на главную
об игре
Call of Duty: Black Ops 2 12.11.2012

Black Ops 2 намерена сократить пропасть между рядовыми игроками и профессионалами

Что нужно сделать, чтобы серия Call of Duty на растеряла многомиллионную армию своих поклонников? Кажется, у команды разработчиков Black Ops 2 есть ответ и на этот вопрос. В интервью блогу Kotaku директор по коммуникациям студии Treyarch Джон Рафац признался, что основная задача нового шутера – понравиться как рядовому пользователю, так и профессиональному игроку.

Решение проблемы «баланса» между новичками и старичками далось разработчикам не просто. Treyarch испробовала массу всевозможных вариантов и в результате пришла к выводу, что любого, даже самого криворукого геймера можно обучить. С этой целью в Black Ops 2 будут представлены три режима. Классический соревновательный мультиплеер, Boot Camp и Bot Stomp. Первый, по понятным причинам, мы опустим. А вот второй и третьей нуждаются в пояснении. Так, Boot Camp представляет собой «микс» игроков и ботов, где лишенные дара искусственного интеллекта солдаты будут зарабатывать 100% опыта в течение первых десяти уровней. По достижении десятого уровня количество зарабатываемого экспириенса снизится до 50%. Bot Stomp, в свою очередь, является обычной тренировкой в стиле «команда игроков против команды ботов».

С помощью новой системы Treyarch надеется сократить пропасть между вновь прибывшими и опытными поклонниками серии Call of Duty. Мол, десяти уровней вполне достаточно, чтобы стать частью одного из крупнейших игровых сообществ и не чувствовать себя полным ничтожеством в классических многопользовательских сражениях.

А еще в Black Ops 2 будет реализована новая система, ответственная за грамотную комплектацию команд. Так называемая League Play приступит к выполнению своих прямых обязанностей на второй день после релиза шутера. По словам Рафаца, двадцати четырех часов ей хватит, чтобы определить степень профессионализма игроков и разделить их на «мастеров» и «нубов». Впоследствии вы сможете перейти из одной категории в другую, а потом вернуться обратно. Но по такому же принципу строятся все современные матчмейкинг-системы, поэтому Black Ops 2 сможет продемонстрировать нам свое превосходство над конкурентами в жанре шутеров от первого лица только после релиза.

Но, так или иначе, мысль нам понятна. Новое воплощение серии Call of Duty должно быть простым в использовании и максимально доступным широкому кругу игроков. Сумеет ли шутер оправдать возложенные на него надежды, узнаем уже совсем скоро. Black Ops 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 11 ноября. Wii U-версия появится на прилавках магазинов в день старта продаж новой консоли – 18-го числа того месяца в США и 30-го в Европе.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Что нужно сделать, чтобы серия Call of Duty на растеряла многомиллионную армию своих поклонников? Пф, графона для них будет достаточно. Сейчас же что главное? Текстурки там всякие, физика ("коробка неправдоподобно упала - гов*но игра"), баллистика ( "пульки не так летят, как надо")...ну и остальная чушь. Ну а если серьезно: помимо того, что они придумали, еще карты нормальные замутить (а не тот ужас из МВ3)! Увеличить до 20-24 игроков...Честно, когда смотрел трейлер мультиплеера Медальки, то вот таким я себе и представлял мультиплеер в КОДе, и речь не о графоне. Адреналина не хватает, движухи.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Калитрейн Нет, не правильно! Нужно сделать ещё одну Call of Duty

1

Помню свою первую игру в код: "А? Что? Чёрт,снова убил. Клеймор,твою ж мать! АААА,ВЕРТОЛЁТ. Да,блин,дайте отреспауниться. ЧТО ЗА НАХ В МЕНЯ ВЛЕТЕЛО,КАКИЕ МИНОМЁТЫ?? Ох ж ты,напалм. Опять клеймор! КИИИИИИЛ!11111 Я УБИЛ КОГО-ТО!!!1111" XDDD Хотя мне это не помешало разобраться в игровой механике и начать нормально играть,так что не думаю,что игра с ботами так уж нужна.

1

На мой взглят все эти системы не годятся для уравнения игроков, они все постоены по принципу - чем больше играешь, тем круче снаряга. А надобы наоброт. Вплоть до того что бы высокоуровневым игрокам с хорошей статистикой резать хп, уменьшать точность и увеличивать отдачу. Ведь чем дальше, тем сложнее должно быть. С одной стороны казуалы смогут легче валить задротов, а с другой у задротов будет повод понтоваться - типо и с урезанными параметрами они гнут народ.

1

Им надо выпустить блекопс на андроид,а я в неё поиграю.Вот что нужно сделать.

1

Нубы были и всегда будут,так что можно не пытаться ничё делать.

1

smallhell Бред,т.е. я играю ради того,чтобы у меня всё ухудшалось ? Может тогда и оружие сначала давать всё , а потом отбирать ?

1

smallhell это не честно,не можешь играть на равных,то ищи нуб-сервер или привыкай к бойне.

1

Black Ops 2-король среди шутеров!

0

Alex Tyl именно так, а какой смысл играть, если сложность не растет? ну а если хочется тупо гнуть - есть читы. а за звание "хорошего игрока" надо бы по-бороться. Inet Warrior я в код пока не играл, видимо начну с БО2. Я играл в бф3, и, честно, мне жаль тех людей против которых я чаще всего играю, у них против меня очень мало шансов, как при таком раскладе получить фан? а его должны получать все. Да и можно сделать такой режим опциональным, кто хочет гнуть играет в обычную игру, а кто боится папиков или хочет сверкнуть блестящим мастерством могут согласиться на такие правила.

0

smallhell Ты думаешь сложность не растёт? Чем выше поднимается твой к/д,тем сложнее его сохранить и тем болезненнее его потерять. Ты всё время пытаешься превзойти свои результаты,а что толку самоусовершенствовании если ты всё равно не сможешь этим нормально воспользоваться ? И я в при первом знакомстве с бф получал фан просто от осознания масштабов игры и крутости всего происходящего,ведь это всё не скрипты и в любой момент может произойти то,чего ты никак не ждёшь.

0

Alex Tyl сложность не растет, т.к. игроки не меняются. А к/д терять болезненно только морально. И я считаю что, ради фана, к/д не должен повышаться дальше определенных высот, иначе это галимое задротство.

0

smallhell Хочется со временем становится всё лучше и лучше,а не оставаться на одном и том же уровне из-за глупых ограничений.

0

Alex Tyl урезание параметров это стимул стать лучше, типо так вот так а я с 50% хп играю как все остальные с 100% и даже лучше, чем не аргумент в фаллометрии? Ну и конечно предложить выбор, играть в обычном режиме или с урезанием, чем больше выбора тем лучше. Я бы сыграл с урезанием.

0

smallhell Боюсь я не смогу играть лучше других с 50% хп,тем более результаты моей игры не будут меняться. Хочется всё же почувствовать своё превосходство над другими,понимая что ты лучше их играешь за счёт своего опыта. А если хочется хардкора,то можно попробовать самому себя ограничивать.

0

Alex Tyl ну типо предполагается что у кого хп меньше, тот и круче, ибо уреж их до такого уровня всем игрокам они бы и пикнуть не успевали бы. Самому себя можно ограничить, но хочется чтоб это было отражено в статистике.

0

smallhell Успокойся, они не поймут.

0

smallhell Ну так мне хочется не только статистики. Я хочу видеть что играю лучше других, что я могу сделать больше гораздо больше чем раньше.

0

Вот например в бф3 есть жетончики которые выдаются за игровые достижения, но по большому счету каждый из них просто отражает сколько времени ты провел в игре. artemyx95 я же во имя Всеобщего Блага )

0

Решили привлечь "криворукую" часть геймеров. По- моему правильно делают, профи играю с профи, а новички с ботами и новичками.

0

А еще в Black Ops 2 будет реализована новая система, ответственная за грамотную комплектацию команд. Так называемая League Play приступит к выполнению своих прямых обязанностей на второй день после релиза шутера. По словам Рафаца, двадцати четырех часов ей хватит, чтобы определить степень профессионализма игроков и разделить их на «мастеров» и «нубов». Ой как же нуждается в такой системе World of Tanks

0

[новый пользователь] Лол ты опять тут ахаха

0

smallhell Я хочу становится лучше других в глазах других и себя,а не оставаться на одном игровом уровне из-за того,что кто-то не умеет играть.

0

Глупость сделают. Профи - те кто профессионально играют (точно и быстро стреляют, тактику обдумывают, карты запоминают и т.д.), а не нубы с прокаченными персами. Тупо ввели в игру официальный временный чит. А профи создадут себе закрытые группы, куда нет хода всяким лохам и все вроде-как довольны.

0

В КОД вроде скиловый игрок может выйграть 5ых 10 престижа). А тут от уровня ,жизни вырастут?

0

Black Ops 2 намерен сократить пропасть между рядовыми игроками и профессионалами Школота чтоле профессионалы?

0

Alex Tyl Если человек играет с 50% хп так же как все остальные с 100% уже очевидно, что он играет в 2 раза лучше остальных. Но в непосредственно игре все будут равны и всем будет интересно. В принципе можно и не хп вовсе резать, есть много способов сделать игру сложнее... Увеличить отдачу, снизить точность, раскрасить бойца в заметные цвета, сделать его шумным... при чем логично будет что бы игрок сам выбрал какое пенальти к нему применять, что бы его стиль игры не страдал.

0

smallhell Я хочу быть лучшим непосредственно в игре,иначе получается что-то не то.

0

Alex Tyl ну тогда читы вернее всего и ни какой мороки.

0

smallhell Это нечестно. Я так понял ты играешь тупо на стату.

0

Alex Tyl играть против заведомо слабейших игроков тоже не совсем честно. я играю для фана, а стата хорошая это просто побочный результат. Ну и не предлагю я обычные правила убирать, пусть кто, как хочет сам решает как ему играть. Но если бы меня с 100хп завалил бы чел с 50 лоб в лоб, я бы понял что он крут.

0

smallhell Пусть учатся,я таким тоже был и не умер. Тогда вообще на результат было пофиг,хотелось просто разобраться в игровой механике. Вообще можешь начать держать мышку в левой руке,а клаву в правой,и никакой заморочки с ухудшением возможностей. Но если бы меня с 100хп завалил бы чел с 50 лоб в лоб, я бы понял что он крут. Я бы понял, что у него быстрая реакция.

0

читеров тоже можно гнуть, достаточно просто научиться.

0

smallhell Хех. Помню на Нодовских серваках по 20% было, вот это мясо. А 50%, это с пистолета 3 пули надо, какой же это хардкор. Главное что-бы ошибок MW3 не повторили, что-бы был хардкор и не хардкор, а не помесь.

0

smallhell Смотря как читерят.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Самое главное что красно*пых индейцев русских загонят в резервацию no more cheaters no more shkolota

0

Black Ops 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 11 ноября О_о... сместили дату релиза чтоль

0

посоны я придумал 3 пункта ф2п шутера созданного для фана: 1. рандомные карты собираемые из разных кусочков. 2. широчайчая кастомизация персонажа доступная за донат. 3. усложнение жизни игрокам с хорошей статистикой путем урезания параметров. ах нет не 3, 4 надо... 4. СИСЬКИ!!! куда без них... можо будет деньги грести лопатой...

0

smallhell 1. Баланс рип и дизайнерская работа тоже. 2. Это есть везде 3. Про это мы говорил 4. Они и так везде во ф2п P.S. Кому-то нечего делать и он решил всех заминусить -_-

0

Почти все теперь на тёмной стороне У кого будет больше минусов тот Дарт Вейдер

0

Alex Tyl 1. Фан требует иногда крена баланса в определенную сторону. к томуже карты могут быть симметричны. 2. Только кастомизации за донат. Бесплатно только уг скины, от которых будет тянуть блевать. 3. Фан и сильные игроки не совместимы, но такую систему можно сделать опциональной. 4. Без них ф2п просто не взлетит, так что их всегда надо упоминать.

0

вообще клепая ф2п игру надо понимать, что в нее каждый день будут приходить новые игроки, которые не знают механики. Если их тут же будут обламывать сильные игроки, то у новичков не будет резона вообще чему то учиться и задерживаться в игре.

0

Очень надеюсь что это шутан себя оправдает.

0

smallhell 1. Карты будут некрасивыми 2. Если от большинства тянет блевать (мало кто вкладывает деньги в ф2п) то совместно с неказистыми картами это убьёт игру. 3. Почему не совместимы ? Мне как относительно сильному доставляет всё фан :3 4. Ты прав,сиськи везде нужны :D Если их тут же будут обламывать сильные игроки, то у новичков не будет резона вообще чему то учиться и задерживаться в игре. Боюсь если человек уходит от игры при первых же трудностях,то когда его ещё и урежут он точно играть не будет.

0

pcixopatt звучит как похвала.

0

smallhell Почувствуй мощь тёмной стороны дизлайков !

0

Alex Tyl 1. это смотря как оформить... 2. ну можно их сделать не полностью стремными, но чтоб их было мало, просто надо удержать игрока достаточно времени в игре что бы он начал тратить деньги на кастомизацию. 3. в том то и проблема что сильных игроков 10% от всех игроков, и если я хочу получить прибыль мне надо удовлетворить именно 90% Боюсь если человек уходит от игры при первых же трудностях,то когда его ещё и урежут он точно играть не будет. это не те трудности которые имеет смысл преодолять, некоторые могут проводить в игре по 8 часов в день получая преимущество, а некоторые хотят просто фана. My Ass все под контролем, мне нравится красный )

0

smallhell 1. Просто карты тогда точно будут коридорными. 2. Окау 3. Всё равно я не играю в ф2п.

0

smallhell это не те трудности которые имеет смысл преодолять, некоторые могут проводить в игре по 8 часов в день получая преимущество, а некоторые хотят просто фана. Я не думаю, что много людей проводит в игре по 8 часов. Это скорее исключение.

0

Alex Tyl Совсем не обязательно корридорными. могу даже запросто набросать не ужасную рандомную карту. Я не думаю, что много людей проводит в игре по 8 часов. Это скорее исключение. такое же исключение как и сильные игроки.

0

А ребята то уже зассали, что их говнище никто не купит

0

smallhell Сильные игроки не настолько уж и сильные чтобы так мешать новичкам. Совсем не обязательно корридорными. могу даже запросто набросать не ужасную рандомную карту. Они в любом случае будут выглядеть не такими классными как обычные карты. Большой риск,что они будут одинаковыми.

0

Alex Tyl Они в любом случае будут выглядеть не такими классными как обычные карты. Большой риск,что они будут одинаковыми. ну это уже вопрос усердия левел-дизайнера, можо сделать чтоб не были одинаковыми. Вот только в последнее время в могих шутерах не только ф2п сквозит халтурой и ленью. Проблема в том, что сейчас игры изначально делают чтоб грести бабло, и только потом чтоб они нормально и интересно игрались, и такой поряд не требует усердия. это просто печаль. ф2п рынок сечас забит одним корейским деньговыжимающим говном. Сейчас было бы достаточно просто с легкостью встряхнуть его какой-нибудь настоящей качественной игрой, не пойму почему еще ни кто этого не сделал.

0

smallhell Ну,возможно ты прав. Но на мой взгляд заранее сделанные уровни будут смотреться всё же лучше,хотя это в полноценных игра. Для ф2п может и твоя идея хорошо сойдёт.

0

Как бы....я понимаю,если BO2 был бы чисто сетевым шутером полностью,а тут нате, сближение "нубов" и "профи" в сетевых режимах....читал эту новость со смехом, сетевуха в колде так,для развлечения на пару дней. Глупое приманивание людей к своему продукту,и только.

0

Я бы написал что-то умное и хорошее, но мне лень D: Ан-нет, пожалуй напишу. Херня ваш КоД :3 Школоло будет минусить ^^

0

Может кому то система разделения нубов от прогеймеров поможет, я не знаю. Я всегда качал пиратки, следовательно в мультиплеер не играл) Я только в этот раз решил игру купить, хотя нет смысла:D Может и мне поможет) А что бы сохранить серию они поступят как MF, будет Black ops 3, black ops 4, Black ops 5 и т.д.:D

0

уровнять пропасть между бывалыми игроками и новчиками? сделают кучу дополнений за 9.99, где волшебные палочки (для каждого уровня отдельное дополнение)... вы вобще там думать разучились? те кто играл в код и подобные шутеры раньше, тот ДОЛЖЕН нагибать новичков... со временем новчики перерастут во вторую категорию, и будут также гнуть новичков, которые пришли на их место. Такой унылый круговорот хомячков, которые будут каждые пол года покупать новое КОДнецо

0

Короче серию пора перезапускать причём полностью и начать опять со второй мировой давно уже игр на тему второй мировой небыло

0

Bartalbi27 а они наверно перезапускают каждый раз а потом начинают тестить и "о черт у нас опять Call of Duty получилась". не умеют они больши ничего делать кроме этого.

0

обучалка в калдути да вы че.нах это сделали если нубы и в сингле на легком просерают, да и система автобаланса игроков врятли будет работать как разработчики задумали, скорой всего все игроки как обычно будут в перемешку.если автобаланса и других обещанных фищек вобще не будет, игроки н х... пошлют это серию. калдути врятли выпустит в новых частях чтонибудь особенное, самокопирование в калдути уже давно началось...

0

После КоД 7 элемент и только!

0

facepalm... "профессионалы" в Колде? Любой конченый имбицил может делать фраги на мизерных картах 8х8 без какой-либо тактики и стратегии... Для инвалидов же придется новый КоД делать, без контроллеров, ЛоЛ.

0

Что нужно сделать, чтобы серия Call of Duty на растеряла многомиллионную армию своих поклонников? Нужно чтоб уровень игроков отражалался на формах персонажей.

За таких персов куда интереснее будет играть.

0

Что то мне не сильно верится, что Treyarch выполнит все свои обещания так, как этого ждем от нее мы. Она либо не выполнит и половины , либо все и очень косо....ну где время у Treyarch?

0

Они не сократят пропасть таким образом. Это система лишь какой-то, не знаю даже как назвать. Навыки, (если уж совсем не играл ни в один "шутер" на свете), приобретаются при обычном, сюжетном прохождении игры. А кооператив, а что там сложного? Баланс нужен не в "геймерах", а в самой игре. Если человек ("геймер") "криворукий" (как было сказано в новости), то естественно вы хоть как ему давайте (преподносите) виды кооператива, он всё-равно от этого мало что изменит. А вот тем, кто играет как обычный пользователь, не нужно это всё (данные режимы с ботами), им важен баланс в самой игре: чтобы те или иные "примочки" или "приоритеты" не влияли на, так сказать, честность игры.

0

да дело не в криворукости, а в восприятии игры, одни хотят на полном серьезе пройти в мульте с компанией (на полном серьёзе вживаясь в образ, перекатываясь, укрываясь, сидя с микрофоном давая команды игрокам из пати кому и куда лучше двигаться и как действовать) короче полностью сливаются с игрой шизея от реализма(забывая что это всего лишь очередная стрелялка, а не симулятор реальной жизни) А другим хочется просто зайти, побегать в команде, а если надоест, то поиздеваться моча своих и прикалываться доводя других до белой горячки(что тоже своего рода игра). 1)-одни слишком серьёзно воспринимают игры с поддержкой:мульта-кооперативаи прочей фигни связанной с онлайн месиловом. 2)-другие просто играют ради развлекухи и пофигизма. как говориться :маленькая гадость, сердцу радость ;))

0

А не судьба сделать отдельные сервера для каждого уровня (или диапазона уровней) навыка игроков, чтоб нубы играли с нубами, а профи с профи?

0

nikita2112 не получится, так как весь смак заключается в доставании и доведении до ручки нормальных игроков нубами. Бегаешь в команде, потом раз и кинул гранату в своих и, хихикая, убежал (все матерятся, кроют тебя матом, много нового о себе узнаешь) потом выключаешь игру с чувством выполненного долга и понимаешь, что жизнь удалась. Вот по этому я в стрелялки с детства не играю, ещё тогда всё это достало, а теперь я все эти шутеры просто ненавижу xD

0

Kanagan81 18.10.12 22:29 одни хотят на полном серьезе пройти в мульте с компанией (на полном серьёзе вживаясь в образ, перекатываясь, укрываясь, сидя с микрофоном давая команды игрокам из пати кому и куда лучше двигаться и как действовать) Хм, а мне кажется, что в этом и есть вся прелесть мультиплеерных шутеров. Одному как-то скучно бегать, а вот в команде...это можно и "фаном" назвать. Редко когда играю один). другие просто играют ради развлекухи и пофигизма. "Тупое хаотично бегающее мясо").

0

D.Artist Похоже на высерок каэска-лехи98рус. Ничего что в КоДе там соревнования на 400к$ первое место, ага. Задротские термины аля дропшот, станчек, пушеры, каверы, лестница, сет-ап, воллбэнг, стэнд-джамп, саундхор, хэдглитч и пре-файр прилагаются.

?t=15s Кушай, смотри как говорят, на карте располагаются, движение, предчувствие. ELRASTA Сетевая игра это уже давно как 90% всей игры. Что ты такое говоришь? RavinSakara Ну, в Твиттере Вандахаар писал, что они уже раз пять сменили поведение многих пушек, количество очков на киллстрики, силу перков, аттачментов. Дядя_Стёба А ты наверное очередной аккаунт сделал, чтобы смыть позор предыдущего. CheetahRus Уже везде есть геймплеи. Все в наличии. Соврали лишь с помощью в снайперских винтовках на консолях. На геймскоме его еще не было, а на еврогеймере уже был. smallhell Набросать-то набросаете. А что с расстановкой флагов? Что со спаунами в бомбе, что с мертвыми точками, отсутствием нейд-спама, наличием дизайна? Вдруг у кого-то окажется преимущество со спауна на карте.

0

Калитрейн может быть, но как я выше писал, лично "Я" воспринимаю все эти стрелялки как детскую войнушку в которую играли все! бегая по двору с пистолетиками и кричали "пиф-паф ты убит- не фига я в танчике" Да, все эти Батлы, Медали за отвагу и т.д выглядят круто интересно, НО я хз почему лично я воспринимаю эти игры как детские стрелялки для тех, кто во дворе с пистолетиком не набегался :) не хочу никого обидеть, но у меня такое мнение, если спросите с какого перепугу у тебя такое впечатление и мнение сложилось? я даже ответить не смогу я просто сам не знаю почему :) мб. просто не нравится такой жанр игр.

0

Первое, что пришло в голову))

0

Мишаня2001 это ты к чему, Мышь_Аня?

0

всё,серия кода подходит или вернеее на блек оспсе 1 подошла к концу,начались звёздные войны.))по мне так лучшебы побольше делали операций в годы великой войны или карибского криззиса.

0

smallhell, как квакера твои слова рянят меня в душу. Усложнять ради нубов игру кому-то это просто неведомо. В кулайве 4 тира - в 4-м соответственно играют только нормальные игроки. Но есть и выше и лучше, там до тира 10 доходит, хоть его и не существует. Это еще сказочки ваши батллфилды и т.д., там потолок скилла очень низок по сравнению с реально сложными играми. Я набирал скилл, я научился вливать 40% шафта, тут приходит какой-то нубас и у него должны быть шансы ? Пусть идет на сервер с нубами играет. Я сейчас эту тему скорее описал с подходом со стороны киберспорта, а не фановой глупой игрушки, где всем пофигу. Новый код как раз метит в киберспорт. Того, что ты описал не будет никогда и не в одной нормальной игре. Просто нужны более тонкие и чуткие системы для определения скилла и сервера должны быть строго по твоему скиллу

0

DamianW На самом деле все в маркетинге. Большинство тех, кто купит (заплатит деньги) игру просто хотят по-фаниться, и это большинство - слабые игроки, большинству в пень не сдался киберспорт, и если бы меня, как издателя, большинство попросит выбросить из игры сильных игроков, я так и сделаю. Быть может я бы это сделал и без просьб, т.к. игры они для развлечения, особенно сейчас. И лично я считаю киберспорт, как он сейчас есть, раком. Хороший киберспорт это программирование и создание демо-сцен.

0

Ко-ко-ко-конвейер! КО-КО-КО-конвейер!

0

Black Ops 2 намерена сократить пропасть между рядовыми игроками и профессионалами Теперь профессионалы будут нубами, а школьники - мега-киберспортсменами.

0

Что бы там разрабы не придумали, всё равно продадут больше всех копий игры, всё равно будут дико засирать игру половина из тех кто купил, при чём вся эта половина будет шпилить в БО2 с утра до вечера, более того всё равно все купят мв4 даже на том же движке через год, а если туда еще и добавят карты из мв3, так еще и слюной брюзжать будут и очередь в магазе отстоят чтобы купить за 5оо руб диск

0

А по поводу резервации, тем что всех из СНГ отделили от буржуев, так тут с одной стороны не плохо нам, так как будем играть с Ванькой и Петькой, а не с Пьеро и Джеймсом, которые не понимают куда их посылают в чате и не могут ответить, а во вторых зря они думают что в забугорье читеров мало, 90% всех читоделов именно от туда, соответственно и вся читерская публика тоже, потому как исторически сложилось что среднестатистический российский школьник не может с обедов насобирать за месяц 50$ на чит , а потом еще и новый диск покупать когда забанят, тем более что цены подняли в этом году на Jewel pack. Так что можно сказать что как раз таки для нас эта резервация очень выгодна, все свои + меньше читеров.

0

Школота будет давольна! XD PS: те кто играет в КОД анальные рабы Бобби Котика.

0

Что надо сделать, чтобы Нарастеряла своих поклонников ? Ну, не менять графон, когда тебя убивают тебе бы во всю глотку орали "Noob".

0

воистину, магазинчик же

0

Да пошли они наxyй со своей парашeй

0

Было еще в Blacklight. Тоже с резервацией в 10 левелов, и тоже необязательной.

0

казалось бы, куда казуальней? Но я явно недооценил EA

0

smallhell, ну по сути да. Но есть и люди, кому это чисто как соревнование, кто сильнее, кто круче и т.д. Разрабы должны думать о нубах предже всего, и системы определения должны быть очень грамотными. Нужны умные боты, которые будут все считывать и определять. Понятно, что статистические данные все равно не дают полного представления о скилле. Но все равно будет баланс. Т.е. побороться всегда можно. Я играю в квейк на пикапе, там собираются лучшие игроки через мирку , Сайфер тут приходил (лучший игрок мира). И вроде играю, меня там уничтожают просто порой, но фан есть, все есть, и побороться ты даже против отца сможешь. Разница в скилле у нас просто огромная, они по 10-12 лет играют уже. и все равно нормально, играть можно. А ты про системы говоришь. Если нравится игра, ты будешь играть, а используя современные технологии количества фана будет больше, просто их надо совершенствовать

0

ну хоть кто-то наконецто подумал о криворуких нубах типа меня, которым не суждено в этой жизни выбраться с днища. В какой бы шутан не играю тима противников почти всегда состоит из скиловых игроков против которых у меня шансов нет почти. Думаю матчмэйкинг будет подбирать игроков моего уровня и можно будет играть "на равных". Таки да, возьму лицензию

0

MYPAH4A Смотри, скилл определяется в основном по победам поражениям, так что жди что тебе выпадут тупые фрагошлюхи, либо играй в те моды, где надо лишь убивать.

0

Мишаня2001 Тупизна же? Игра целиком и полностью построена на спинном мозге, тактитки 0, и как она там вообще может быть? А задроты даже в Симсах есть ЛоЛ.

0

Эх заминусуют меня хейторы ибо игра очень хорошая получится.

0