на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Разработчики The Callisto Protocol работают до 7 дней в неделю, чтобы закончить игру

Глен Скофилд, директор The Callisto Protocol, признал, что Striking Distance Studios работает шесть-семь дней в неделю, чтобы закончить игру, отметив, что в некоторые дни сотрудники работают по 12-15 часов.

Ни с того ни с сего в твите, который с тех пор был удален, Скофилд поделился своими мыслями о кризисе в отрасли, сообщив, что команда Striking Distance работает над The Callisto Protocol от шести до семи дней в неделю, работая почти по 100 часов. Скофилд защищал это, заявляя, что никто не заставляет их так много работать и что команда "делает это потому, что" им это "нравится".

Теперь уже удаленный твит гласил:

Я говорю об игре только во время эвента. Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Истощение, усталость, Covid, но мы работаем. Ошибки, сбои, исправления производительности. 1 последний проход через аудио. 12-15 часов в день. Это гейминг. Тяжелая работа, обед, ужин за работой. Ты делаешь это, потому что тебе это нравится.

С тех пор Скофилд ничего не написал.

Реакция на твит Скофилда была негативной: многие разработчики и журналисты ответили, что это не то, чем следует хвастаться или защищаться. Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер заявил:

Это, с точки зрения руководителя студии, определяет культуру кранча. Конечно, никого не "заставляют" работать безумно много часов. "Ты делаешь это, потому что тебе это нравится". Вооруженная страсть. Вот почему люди выгорают от гейминга.

Переработки — одна из самых распространенных проблем в игровой индустрии: многие студии, как известные, так и независимые, тратят больше часов, чем предусмотрено контрактом, из-за необходимости сохранять свои рабочие места и соответствовать ожиданиям компании. В последнее время большинство крупных студий пытались заявить, что избегают кранча и серьезно относятся к проблеме, но в данном случае упоминание кранча не только защищается как хорошая вещь, но и исходит непосредственно от основателя студии.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Хоть бы не вышло так что игра будет говном потому что у разрабов сроки поджимали и они не успели нихрена

15

О, кранчи, где то я уже это видел. Кранчи не спасли даже тот Cyberprunk 2077

8

Его не спасло бы ничего, кроме ребута разработки с нуля.

2

А чего все сравнивают с CDPR? Жанры как бы разные.

2

Речь идёт о процессе разработки игр. Причём здесь жанры?

1

А при чем тут Киберпанк? Или это единственная игра в истории, которая не определила ожиданий на момент выхода?

0

Это самая громкая игра что вышла неработающей.

0
Переработки — одна из самых распространенных проблем в

любых работах. А то можно подумать, только игрвоая индустрия бедная страдает от работы сверхурочно.

1

Хреново. Значит скорей всего опять будет говнорелиз. То-то они про год поддержки (то есть допиливания) говорят.
По уму надо бы отложить релиз что бы нормально работать, но по уму не даст поступить издатель (или ещё какие шишки), которому нужно баблишко прямо сейчас.

0

Круто буду ждать у себя в могиле👍

0

Лучше нет, но пусть хорошо игру сделают

1

Это намёк на перенос. Что и стоило ожидать

-1

Пускай работают, если дело им в кайф, а не в принуждение....

-1

Не верь в эти слова про кайф, не кто не хочет работать без выходных, даже если работа ему нравится.

1

Кранчи не всегда положительно влияют на конечное качество игры. CDPR не дадут соврать

-2