же заранее записанный рендеренг видео.

0

ппц камеру трясёт - меня аж укачало

0

ни одной игры с такой графикой нет могут только 3ех минутные ролик клепать

0

Ну да и чтоб играть в такие игры понадобиться уже не менее 12 ядерный комп (AMD c AM 5 сокетом или Intel) и карта RTX 4090 и то для средних настроек с максимальным 30-60 FPS. Потому что в последнее время делают игры все менее оптимизированные.

-1

Такая игра спокойно запустится на 4 ядерном проце с gtx1060 видеокартой.

0

Я про будущие игры которые выпустят на новом движке.

0

а для тебя 12 ядер это очень много что ли? уже давно процы с гораздо большим количеством существуют, и даже не серверные

0

ну вот он про них и говорит, как говорили разрабы сталкера, у ue5 великолепнейшая оптимизация

0