Шутер Call of Duty: Modern Warfare 2 от Infinity Ward и Activision, вышедший в 2009 году, навсегда запомнился игровому сообществу всего лишь из-за одного задания. Миссия "Ни слова по-русски" заставила игроков стать непосредственными участниками кровавого теракта в аэропорту прямо в Москве, приняв участие в расстреле обычных гражданских. Спустя десятилетия с момента релиза шутера, главный геймдизайнер Мохаммад Алави рассказал о создании шокирующего задания, которое нельзя назвать легким.
В интервью для портала IGN Мохаммад Алави признался, что разработчики с самого начала хотели добавить в Call of Duty: Modern Warfare 2 нечто действительно "выдающееся". По его словам, команда разработчиков не стремилась к слишком провокационному контенту, но они пытались создать самую жестокую и запоминающую сцену во всей серии Call of Duty. Как отмечается, все события в миссии должны были стать главным поворотным моментом для всего сюжета, показывая его глубины и трагичный тон повествования.
Автором идеи скандального задания выступил один из главных руководителей разработки — Стив Фукуда. Изначально он хотел, чтобы события миссии разворачивались в огромном торговом центре, куда ворвутся террористы во главе с Владимиром Макаровым и начнут расстреливать людей. Позднее разработчики решили сменить локацию на аэропорт, но жестокая суть осталась прежней.
По словам Мохаммад Алави, в первой играбельной версии миссии разработчики не хотели давать никаких инструкций и целей, чтобы усилить шокирующий эффект. Затем задание должно было быстро превратиться в типичную перестрелку с вооруженными противниками. Авторы решили отказаться от такого подхода из-за недосказанности и слишком однотипного геймплея, поэтому мир увидел финальную версию "Ни слова по-русски".
Как оказалось, разработка этой миссии вызвала немало противоречий внутри студии Infinity Ward. Многие сотрудники уже тогда понимали, насколько может быть сильным шокирующий эффект для игроков и всего сообщества. Активное тестирование задания доказало, что многие игроки просто стремятся всяческими способами избегать стрельбы по мирным жителям. Поэтому команда приняла решение добавить возможность пропускать задание, а политическое давление заставило их вырезать миссию из ряда стран, включая Россию.
Миссия как миссия. Все какие-то снежинки чувствительные стали.
Стали 13 лет назад :)
После ГТА.. и его пешеходов, вспоминать что-либо безсмысленно.
а теперь представь что это миссия была в Иерусалиме. От разработчиков мокрого места бы не осталось. Они бы не то что миссию они бы игру даже выпустить не смогли бы.
А как вам следующая за ней часть, где девочка гуляет с мамой по Лондону и потом взрывается бомба с ядовитой химией и всем кирдык сразу?
надо добавить возможность все миссии пропускать а то струляют там, купил за сто эвро игру кликнул десять раз и прошел… успех
почему я прошел, никого не тронув в той миссии ?
И помните не каких предзакавзов
В этой миссии, точно не помню, вроде можно просто не стрелять.
Так и есть, когда я её проходил, просто шел и не стрелял в людей, а стрелял в стены )
Меня больше напрягло, что Россия как страна считает Захаева героем и даже памятник поставили на красной площади. А это миссия очень хорошо подчеркивает из-за чего Россия нападает на Америку. Макаров хотел третью мировую, он ее и получил.
главный дизайнер мохаммад...яснопонятно.
раз 15 прошел эту миссию
Странно что к этой миссии и этой игре прицепились ещё тогда, когда в фильмах Пила и ему подобные были покруче сцены с насилием. Ох уж эти неженки.
Помню я стрелял и пытался убить самих террористов, а они блин не убиваемые были вроде
не убиваемым был вроде бы только сам Макаров
Вот что забавно- тогда все геймеры нормально восприняли эту миссию, а вот когда вышла MW 2019, то каждый вшивый ютубер счёл необходимым выкатить видос о "вопиющей русофобии"🤡
Ок. А правда где тут?
зачем такую новость выносить в русское коммьюнити? хайпа словить?
Работы модерам подкинуть)
О неееет, снова русобофия, сколько можно.