на главную
об игре
Call of Duty 2 25.10.2005

Модификация Back2Fronts

Недавно ее установил. Повелся на расширение арсеналов оружия. Установилось гладко. Но при попытке начать игру пишет ошибку, что там типа одни и те же итемы пересекаются в биндах или где-то там еще, так как остальной текст скрыт многоточием.
Пробовал в настройках мода ставить все рандомом (кубики) чтобы типа пресеты были случайными и исключить возможность пересечения однотипных итемов. Все равно.
В кратце пишет что типа "граната из слота 4 не может быть использована, так как она уже есть в слоте 6" и так для каждой фракции. То есть по сути ошибка в вещах которая не дает загрузить уровень.
"Кубики" не помогали, чтобы рандомизировать пресеты. И это не Хунг ошибка. Как это можно исправить?
Сносил игру, ставил заново, ставил мод. Создавал новый профиль. Ставил разные комбинации настроек мода и игры и все равно не давало запустить уровень из-за типа "однотипных итемов в разных биндах". Особенно в отношении фракционных гранат. Мол одно и тоже 2 раза присутствует и типа ошибка и досвидания! И никак это с настроек игры не убрать. Видимо ошибка в моде.
Качан с МодДБ, версия 1.0 финал. А версий выше тупо не нашел в сети ни на одном сайте.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Попробуй поставить мод https://www.moddb.com/mods/hard-core-tactical-mod , поскольку Back2Fronts давно не обновлялся

1

Даааа..... В моде багов больше, чем в самоделках которые сам лепил когда-то!
А уж миссия Sniper's War - вообще отдельная тема. Ладно если вообще загрузится по причине того что случится ошибка в загрузке реплики.... Или скрипт недогрузится.... Или вообще все вылетит в главное меню с ошибкой превышения допустимого значения использованных скриптов.

Написано в описании мода, что топили за реализм.... Но..... Панцершреков в Африке не было. Как и Фаустпатронов.
Плюс..... Это что за скачки между Сталинградом и Европейскими локациями? Да да... Это про миссию в "Замке".
Болтовочка выстрелом в голову лишь сбивает каску..... В упор. Даже если ты стрелял в лицо.
Все так же отсутствует вменяемая стрельба с СВТ40 и Гевер43 с оптикой. Смысл было их вводить, если 1 выстрела в голову недостаточно чтобы убить, а второй выстрел не сделать сразу из-за невменяемой отдачи! Притом что смешно..... Выстрел в голову фрицу в пилотке - сбивает его с ног или оглушает..... А попадание в грудину - убивает, но только с болтовки. Полуавтоматическая снайперка так же требует 2 попадания.
Реализм прям на все деньги! (тут если что - сарказм).

У обычной болтовки и полуавтоматики нет времени полета пули..... У той же самой винтовки с оптикой - есть. То есть снайперить без оптики намного проще если видишь в кого стрелять.

Очень "радует" переносной МГ42 и стрельба с ПТСР41 стоя..... Че уж миниган то сразу не дать.... Кожанку и очки солнцезащитные.... И айлбибекнуть всех разом? Ах да.... Миниган то есть))))
С МГ42 НЕВОЗМОЖНО СТРЕЛЯТЬ СТОЯ! Там отдача бешеная.
А с ПТСР41 только лежа, с упора и со специальной подготовкой, иначе плечо сломать можно!
А тут - прям стоя шмаляй!

0

Реализм прочно забыт, слава аркадному тиру

0

Ну да, Особенно 2я кампания советов в Белгороде. Когда нужно с косого американского пулемета (потому-что целиться надо по точкам попадания пуль, а не прицелу. Ибо модельку то нарисовали.... А прицельное приспособление так и осталось от МГ42. и чтобы понимать куда тебе стрелять, надо ставить оверлей с точкой выше центра экрана на 1 фалангу пальца. А потом вообще цирк))))
Если ты не стреляешь с пулемета - миссия провалена. Хотя у меня в руках ПЕРЕНОСНОЙ МГ42 с 250 патронами в магазине. Я со своего МГ кошу вражину. Она даже высунуться не успевает - миссия провалена, так как вы не прикрыли своих с пулемета. Это то ладно))))
Далее когда ты своих все же прикрыл - они минируют вход здания. И взрываешься ты! От за-бись так за-бись!
Заминировано здание прямо по улице, но взрывается игрок в другом доме стоя за пулеметом с которого должен был их прикрывать.
И шляпа такова всей это "билдобыдлоты" дилетантской в том..... Что тут же идет чекпойнт и следом через секунду ты умираешь от взрыва ими заложенного заряда.
Притом вокруг тебя "зона смерти" - если ты расстрелял последних врагов и убегаешь с этажа - тебя на лестнице в окружении стен убивает вражеский снайпер.
Если же ты читами проходишь сквозь стену и появляешься на улице в окружении своих - тебя так же убивает вражеский снайпер.
И при этом горит ну просто жоподробительная надпись что "Вас взяли в плен войска СС". Я сгорел к х-ям с этого мододельного шлака. И увы - нету модов которые бы вырезали всю эту ахинею оставив только оригинальные миссии с новым вооружением.
Ибо у тебя идет 1я кампания советов которая заканчивается ну просто откровенно дилетантским уровнем..... Далее 2я кампания начинается в 1939 году, где мы за СССР убиваем Поляков во Львове. Притом поляки вооружены нашими Мосинками, Американскиси БАРами и немецкими снайперками и непонятными ППшками словно гибрид Стена и ППШ.
Притом наши красноармейцы вооружены ППШ41 с коробчатым и дисковыми магазинами. ППС-43, Есть ребята с ПТСР-41, СВТ-40 и сачелями и призывают то американские, но немецкие бомбардировщики..... На свои позиции)))
От тут я дико ржал.
Притом немецкие радисты всегда вызывают авианалет или артобстрел исплючительно на позицию игрока. Сюзные радисты - исключительно на себя.
Ты такой сидишь в доме, остреливаешься чтобы прорядить ряды.... А тебя свой артобстрел или авианалет убивает. Притом ты явно слышал речь союзника рядом с собой. Выходит что и те и другие вызывают атакую на игрока))))
И после 1го уровня 2й кампании тебя снова кидают назад в Сталинград на миссию Горсовета. Но тут очередная "билдота" в виде снегопада через который ниуя не видно! Враги тебя видят и прицельно шмаляют - ты не видишь дальше пары метров от себя.
Тебе надо убить вражеского снайпера, тебе говорят на каком этаже он сидит, но ты тупо ничего не видишь за стеной снега. Притом что он стреляет со 2й немецкой болтовой снайперки у которой нет дульной вспышки. То есть ты не можешь увидеть его в момент выстрела по себе чтобы понимать куда тебе целиться.
Модификация мало того что дилетантская, так она еще и бездумная.
Какие нах глушители во 2ю Мировую? Особенно на ВальтереР38! Да еще со звуком USP из CS1.6.

А самый шик - количество гранатометных винтовок, фауспатронов и панцершреков у врага. Каждый немецкий пехотинец 2й кампании имеет с собой фауспатрон с безлимитным боезапасом. И видя игрока он делает 1й выстрел по тебе с обычного оружия.... А потом резко достает либо панцершрек, либо фауспатрон и разряжает его в тебя. А уж ваншоты с гранатометных винтовок это вообще до истерики довести может. Как только в обзор к такому попадаешь - ваншот. Не успел убить в 1 патрон - тебе ваншот. И насрать где ты.... За стеной, в окне дома на верхнем этаже - боты отменно закидывают в любую щель ваншотом. Притом что число пехоты с этими винтовками запредельное- они у каждого 3го. А в качестве 2го оружия - фауспатрон или панцершрек.
В британской кампании все немцы с ПТСР-41, фауспатронами и панцершреками. Если тебя заметили - тебя сваншотили. Так как ни о какой "физике" и "логике" тут речи нет. Танк же - бегущий под картой солдат. А модель - его каска. А у врагов нет понятия "поправок" - они всегда бьют прямой наводкой. И либо попадают в тебя, либо в твое укрытие. Увернуться от выстрела - нельзя.

А уж про "снайпинг" я вообще молчу.
обычная винтовка без оптики попадает во врага сразу же как он оказывается в прицеле независимо от дистанции.
Винтовка с оптикой требует 1-1.5 секундной задержки на попадание после выстрела.
Притом одна и та же дистанция.
С открытого прицела я убивают бегущих врагов точнее, чем с оптики!!!!
Только попал на мушку - выстрел и готов. Только попал в перекрестие - выстрел и мимо, так как надо было брать поправку на смещение цели.

0