Информация о игре
Комментарии:
37
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Похожесть: Call of Duty; Brothers in Arms: Road to Hill 30; Medal of Honor: Pacific Assault
Сист. требования: Минимальные: 1800MHz, 256mb, 128mb Video; Рекомендуемые: 2500MHz, 512mb, 128mb Video;
Дата выхода: конец 2005г.
Снова Война?!
Call of Duty 2 (Preview) Вы не задумывались над тем, сколько в последнее время вышло игр на тему Второй Мировой Войны? Я уверен большинство ответит много. Да действительно их вышло много. А сколько из них были достойны нашего внимания? Игры о войне, в которые можно было бы играть сутки на пролёт. Которые действительно передавали атмосферу войны, со всеми её ужасами и страхами. «Таких игр вышло единицы» – ответите Вы. И здесь я с вами тоже соглашусь. Но как мы видим, господа разработчики не прекращают эксплуатировать тему Второй Мировой. И более того, они будут эксплуатировать эту тему ещё очень долго. Почему? А потому что, пока на такие продукты есть спрос, то грех на них не заработать. Ведь всем нам известно, как “прожорливые” американцы разметают игры на военную тематику. Каждый раз девелоперы обещают нам шедевр с умопомрачительной графикой, супер умным интеллектом и невероятным геймплеем, который не отпустит нас ни на минуту, и будет держать нас в напряжении аж до финального ролика. Рядовым Геймерам и даже авторам (они же тоже, как ни как Геймеры) приходиться ждать чуда. И Вы знаете, чудеса таки иногда случаются! В конце 2003 года, выходцы из компании «2010» ныне Infinity Ward выпустили игру Call of Duty. Игра, которая на первый взгляд ни чем примечательным не выделялась, среди игр подобного плана. Но это только на первый взгляд было так. Уже через пол часа игры не возможно было оторваться от неё. Даже не мешала абсолютная заскриптованость игры. Что же было такого в этой игре затягивающего? Графика? Нет, она была хорошей, но не более. Использовался немного переработанный движок Quake III, который уже на то время не мог демонстрировать всех прелестей графического искусства. Интеллектом противники не блистали, хотя в доску тупыми их тоже назвать нельзя. Так всё-таки, чем же брала нас эта игра? Ответ прост: - геймплеем! Да, да именно им родимым. Он затягивал нас так сильно, что ни на секунду нельзя было оторваться от игры. Плюс ко всему, разработчики наконец-то вспомнили, что и Советский Союз принимал участие в боевых действиях. И сделали кампанию за русских, которую мы считаем лучшей. За это девелоперам отдельное спасибо. А в этом превью, как Вы, наверное, уже догадались, мы хотим рассказать. Итак, встречайте, Call of Duty 2.
И что на этот раз?
Call of Duty 2 (Preview) Само собой, что шутеров на тему Второй Мировой выходит предостаточно и большинство из них являются играми – однодневками. Однако, “Веление Долга” (именно так переводиться Call of Duty) ухитряется отличаться от таких игр. С “Велением Долга”, Infinity Ward взяла кинематическую натуру войны, от эпических сражений к явному хаосу на поле боя, и перенесла это в свою игру. Сейчас компания работает над продолжением – Call of Duty 2, которая обещает интенсивность и реализм, также как и геймплей. Продолжение было анонсировано в начале прошлого месяца, и у нас естественно возникают вопросы, относительно того, что ждёт нас в продолжении. Мы определенным образом узнаем больше о Call of Duty 2 на E3 недельки через две, но сейчас мы расскажем Вам о том, что известно на данный момент. Сразу хочу сказать, у Infinity Ward хватило духа признать чрезмерную заскриптованость первой игры. Call of Duty 2 отойдет от линейной схемы прохождения. Теперь каждая миссия – это несколько задач, порядок и способ выполнения которых определяем мы сами. У нас будет несколько вариантов прохождения либо идти "в лоб" на вражеские укрепления, либо обойти противника с фланга и ударить в тыл. Решать это нам и только нам. Последующие события будут развиваться в зависимости от выбранного нами действия. Как заявили разработчики, не все герои, за которых мы играли в первой части, перекочуют в продолжение, но появится ещё пара новых. Которые будут представлять Англию и США. На английской стороне – сержант Дэвис из 8-ой армии Монтгомери. На американской стороне - мы будем отыгрывать роль капрала Билла Тейлора, члена батальона рейнджеров 2-ой армии США. Так, теперь поговорим относительно миссий. По заявлениям разработчиков мы опять вернёмся в Сталинград, потому как это была самая эпическая битва, которая была настолько важной для всего исхода войны, о которой ну просто грех не упомянуть ещё раз. Ведь если бы эта битва бы проиграна, тогда исход войны был бы совсем другим и кто знает, были бы мы с вами сейчас вообще. Ох, ну ладно хватит о Сталинграде, а то меня что-то потянуло в историю. Кроме Сталинграда, мы примем участие в обороне Москвы (вот так сюрприз!), в которой кроме немцев, нам предстоит бороться и против прихотей природы (однако снега будет много). Новинкой так же станут миссии в северной Африке, в которой мы будем сражаться в таких странах как: Тунис, Ливия и Египет. Примем участие в битве между армией Монтгомери и фельдмаршала Эрвина Роммеля с его знаменитым Африканским корпусом. А так же побываем в сражение при Эль-Аламейне, где Англичане, находясь в подавляющем меньшинстве, использовали дерево и краску, для того, чтобы сделать макеты танков, и таким способом пытались обхитрить “глупых” фрицев. Ну и, конечно же, не обойдётся без высадки союзнических войск на берег Нормандии (чтоб она провалилась). Масштабы уровней вырастут в несколько, раз Call of Duty 2 (Preview) и будут исчисляться километрами! Сейчас разработчики сосредоточены на создании неотразимого геймплея. Пока же предельно не ясно, сколько часов будет продолжаться вся игра, но точно в Call of Duty 2 уровней будет больше, чем в оригинале. Связав всё это с системой разделов (о которых чуть ниже), мы получим больше игрового времени. Нам предоставят свободу выбора игры, так как мы захотим, то есть мы сможем или играть в хронологическом порядке, год за годом, или же мы сможем выбрать отдельную миссию. Игра поделена на много различных миссий – разделов. Через эти разделы, мы проживём историю трёх различных наций, играя в Русскую, Английскую, или Американскую кампании. Действие игры начинается в 1941, в период русской кампании. После того, как мы завершим первую миссию, откроется следующий год – 1942. Затем нам предоставят право выбора, продолжать играть за Русских, или начать альтернативную миссию за Англичан, таким способом мы начнём другой раздел. Так что, чем дальше мы будем проходить игру, тем больше разделов откроется нам. Мы сможем вернуться к любому существующему разделу каждый раз, когда захотим. Это предоставляет нам больше свободы действий.
Визуальный контакт, и не только
Call of Duty 2 (Preview) Начать хотелось бы с того, что мы не увидим старого оружия из старого Call of Duty. Нет, оно, конечно, останется, но предстанет перед нами в другом виде. Как сообщают разработчики, они переделали каждую модель оружия, чтобы показать преимущества новой графической технологии (в стиле нового движка украинской игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl), которая позволит нам смотреть на оружие, как на настоящее. Также можно будет увидеть самые маленькие детали, вплоть до порядкового номера. В добавление к этому появится несколько новых пушек, как например немецкие и русские полуавтоматические винтовки, знаменитые G43 и SVT40, немецкое противотанковое вооружение – Panzerschreck, и другие. Всего обещано 15 видов оружия. Так же появилась одна интересная фишка, касающаяся использования снайперской винтовки. Снайперы будут способны затаить дыхание, для того, чтобы держать прицел неподвижным в течение ограниченного времени (а-ля Splinter Cell: Pandora Tomorrow). Затаив дыхание, мы войдём в состояние полной концентрации, и звуки сражения будут слегка блекнуть, и мы будем способны слышать нашу собственную пульсацию. Обещана так же поездка на технике. Пока известно, что это будет джип и как минимум три вида танков: английский "Crusader", немецкий "Панцеркампфваген II" и наш легендарный "Т-34". Что касается графики, то за неё будет отвечать новый движок, созданный усилиями самой Infinity Ward. Художники не поленились посетить места сражений и отснять тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые достижения 3D-рендеринга, доступные современным видеокартам. Так же «моторчик» будет поддерживать зеркальные поверхности, карты нормалей, динамическое освещение, полное использование шейдеров и ещё кучу разных эффектов, которые позволят создать очень детальное и красивое окружение. Разработчики утверждают, что и владельцы слабых машин смогут насладиться игрой. Судя по скриншотам, дефицита полигонов и деталей не предвидится, ведь игра разрабатывается исключительно для РС. На высоте обещан быть и AI (а кто нам этого не обещал?). Теперь враги и товарищи достаточно умны, чтобы реагировать на быстро меняющуюся обстановку во время игры. Наши напарники научатся выкрикивать местоположение неприятельских солдат, а те, в свою очередь, продемонстрируют чудеса командной работы - пока одна группа фрицев будет поливать нас свинцом, другая будет, подбирается к нам сбоку. Уклон делается на командную игру, по типу игру месяца апреля по версии IGOR Brothers in Arms: Road to Hill 30. Конечно, полностью обойтись без скриптов нельзя – надо Call of Duty 2 (Preview) же как-то поддерживать драматизм – однако они станут более гибкими и естественными по сравнению с первой частью. К слову, киношности будет много. Зрелищный визуальный ряд обещают подкрепить высококачественной озвучкой в исполнении более чем ста актеров. Хотелось бы верить, что наши спутники из обычных статистов превратятся в настоящих персонажей, каждый со своим характером, чувствами и привычками. В последний раз такую попытку удачно использовала Gearbox Software в своей великолепной Brothers in Arms: Road to Hill 30. О мультиплеере пока ничего не известно, потому как заявляют разработчики, они сейчас сосредоточены на сингле. Так что, скорее всего подробности будут позже. Компания взялась за работу второй части сразу после окончания работ над первой, и мы полагаем, им хватит времени до конца года, чтобы воплотить свои идеи в реальность. И чтобы так знаете ли без сюрпризы, типа переноса даты релиза на более поздний срок. На этом, всё. Ждём этот хит (надеюсь, мы не ошибаемся) в конце года.
Вот...(Fargus.com)
Оригинал, на мой взгляд, в особом представлении не нуждается – как-никак, одна из главных сенсаций позапрошлого года, к тому же получившая прошлой осенью весьма неплохое дополнение в лице United Offensive. Анонс сиквела долго себя ждать не заставил: разработчики пообещали выпустить CoD 2 в конце этого года. Такая оперативность всегда настораживает: а не окажется ли новая игра всего-навсего очередным дополнением, созданным по годами наработанной схеме, где не будет места экспериментам с зарекомендовавшей себя формулой успеха? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя.
С одной стороны, нас по-прежнему ждут 4 кампании, события которых разворачиваются на разных этапах Второй Мировой. Игнорируемая конкурентами возможность участия в крупнейших баталиях восточного фронта никуда не денется. Наконец, в погоне за кинематографичностью разработчики всё так же основательно скриптуют миссии.
С другой – игроку будет дарована полная свобода в выборе кампании (желаете начать игру сразу за русских – пожалуйста), сами уровни станут вдвое, а то и втрое больше, вследствие чего сама структура миссий несколько изменится. Никто более не собирается навязывать игроку "единственно верный" способ выполнения поставленной командованием задачи. Просто потому, что способов этих будет, как минимум, несколько. Так что обвинить Infinity Ward в излишней линейности происходящего в этот раз у ярых злопыхателей получится едва ли. Тем более что здешний AI (как врагов, так и союзников) обещает творить настоящие чудеса сообразительности, в результате чего игровой процесс лёгкую прогулку перестанет напоминать даже отдалённо. Что не может не радовать.
Сколь-нибудь самостоятельный вывод по поводу графического исполнения на основе представленных четырёх скриншотов делать пока рановато, поэтому ограничимся лишь тем, что нам обещают разработчики. А обещают они много чего: возросшую детализацию окружения, персонажей, оружия, переработанную анимацию, поддержку пиксельных и вертексных шейдеров последних версий (едва ли не стандарт для проектов такого уровня для PC, надо заметить). Огромная работа (по словам Infinity Ward, опять же) была проделана по части реалистичного отображения эффектов наподобие пылевых бурь и "дымовой завесы", образуемой двигателями танков, выстрелами орудий и т.п. При всём при этом, игра обещает быть предельно благосклонной к владельцам слабеньких машин, оставляя и им возможность насладиться очередной порцией высококачественного веселья. Но надо ли говорить, что у CoD 2 есть все шансы оказаться в числе тех проектов, ради которых геймеры охотно расстаются со своими кровными, приобретая ту или иную новинку динамично развивающегося рынка компьютерного железа?
Звуковое сопровождение, резонно считавшееся одним из неоспоримых достоинств оригинала, во второй части никоим образом не собирается отходить на второй план. Было записано что-то около 20000 строк диалогов, частью переработаны, частью добавлены звуковые эффекты, обновлён саундтрек – по заверениям разработчиков, сделано всё для максимально возможного эффекта погружения в атмосферу CoD 2. Игроку в свою очередь рекомендуют лишь запастись достойной звуковой картой и пятиканальной акустикой для пущего, так сказать, эффекта.
Уже совсем не за горами E3, где презентация Call of Duty 2 наверняка станет одним из центральных событий выставки, даже несмотря на и без того насыщенную её программу. Думаю, что на разработчиков в данном случае можно положиться полностью – оригинал недвусмысленно дал понять, что дело своё они знают.
И ещё(AG.RU)
Выпускать сиквел к игре, получившей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов по всему миру и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного шутера на тему Второй мировой (после, пожалуй, Medal of Honor) - дело нелегкое. Наверняка именно сейчас где-то в коридорах и комнатах штаб-квартиры Infinity Ward - разработчика Call of Duty 2 - все, включая уборщицу, приходящую по выходным, пытаются судорожно отогнать одну и ту же навязчивую мысль: "Господи, как бы не облажаться?.."
Don't panic!
Хотя рецепт прост: ничего кардинально не менять, но на улучшение полюбившихся мелочей и нововведения не скупиться. По такому принципу и делают новую Call of Duty. Нас ожидают четыре персонажа (и в "сингле", и в мультиплеере), которые снова будут воевать на стороне трех государств - Великобритании, США и Советского Союза (кампании за фашистскую Германию, несмотря на бродившие по Сети слухи, опять не предусмотрено). Порядок прохождения уровней может быть строго историческим - для пущего реализма, либо индивидуальным: выбирайте одного из бойцов и проходите игру за каждого по очереди.
Им предстоит побывать и в жаркой Северной Африке, и в холодной России. Разумеется, в меню вошли вездесущая высадка в Нормандии и руины Сталинграда, заваленные тоннами снега... Винс Зампелла (Vince Zampella), руководитель проекта, не раз говорил в интервью, что в Call of Duty 2 игрок сможет с лихвой хватить горячего африканского воздуха - многие локации располагаются в пустыне. Эти миссии, если верить обещаниям, окажутся поистине впечатляющими: о "масштабных" сражениях с участием четырех танков можно смело забыть. Теперь на поле боя смогут одновременно появиться двадцать, а то и все сорок единиц бронетехники, причем протяженность уровней исчисляется километрами. Так что без бинокля тут, наверное, не обойтись.
В советских миссиях на первый план выйдет Василий Иванович Козлов (Vassily Ivanovich Koslov), рядовой Красной Армии, который вместе с боевыми товарищами будет драться с неприятелем на подступах к Москве и брать Берлин.
All violators will be shot…
В Infinity Ward уверяют, что по сравнению с оригинальной CoD искусственный интеллект наших напарников основательно подрастет (но отдавать приказы подопечным все еще нельзя). Бойцы применяют стратегические навыки, заложенные в них программистами, наизусть помнят преимущества внезапной контратаки, докладывают о ситуации в штаб, используют стены, крупные обломки и вообще все, что сочтут нужным, в качестве укрытия, а также стараются хотя бы не палить в спину соратникам. Но не спешите ехидно потирать ручки - враги тоже обучены всем хитростям ведения боя. Не удивляйтесь, когда они нагрянут с тыла и расстреляют весь ваш отряд.
…survivors will be shot again!
Разработчики, отколовшиеся от студии 2015 - а коллектив Infinity Ward почти целиком состоит из ее бывших сотрудников, - уделяют огромное внимание тому, чтобы игрок почувствовал себя участником настоящих военных действий и сжился с компьютерным персонажем. Поэтому можно с уверенностью рассчитывать на появление сбивающего с ног многоканального звука и великолепной графики (со стремящимся к бесконечности количеством полигонов, освещением, тенями, выдающейся лицевой анимацией, реалистичными погодными эффектами и прочей роскошью).
За последнюю отвечает новый движок, созданный усилиями самой Infinity Ward, - старичок Quake 3 даже с учетом модификаций слишком дряхл для блокбастеров 2005 года. Что касается Doom 3 Engine, то он научится рисовать просторы лишь к выходу Enemy Territory: Quake Wars. Художники не поленились посетить места сражений и нащелкать тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые достижения 3D-рендеринга, доступные современным видеокартам. Судя по скриншотам, дефицита деталей не предвидится, ведь игра разрабатывается с прицелом на РС и Xbox 360.
Помимо этого, Call of Duty 2 отличится уймой диалогов, подсказок и всякой текстовой информации. Число же скриптовых сцен, которыми была так богата первая часть, ощутимо сократится - многие упрекали Call of Duty именно в излишней заскриптованности и линейности, - и мы получим куда больше свободы. То есть цели миссии теперь можно выполнять в произвольном порядке и различными способами (украдкой зайти с фланга или с криками "Уррра!" и шашками наголо ударить в лоб?). Последующие события будут развиваться в зависимости от выбранного нами курса.
Не обойдется военное шоу и без ставших привычными катаний на технике. Нам позволят подержаться за баранку "Джипа" и оценить маневренность как минимум трех видов танков - британского "Крестоносца", немецкого "Панцеркампфваген II" и советской "тридцатьчетверки".
* * *
Список новинок, конечно же, не закончен: добавьте в него 15 видов оружия, открытые пространства и другие традиционные для сиквелов элементы... Короче говоря, как и прогнозировалось, bigger, longer &... maybe better? Хочется верить.
Респект за инфу, камрады! ;) На благо общества работаете, молодцы.
P.S.
картинку завтра уберу из поста
2 A.Soldier
P.S.
картинку завтра уберу из поста
Когда же наступит ЗАВТРА? ;))
P.S.Что за хрень с тэгами? Картинку вставить не могу нормально, блин.
Ещё превью:
Наверное, тема второй мировой войны не исчерпает себя никогда. В общем-то, хорошо, ведь эта война - похоже, самое великое потрясение человечества, которое должно учить потомков: "не допустите подобного". И, вполне возможно, что в будущем подобных войн не повториться. Если отбросить этическую и моральную стороны вопроса, то действительно: зачем кому-то рисковать своей жизнью, если в войну можно... поиграть. И с развитием технологии игростроения - получить от этого процесса максимально реалистичные ощущения. А если замучила ностальгия, и хочется окунуться не в футуристические шутеры, а в Великую и Ужасную вторую мировую - вот вам, Call of Duty 7. Хотя, постойте… Конечно, не "7", а "2"… Но если каждая новая часть будет столь же популярна, как первая, то цифра "7" звучит не так уж невероятно...
В общем, встречайте. Call of Duty 2 собственной персоной. Шутер, который грозится стать наполовину фильмом.
След в след
Наверное, никого не расстроит тот факт, что разработчики (Infinity Ward) пошли по пути наименьшего сопротивления. Они, как и подобает здравомыслящим игроделам, намереваются лишь аккуратно сдуть пыль с общей концепции оригинальной игры. Ну, само собой, подкрасить фасад, прилепить кое-где декоративные узорчики, а если вносить изменения - то крайне аккуратно и малозаметно. Наверное, это правильно - ведь от сиквела ждут именно повторения "родителя" + немного больше красивостей и умностей. И то и другое - ожидается.
"Красивости"
Графика обещает быть по меньшей мере роскошной (и вполне кинематографичной). Наверное, не стоит перечислять стандартный набор графических изысков? Хотя успокою: движок третьего квейка почил на лаврах, и за правое дело графики теперь борется новый движок, созданный в недрах Infinity Ward.
Значительно выросли в размерах уровни - теперь это многокилометровые просторы. Причём карты отличаются реалистичностью и разнообразием. Игроку предстоит побывать почти во всех местах, где прокатились самые известные и страшные сражения Второй Мировой. Тут и знойная Африка, и суровая Нормандия, и разрушенный Сталинград, и обороняющаяся Москва, и… Да что там, много, много локаций.
Соответственно, возрастет масштаб военных действий. Увеличится количество военной техники, людей. Прибавьте современные спецэффекты, многоканальный мощный звук - получите зрелищные, яркие, массовые бои. Не знаю насчёт реалистичности, но здоровый военный экшн - обеспечен.
"Умности"
В придачу к графическим роскошествам, уменьшится скриптоколичество на полигонометр. Проще говоря: теперь виртуальные солдатики (как вражеские, так и "родные") - не полагаются лишь на скрипт. В их многополигональные головы внедрены зачатки интеллекта. Теперь наши союзники не спешат палить в спины друг другу, а применяют различные тактические приёмы, прячутся за пригодными для этого объектами и следят за перемещением врага. Вражина тоже не дремлет: контратакует, обходит с тыла... Постойте. Где-то я это уже слышал...
Будни протагонистов
Игрок сможет пройти миссии за три державы: Великобританию, США и Советский Союз. Прохождение миссий обещает стать менее линейным - за игроком закрепляется право выбора: как именно уничтожить вон тех нехороших ребят, или как достигнуть вот этой точки на карте. К слову, злобных фашистов можно превратить в фарш посредством 15 видов оружия, а покататься по открытым пространствам - на джипе или трех (по меньшей мере) типах танков.
Упомянутые ранее напарники главного героя - перестают быть просто пушечным мясом, и не только за счёт «интеллекта». В игре планируется создать около 100 оригинальных персонажей, которые разбавят пусть не серую, но массовку. Как видно, сюжет будет крутиться не только около войны - человеческие взаимоотношения тоже попадут в кадр. (Будем надеяться, до мыльной оперы разработчики не скатятся.
Итак, вердикт
Любителям шутеров - ждать. Фанатам шутеров по Второй мировой - ждать со скрещёнными пальцами на руках и ногах, читать «Отче наш» как минимум три раза в час. Чтобы разработчики ничего не испортили, а добросовестно выполнили свои многочисленные обещания. По предварительным данным, ждать придётся до IV квартала 2005 года. Много это или мало - вопрос не ко мне. Что ж, наберёмся терпения…
Интервью с разработчиками Call of Duty 2
Call of Duty 2 - История, Персонажи, Оружие, Техника, AI
Выбор шутеров от первого лица на основе событий Второй Мировой войны довольно большой. Однако, Activision и Infinity Ward выпустили хит, Call of Duty, который выгодно отличается от всех остальных. В Call of Duty, Infinity Ward взяла кинематографическую натуральность войны, от грандиозных крупных сражений до хаоса мелкомасштабных боев, и перевела все это в волнующую и захватывающую игру. Сейчас компания работает над Call of Duty 2, которая обещает нам еще больше реализма и интенсивности в геймплее. Сиквел был анонсирован только в прошлом месяце, так что, естественно, у нас имеется большое количество вопросов относительно того, что нам стоит ожидать. Мы определенно услышим о Call of Duty 2 на E3 через несколько недель, но пока мы сумели уговорить Винса Зампеллу (Vince Zampella), креатив директора Infinity Ward, и Зида Рики (Zied Rieke), ведущего разработчика игры, ответить на несколько наших вопросов.
Примечание для британских фанатов: В игре будет не один, а два различных британских персонажа
GameSpot: Вы могли бы рассказать нам о различных солдатах, за которых мы сможем поиграть в Call of Duty 2. В предыдущих играх, мы играли за американцев, британцев и советских солдат. Будут ли знакомые нам лица из первой игры или из United Offensive? Или играть мы будет только за новые персонажи?
Зид Рики: Call of Duty 2 содержит новые сражения и новые военные единицы, соответственно ваши товарищи также будут новыми. Однако, наш любимый персонаж, Капитан Прайс (Captain Price), британский офицер с большими рыжими усами, также будет присутствовать в игре. Ботинки, которые нам предстоит надеть в игре, принадлежат Василию Ивановичу Козлову, рядовому Советской Красной Армии. Игра начинается с истории небольшого сражения в 20 милях от Москвы против немецкого Блицкрига. Еще есть два персонажа на британской стороне: сержант Девис (Sergeant Davis) из 8-ой армии генерала Монтгомери и командир танка Велш (Tank Commander Welsh) из 7-ой британской бронированной дивизии (знаменитые "Крысы Пустыни"). Играя за американскую сторону, вы возьмете на себя роль капрала Билли Тейлора (Corporal Bill Taylor), члена легендарного 2-ого батальона Рейнджеров.
GameSpot: Мы уже видели в оригинальной игре и в продолжении известные сражения, такие как Сталинград, битва при Балдж (the Battle of the Bulge), взятие Берлина. Каких сражений мы можем с нетерпением ждать в Call of Duty 2, кроме Тоуджейн ((Toujane) который мы уже видели), и есть ли опасность повторения карт, которые мы уже видели прежде?
Зид Рики: Сначала отвечу на последний вопрос… Единственное, к чему мы вернемся в Call of Duty 2 - это Сталинград, и то, только потому, что это было настолько грандиозное и очень важное для всей войны сражение, что мы легко могли сделать пять-шесть игр только об этом. Кроме Сталинграда, мы также показываем зимнюю войну, где, в 1941 году, немецкая армия шла к Москве, прежде чем холод и потрясающее упорство русских, не остановили немцев всего в 20 милях от Москвы. Совсем новым для нас будет кампания в Северной Африке, где мы примем участие в сражениях в Тунисе, Ливии и Египте между 8-ой армией генерала Монтгомери (Montgomery's 8th Army) и полевым маршалом Эрвином Роммелем (Field Marshal Erwin Rommel) и его знаменитым Африканским Корпусом. Самое известное из этих сражений - огромное и очень важное сражение за Эль-Аламейн (battle of El Alamein), где Британцы использовали уловку, с помощью древесины и красок, создавали поддельные танки, чтобы обмануть немцев. Как вы можете видеть это будет большая война, охватывающая многие фронты военных действий тех времен. Есть также парочка еще более захватывающих сражений, которые мы представим на суд общественности на E3 в этом году.
Игра включает в себя зимнее вторжение в Россию 1941 года, где Немцы остановились практически у ворот Москвы
GameSpot: Система эпизодов, как предполагается, позволяет игрокам переключаться между тремя различными персонажами (американец, британец и русский), когда они захотят. Не могли бы вы подробно объяснить как это работает? Вы просто можете переключиться в другую кампанию в конце каждой миссии? Какова цель этого?
Винс Зампелла: Мы дали вам свободу в Call of Duty 2, чтобы играть так, как вы хотите, и поэтому, вы можете оставаться увлеченным историей каждого персонажа, оставаясь в пределах одного эпизода или же вы можете пройти через всю войну хронологически, год за годом. Игра разделена на множество различных миссий или эпизодов. Через эти эпизоды, вы узнаете историю четырех различных солдат представляющих Русскую, Британскую и Американскую кампании. Действие игры начинается в 1941 году в Русской кампании. После того как вы заканчиваете первую миссию, следующий, 1942 год, становится доступным для прохождения. Тогда вы можете продолжать Русскую кампанию, с которой вы начали или же, альтернативно, вы можете открыть Британскую кампанию и начать первый ее эпизод. И также, с американской кампанией, в которую можно начать играть чуть позже по времени. Итак, чем больше вы играете, тем больше эпизодов вам открывается. Вы можете прыгнуть назад, чтобы вернуться к любому эпизоду в любой момент, когда захотите. Это дает вам очень много свободы при игре в Call of Duty 2.
Можно ли будет управлять танками?»
GameSpot: В Call of Duty игроки могли управлять танками и даже сидеть за пулеметом в летающей крепости B-17 в United Offensive. Мы понимаем, что вторая часть игры только увеличит взаимодействие с техникой. Расскажите нам о технике, которой игроки смогут управлять в сиквеле. Есть ли возможность занимать места стрелков или пассажиров?
Винс Зампелла: Слишком рано говорить о количестве миссий, основанных на использовании различной техники, но абсолютно точно можно сказать, что в Call of Duty 2 у нас будет возможность не только управлять техникой, но также занимать другие позиции в технике, плюс будут миссии, в которых необходимо будет обеспечить эскорт. Для примера скажу, в одной из миссий с использованием техники, игрока поместят в британский танк и отправят в самый центр грандиозного сражения в пустыне. Игроки заметят намного больший масштаб сражения, по сравнению с оригинальной частью игры. В этой специфической миссии, ваш приказ состоит в том, чтобы уничтожить большое и хорошо-вооруженное немецкое танковое подразделение генерала Роммеля. Игроки будут в более легком и мобильном подразделении танков, борющемся против этих огромных немецких танков. Call of Duty 2 фокусируется на пехотных действиях в течении грандиозных наземных боев. В сиквеле не будет никаких воздушных боев. Это привело бы к потере опыта игроками.
GameSpot: Нам сказали, что уровни в Call of Duty 2 на 50-200% больше, чем в оригинальной игре. Но, в целом, насколько дольше будет одиночная часть игры? Есть ли планы включать в одиночную часть игры скрытые особенности, уровни, настройки сложности, или другие первоначально закрытые особенности, которые заставят игроков проходить игру несколько раз?
Северная Африка - главная кампания игры, так что там мы должны оттаять после русской зимы
Винс Зампелла: В процессе разработки мы концентрируем усилия на создании законченного геймплея, а не количестве игровых часов. Еще слишком рано, оценивать точное время игры, поскольку игра еще не сбалансирована. В Call of Duty 2 больше уровней, каждый из которых, является большим по размеру, чем уровни из оригинальной игры. Уже это должно увеличить количество времени необходимое для прохождения одиночной части игры. Соедините это с нелинейным геймплеем и системой эпизодов, и игроки "завязнут" в игре надолго.
GameSpot: Можем ли мы ожидать смесь мелкомасштабных, подобных экшену действий, и огромных крупномасштабных сражений, или же сиквел будет содержать одну из этих особенностей больше чем другую? Некоторые из отличных моментов в United Offensive произошли в течении ошеломляющих сражений, собираетесь ли вы повторить это в Call of Duty 2?
Зид Рики: Call of Duty 2 - прогресс для нашей команды и прыжок вперед в интенсивности, реализме и экшене. Мы берем краеугольные камни оригинального Call of Duty и расширяем их, чтобы создать самый интенсивный и удивительный опыт ведения боевых действий. В игре есть крупная смесь различных типов миссий, хотя я бы сказал, что основной акцент делается на командные миссии. Новый Искусственный Интеллект в Call of Duty разработан специально для этого. Что касается миссий являющихся частями крупных сражений… Мы хотели бы оставить это для фанатов, поскольку у каждого есть собственное представление о том, что должно быть в его собственной кампании.
Чтобы увеличить реализм, мы перешли от наших ранних собственных исследований к продолжающемуся сотрудничеству с нашими военными советниками, Джоном Хилленом (John Hillen) и Хэнком Кирси (Hank Kiersey). Это позволяет нам, с помощью новых Call of Duty 2 технологий, создавать огромные открытые пространства для грандиозных сражений. Усовершенствования Искусственного Интеллекта, которые мы сделали, делают сражения более "горячими". Плюс, новая технология обеспечивает высокий уровень детализации, графики, персонажей, техники, артиллерии и даже окружающего мира. От эффектов дыма до погодных условий, игра Call of Duty 2 готова представить наиболее самый реалистичный геймплей, какой только можно вообразить.
GameSpot: Будем ли мы иметь тесное взаимодействие с товарищами по команде? Будут ли они иметь больше индивидуальности? Будем ли мы видеть, как они бесконечно появляются снова и снова, подобно тому, как было в оригинальной игре? В конце концов, мы продолжали видеть рядом с собой тех же парней, которые были убиты ранее.
Винс Зампелла: Ваши товарищи в Call of Duty 2 будут намного более полезны, чем в оригинале. Наряду с усовершенствованными персонажами и намного более продвинутым ИИ мы имеем новую систему общения со своими солдатами. Это позволяет вашему подчиненному сообщать вам об изменениях в ситуации. Общение является контекстно-зависимой и привязанной к определенным точкам на каждом уровне. Если враг окажется за взорванным автомобилем, ваша команда сообщит: "Немцы позади того взорванного автомобиля". Чтобы удостовериться, что это будет нормально работать, мы сделали более чем 20 000 записей для использования в этой системе.
GameSpot: Будет ли в игре новое оружие, которое мы не видели прежде, или же мы можем ждать обновленных версий оружия, с которым мы играли прежде, например M1 Garand и M1 Carbine? Будут ли смоделированы новые детали разрушения объектов при стрельбе по ним? Например, будут ли простреливаться непрочные материалы, такие как древесина?
Зид Рики: Прежде всего хочу сказать, что вы не увидите ни одного похожего предмета из оригинала. Мы переделали каждое оружие, чтобы добавить больше деталей и использовать в своих интересах нашу новую графическую технологию, которая позволяет нам делать дерево выглядевшим реально и заставляющую метал сверкать, как реальный метал, а также включать даже самые крошечные детали… В дополнении к этому мы добавили много нового оружия, например немецкие и русские полуавтоматические винтовки, известные как G43 и SVT40, перезаряжаемое немецкое противотанковое ружье Panzerschreck и многое, многое другое. Одна из вещей, которая мне больше всего нравится - это использование снайперской винтовки в Call of Duty 2. Теперь снайперы смогут задерживать дыхание на короткий срок, чтобы иметь возможность спокойно прицелиться. При задержке дыхания, вы в буквальном смысле войдете в состояние полной концентрации, звуки сражения притихнут, и вы сможете услышать ваше собственное дыхание. Это действительно интересная и прикольная способность.
Infinity Ward обещает в Call Of Duty грандиозные танковые сражения
GameSpot: Насколько более умными будут немцы? И насколько более умными будут ваши товарищи по команде? Нас сказали, что они смогут укрываться от огня противника, использовать взрывчатку и отличную тактику прикрытия огнем. Но могли бы рассказать нам об еще нескольких специфичных особенностях? Что за тактику, помимо этой, будет использовать ИИ в сиквеле?
Зид Рики: Немцы в Call of Duty 2 двигаются намного больше на сей раз. В дополнение к ним, бегущим от укрытия к укрытию, чтобы подобраться к вам, несколько противников будут поддерживать их огнем и даже обходить вас с флангов или тыла. Также обе стороны теперь гораздо умнее используют гранаты. Когда противник (включая вас) спрячется за каким-нибудь укрытием, обе стороны будут стараться кинуть гранату за это укрытие. Также вы увидите, что обе стороны часто используют дымовые гранаты, чтобы пересечь открытые участки. Также очень важным является улучшение огня поддержки своих войск. Когда вы стреляете находясь близко к врагу, вы будете буквально видеть как он ложится и прячется за укрытием от вашего огня. Но будьте осторожны, теперь вы не единственный, кто будет стрелять из укрытий, теперь обе стороны будут стараться уничтожить друг друга таким образом.
GameSpot: Как игроки будут менять историю, если это вообще будет возможно? Например, мы понимаем, что действия игрока могут изменить ход сражения и оно закончится не так, как в истории. Как все это работает?
Винс Зампелла: Большинство миссий в Call of Duty 2 нелинейно, и это позволяет вам направлять геймплей туда, куда вам хочется. Открытые пространства уровней позволяют вам использовать различные пути достижения цели миссии. И помните, что цели миссии могут быть выполнены не в порядке их появления. Так что у вас будет шанс использовать реальную военную тактику, такую как обход с флангов, маневрирование и стрельба из укрытий. Играя эту же миссию второй раз и использую другую тактику, вы можете достичь другого результата. Но все же есть цели, которые ваша команда должна выполнить, чтобы закончить миссию. Поэтому повторяемость игры высока и изменяется в зависимости от того, как вы проходите миссии.
GameSpot: Когда началась работа над Call of Duty 2? Каковы цели игры? Как далеко вы ушли в разработке игры и когда планируете завершить работу над игрой?
Винс Зампелла: Мы начали работать над Call of Duty 2 вскоре после завершения работы над оригиналом и небольшого отдыха. В этом сиквиле мы собирались сделать игру, которая сохранит все лучшие элементы оригинального Call of Duty, но, в тоже время, добавит вещи, в которых и мы, и наши фанаты видели необходимость. Мы всегда хотели оставить интенсивность и сражения такими, какие сделали первую игру столь популярной. С нашим собственным новым движком и усовершенствованным ИИ в Call of Duty 2 мы находимся на верном пути. В настоящее время мы еще далеки от завершения работы над игрой и занимаемся отладкой и балансом игры. Мы рассчитываем выпустить игру этой осенью.
GameSpot: Большое спасибо за ответы на наши вопросы.
12.05.2005
А игра пожалует на наши жесткие диски в конце года ?
Перенесено
Интервью с разработчиками
Я видел геймплейный ролик из Игромании.Классно!.Отличная игра такая же как CoD 1 только графика поменялась и несколько фичей.Rcnfnb теперь трупы не будут проподать
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Предлагаю писать тут инфу о игре, кто какую знает.