Игра стала результатом абсолютно нового подхода к созданию шутеров, став первым проектом созданным по новой трехлетней системе, рассчитанной на новейшие игровые системы. Новшества создания приносят новое в игру, в данном случае это перенос действий в недалекое будущее, где техническое снаряжение армии играет ключевую роль.
Не у всякого найдутся деньги на подобное, что и говорить о производстве передового снаряжения. Посему, производством, равно как использованием занимаются ЧВК, частные военные компании. Джонатан Айрос является создателем самой крупной ЧВК - Atlas Corporation, а его роль отдана знаменитому актеру Кевину Спейси.
Ландшафт, как и численность противника не имеют никакой силы, когда у вас есть отряд первоклассных бойцов облаченных в специальные экзоскелеты, способные обеспечить бойцу быстрый бег, невероятные прыжки, устойчивость к падениям, а иногда и специальный щит.
Динамики добавляет и остальное снаряжение бойца. Чего стоит одна граната способная самостоятельно найти противника. Или же звукопоглощающая мина, способная издавать колебания, поглощающие звук. Лазерное оружие, способное без особого шума уничтожить противника на гигантском расстоянии.
Техника также не отстает. Летающие мотоциклы, танки-пауки и многое другое. Война выходит на новый уровень, поднимая планку для будущих игр Call of Duty.
Процессор: Intel CoreTM i3-530 @ 2.93 ГГц / AMD PhenomTM II X4 810 @ 2.80 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 / ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.30 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Просто раньше, как мне кажется, игры делали энтузиасты, окрыленные какой-то идеей. Сейчас же игры делают маркетологи. Как недавно сказали создатели battlefront 3:"Не беда, если игра вам не понравится" - в этом вся суть большинства современных разработчиков.
сравнение немного не уместно в плане того, что раньше не было разговоров, их просто невозможно было впихнуть. интересно, автору самому интересно будет играть в ту же Ассасинс крид или Драгод Эйдж без сюжета и без диалогов? сильно сомневаюсь... Согласен только с тем, что боссов нету больше серьёзных и с ужасным засилием патчей в играх, и выходом ужасно-некачественных игр в момент релиза
На самом деле практически все доводы которые упоминаются в видео на мой взгляд только положительно влияют на игровую индустрию. Единственное что действительно плохо что шутеры стали очень линейными да и без патчей игры не обходятся. В остальном же эволюция на лицо. Боссы? Ну не в каждой игре можно засунуть босса,например в играх где нет фантастики и сражения проходят против людей,трудно представить в конце каждого уровня какого-нибудь супер-человека в которого нужно 1000 пуль всадить. Пример ужасных боссов в современных играх это Dead Rising. Хуже го..на я в жизни не видел.( ну это личное мнение).
Главный довод, то что игр сейчас валом, уже привыкли. Тот-же Ассасин, покажи б тебе в 90-х годах, то играл бы ты приставку. И в большинстве игр, болтовня пропускается, не хочешь не слушай.
розбаливались нинче игронафти)))уже й незнают во что им играть...
Неплохие доводы,интересное видео