на главную
об игре

Рассказую про COD:Ghost

Новая Call of Duty Ghost круче всех предыдущих частей ибо реальный прорыв какой-то, хотя не без минусов.
Одной из особенностей нового COD'а является размер карт. Оооо даааа, карты там по площади больше, чем в BF3 в режиме TDM.
Кастомизация персонажа есть - можно выбрать либо обычный комплект спецназа (их там около 30 штук), либо специализированный под конкретное оружие (пример). А так же выбор пола, цвета кожи, бэкграунд профиля и нашивку. А вот создание кастомной эмблемы убрали.
Про отсутствие FoV'а многие уже знают, но играть с дефолтными 75 как консольщик - вообще не вариант. Какой дебил только додумался до лока в 75 едениц?
Мониторинг пинга в МП выпилили. Так то я играю и у меня подозрение что там пинг за 100мс заваливает или хитбоксы смещены в параллельную вселенную потому что попасть и тем более убить это надо умудриться.
 
Графон есть (рендер там мягкий и естественный и углов от полигонов нигде нет так как используется технология NURBS, детализация и дизайн карт на 10 из 10) (пример), а вот оптимизацию забыли. Хотя сказать "забыли" в данном случае - ничего не сказать.
Стоит ли говорить что в Кукурузисе 3 графон раза в 2 круче, но при этом FPS выше? Да что там в Кукурузисе, у меня и в БФ4 на сервере в 64 человека в Бетке без патчей FPS выше был.

Как только я вошел в эту срань то ужаснулся как она вообще выдает столько FPS причем порой дроп идет аж до 30 особенно если используешь колиматор на пушке и смотришь через него, а область вокруг замылиывается (аля DoF), вот пример. Вот и представте все время средний FPS 40-50, а тут бац - противник, прицеливаешься, идет дроп FPS до 30 и все... приехали. Попасть, лично я, не могу вообще при том что еще при FPS ниже 60 появляется InputLag (задержка ввода).

Кто-то может подумать >эй, паря, может быть тебе снизить настройки графики?
Да вот хренас два. Там хоть минималки хоть максималки - FPS всегда одинаков причем независимо от железа.
Ранее было сказано что добавят всякие эффекты от nVidia: HBAO+ (который кстати и на AMD доступен если что), TXAA (этого правда нет, но есть SMAA) и всякие частицы от PhysX'а (реализованы на софтварном уровне и доступны всем изначально). Я вот и подумал может быть тут коварные происки Хуанга? Оказывается что на системе i5-3570+GTX670 такой же фреймрейт. Плюс ко всему эта хрень сжирает 3ГБ VRAM причем забавно на это смотреть. Память загружается на 100% не сразу, как во всех нормальных играх, а постепенно - начиная с 1ГБ и заканчивая ~2,8ГБ. А потом текстуры начинают выгружаться (лолшто?) потому что загрузка VRAM падает с 2,8ГБ до ~2,5ГБ. Если сыграть на двух-трех картах то ОЗУ она начинает потреблять не 2ГБ, а 2,5ГБ (видать VRAM переполнилась, хотя откуда там текстур что 3ГБ мало?).

Еще заходил с друзьями в режим ВЫЖИВАНИЯ (про инапланитян). Там кстати лагов не меньше, но карта довольно огромна по меркам COD'а. Хардкор появляется где-то на 7-8 волне - время поубивать можно.

И кстати, я думаю у многих такая проблема была, суть которой заключается в том что у мыши каротковременно увеличивается скорость.
Эти умственнонеполноценные разработчики не могут решить данную проблему при условии что уже выпускают хрен знает какую Call of Duty. У меня эта проблема была замечена впервые в MW3.

Собственно как только (я надеюсь) выпустят патч чтоб у всех было 91 FPS, сделаю смену FoV, может быть пофиксят проблему с мышью, сделают мониторинг пинга - вот тогда будет вообще замечательно. До тех пор можно играть только с долей батхерта.





-UPD-
В Ghost есть режим типа Clan vs. Clan и соответсвенно есть возможность зарегистрировать этот самый клан прямо в игре. Все прикольно кароче, но есть одно НО! Чтобы управлять кланом нужен мобильный телефон на iOS или Android или планшет потому что управление кланом происходит через... МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!!!1!11! Совсем паехавшие идиоты там в IW работают.

P.S. Хотя это не 100% инфа, но вроде все так потому что из игры доступа к различным функциям просто нет.

-UPD2-

Комментарии:  49
Ваш комментарий

"углов от полигонов нигде нет " согласен

Все дубовое опять,нужно от треарч ждать кал,а не от этих трешоделов,хотя они были норм,но многие разрабы ушли от них

Не не, эта часть агонь вообще. Во многом из-за дизайна карт. Там столько лазеек, проходов и прочего что играть можно месяцами.

На оптимизацию забили большой и толстый болт. Как может движок от старичка кваке 3 так много кушать железа?

warp 37 средний сингл лол. А что для тебя тогда плохой сингл?

Чё то на скрине с голографическим прицелом глубина резкости какая то нереальная- такое ощущение что этот чувак с автоматом страдает жёсткой формой близорукости.

Это фейл.

Что-то от не очень умных фанатов баттлы, кроме как "пластилиновое оружие" и "все дубовое", ничего услышать и нельзя, видимо медленный темп бф приводит к деградации :(

Сингл типичный для IW, а вот мультиплеер шикарен. А вот оптимизация говно, да.

warp 37 Aliens: Colonial Marines Как раз таки прямой конкурент КоДу в этом плане.

ну так автор говно купил,вот теперь и внушает себе что игра хорошая,хотя по правде бабло на ветер выброшено.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ