на главную
об игре

Неудача SimCity 2013 помогла разработчикам Cities: Skylines заручиться поддержкой Paradox

Разработчики Cities: Skyline из Colossal Order никогда не забывали о своем главном конкуренте с момента основания студии в 2009 году. Гендиректор Colossal Марина Халликайнен рассказала изданию PC Gamer историю создания игры.

По словам Марины, команда была взволнована, работая в жанре, где давно доминировала SimCity: «Мы очень боялись того, что люди могли отнестись к нашей игре, как к дешевой поделке, поскольку они могли посчитать, что мы просто копируем механику SimCity. Поэтому для нас разработка была сложной задачей».

Проект Colossal не был в активной разработке, когда вышла SimCity 2013 — именно из-за ее выхода. «Когда была анонсирована SimCity 2013, я была практически уверена, что мы никогда не сумеем убедить Paradox в том, что нам нужно разрабатывать нашу игру», — поделилась гендиректор студии.

«Но когда они увидели, что произошло с SimCity, то легко дали нам зеленый свет», — добавила Марина и согласилась, что неудача с SimCity 2013 существенно помогла в продвижении Cities: Skyline.

Король умер, да здравствует король?

83
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

ЕА забила 3 гвоздя в гроб SimCity 1) Микроскопическая карта 2) Глючные сервера на старте. 3) Постоянная привязка к интернету.

Уже играю третий день-я в восторге в полном восторге. Реально УБИЙЦА SIMCITY. Карты огромны, жалко конечно что можно расшириться 8 раз, но этого в принципе хватает. И еще фишка игры-поддержка моддов.Скажу так-моя оценка среди всех градостраительных стратегий-10 из 10 и не одно тысячной меньше. Среди всех стратегий 9.7 из 10-все таки хотелось, чуть более будущего мира со временем и чтоб можно было рсположиться на всей карте а не на 9 определенных зон.

Диас Даулбаев Забыл один чуть ли не самый главный гвоздь: 4)''Города''площадью 1 километр Игру надо было назвать SimVillage

Никак разработчики и издатели не поймут - жесткая привязка НЕонлайн игры к интернету не приводит ни к чему хорошему.

Cities: Skyline разорвал SimCity как тузик грелку )))))

sudey можно расшириться 8 раз есть мод снимающий это ограничение

"Король умер, да здравствует король?" Может, новый король?

sudey в мастерской steam есть мод на расширение всех 25 квадратов - с ним город можно заделать офигеть какой.

ну я думаю максис легко могла бы дать вам огромные города, если бы сделала симсити на юнити. Если вас только размер города заботит

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ