на главную
об игре
Call of Cthulhu 30.10.2018

Прохождение ролевого хоррора Call of Cthulhu займет порядка 12-15 часов

Этот год выдастся довольно насыщенным для поклонников «Зова Ктулху». Студия Frogwares работает над детективной адвенчурой The Sinking City в открытом мире, вдохновленной произведениями Лавкрафта, а Cyanide и Focus Home Interactive тем временем заняты видеоигровой адаптацией оригинальной ролевой настолки.

Многообещающая Call of Cthulhu: The Official Video Game должна выйти в этом году на PC, PS4 и Xbox One, и ведущий левел-дизайнер игры Ромейн Уайарт в интервью Official PlayStation Magazine UK, опубликованном в последнем выпуске издания, рассказал о том, как будет функционировать внутриигровая система рассудка (и его потери), а также добавил, что прохождение основной сюжетной линии займет от 12 до 15 часов.

«Все очень просто. И в романе, и в оригинальной ролевой настолке ваша вменяемость со временем падает, и то же самое будет происходить в игре. Единственный способ контролировать потерю рассудка — это небольшой уровень, который вы можете сохранить. Чем лучшие решения вы будете принимать, тем выше будет оставаться вменяемость. Вы сможете сохранить контроль над своей волей до конца игры, так что основное влияние система окажет на концовку», — рассказал Уайат.

«В конце игры предусмотрено несколько концовок, но их набор окажется меньше, если безумие вашего персонажа будет расти. Просто потому, что ваш персонаж потеряет способность принимать рациональные решения. Выбор в ходе прохождения окажет влияние не только на концовку, но и на некоторые другие части игры. Во время выполнения миссий вы не сможете получить доступ к некоторым путям из-за своей выносливости, скиллов и стиля игры. Ваши решения откроют одни пути и закроют другие», — добавил разработчик.

Разумеется, адаптация не была бы полной, если бы в ней не была воплощена механика фобий из оригинальной настолки. По словам Уайата, фобии в игре обязательно появятся, но их нельзя будет, к счастью, испытывать одновременно — только одну за раз: «Каждый сеттинг той или иной зоны запускает только одну фобию».

Впрочем, даже если вы не знакомы с настолкой, ролевая хоррор-адвенчура все равно должна прийтись по душе фанатам этого жанра видеоигр.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Надеюсь получится что-нибудь типа Сайлент Хиллов или хотя бы Алана Вейка, а не очередное УГ. Вроде похожа атмосфера - нормальный и хрен-пойми-какой миры, фобии, безысходность - давненько не выходило стоящего психологического хоррора.

13

нормально время для нормальной игры.

9
Разумеется, адаптация не была бы полной, если бы в ней не была воплощена механика фобий из оригинальной настолки.

Интересно это будут моменты вроде того что показали в трейлере с осьминогом или что то связное с стилем игры где персонажа будет преследовать кошмары связные с его выбором на подобие того что было в оригинальной игре.

8

да да, а год оф вар 30-35 часов мы все верим))

7

Вангую: если рубиться на все ачивки, то вы попадете на все 50 часов. И это будет правильною :)

7

vvitir 15 часов эт стандарт для игр +-

6

vvitir 12-15 часов для хоррора это то что нужно

9
febll написал: что чем игра длиннее, тем труднее поддерживать интерес игрока.

Все зависит от погружения в игру (легла на душу или нет). В Фолыч 4 многие наигрывают и по 1500 часов, в Ведьмака до 500 часов. Кстати, Mad Max проходится, со всеми примочками за 50 часов. В свое время я Фол 3 прошел за три дня. Но потом мне сказали, что это только сюжетка. И в конце концов Фолыч мне обошелся в 70 часов (так же как ГТА 4), насколько я помню. 10-15 часов - это ничто. Так за это надо и деньги платить.

2

Borev В том то и дело, поэтому лучше сделать короче, но насыщеннее.

4

febll Это конечно твое мнение, а мое другое.

0

Дико жду игру! И надеюсь, что получится такая же годнота, как и dark corners of the earth!

1

На деле окажется что чуть больше потребуется что хорошо конечно

1

Главное не время, плюс-минус час-два. Если игра сильно затягивает, то 15 часов или даже все 30 пролетят так, что даже и не поймешь сколько времени ушло на прохождение. Лично моё мнение - качество важнее количества.

1

Blayzz Да самое то, для такой игры. Я в Чужом: Изоляции после 10 часов игры спрашивал про себя, когда она закончится? Вторая новость за две недели) видимо и назовут таки дату релиза!

7

Blayzz Согласен. Очень мало. Сейчас норма минимум 30 часов.

-4

Borev Смотря для какого жанра, для ролевой игры 30 ч. мало, для таких игр как Call of Cthulhu это многовато.

6

febll А почему это для Call of Cthulhu это многовато? Я вообще про ААА игры. Сейчас стандарт - 30 часов, не менее. Времена семичасовых игр давно прошли.

1

Borev Скажите это ЕА и Activision. Да и стандарт сейчас ближе к 20 или даже 10-15. Плюс нельзя забывать, что чем игра длиннее, тем труднее поддерживать интерес игрока.

6

Блиин, если даже такое дерьмо , пхпх, как ассассин крид истоки,пиратский(привет холопам)показался коротким.. жаль , вообщем.......

-3

Ну его в такое играть. С похмела сыграешь, можно лапти склеить. Почему мало выпускают веселых игр, типа ГТА? Все какую-то жуть(

-6