на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Глен Скофилд говорит, что "напортачил" в отношении переработок над The Callisto Protocol

Генеральный директор Striking Distance Глен Скофилд заявил, что срыв сроков в последние месяцы разработки The Callisto Protocol - это полностью его вина, и подобная проблема не повторится в будущих проектах студии.

В сентябре этого года Скофилд наделал немало шума в соцсетях, хвастаясь тем, что его команда работает над The Callisto Protocol шесть-семь дней в неделю, затрачивая на работу около 100 часов. Он довольно быстро взял свои слова обратно, принеся извинения всей компании, но с тех пор несколько работников признались, что "вкалывали по ночам и выходным" в преддверии релиза.

В недавнем разговоре с Inverse руководитель The Callisto Protocol признал, что "напортачил" в этой области, и пообещал, что при дальнейшей работе будут усвоены тяжелые уроки.

У нас небольшая команда, и мы так хорошо относились к этому на протяжении всей разработки, но в конце я напортачил, и мы работали больше, чем следовало. Это от нас ускользнуло. Обратная реакция в социальных сетях была поучительной, и я надеюсь, что это послужит катализатором перемен в целом. В этой ситуации виноват я.

Скофилд добавил, что он "постарается сделать так, чтобы этого не произошло в [их] следующем проекте или в любом другом будущем проекте", в котором он будет участвовать. Хотя это звучит весьма обнадеживающе, немного огорчает, что такой ветеран-разработчик с огромным опытом усвоил этот ценный урок только в 2022 году. Культура труда в индустрии уже несколько лет является довольно актуальной темой, но, похоже, в этом вопросе все еще есть возможности для улучшения.

Вы можете заметить, что Скофилд уже с нетерпением ждет следующих проектов Striking Distance, и прямое продолжение The Callisto Protocol вполне может стать одним из них. Разработчик не скрывает, что хочет создать продолжение, если первая часть окажется успешной. "Это законченная игра, но есть много идей, классных идей, которые мы хотим воплотить в жизнь", - сказал он.

Как ранее объявила команда, The Callisto Protocol уже ушла на золото - более чем за месяц до официальной даты запуска 2 декабря.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Умнее признавать свои ошибки - дорогова стоит. А не наступать на те же грабли - мастерства.

10

Ай-ай-ай, в преддверии выпуска кто-то переработал ... ай-ай-ай

1

Капитализм, счастье, деградация

0

Огорчает то, что такому ветерану индустрии приходится извиняться и оправдываться перед непонятно кем в сети.

0

Иногда, что бы достичь результата нужно и потрудиться сверх меры. Для студии первый проект и должны понимать, что успех игры залог дальнейшего существования. Думаю, что когда разрабы перерабатывали то, они это понимали.

0