Colossal Order очень старались, и теперь мы готовы представить вам первый пострелизный патч для Cities: Skylines. Главной темой этого патча, как вы можете увидеть, являются багфиксы.
Мы определили и устранили большую часть наиболее актуальных технических вопросов, и теперь проблемы должны исчезнуть у тех, кто до этого не мог поиграть в Cities: Skylines.
Так как мы выпускаем патч при помощи Steam, его появление может занять около двух часов. Пожалуйста, убедитесь, что ваш Steam включен, а также включена возможность обновления игры.
Изменения в версии 1.0.6
- Windows: исправлена проблема с Visual Studio и потерей файла ColossalNative.dll;
- Windows/OSX: исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей не было доступа к папке пользователя;
- Linux: исправлены некоторые случаи сбоя изображения на двух мониторах;
- Linux: проведены различные работы по оптимизации;
- Linux: надеюсь, устранена проблема с производительностью и спама в логах. Мы не воспроизвели эту проблему, так что решали её в слепую.
- Linux: добавлена поддержка $XDG_DATA_HOME. Если вы используете пользовательский путь для XDG и уже играли в игру на этом компьютере, вам нужно будет вручную переместить пользовательские файлы из папки по умолчанию ~/.local/share/Colossal Order/Cities_Skylines в $XDG_DATA_HOME/Colossal Order/Cities_Skylines;
- Mac/Linux: исправлено падение игры при выборе здания в Asset Editor
- Все платформы: добавлена отладочная информация, которая может быть полезна для пользователей, словивших ошибку;
- Все платформы: добавлена поддержка -screen-height и -screen-width;
- Моддинг API: исправлены OnCalculateResidentialDemand, OnCalculateCommercialDemand и OnCalculateWorkplaceDemand. Также исправлены запросы для офисных зданий;
- Парки теперь не убивают коммерцию;
- Инструмент обновления дорог теперь работает для создания односторонних и двусторонних дорог. Направление односторонних дорог изменяется правой кнопкой мыши;
- Радиус эффективности зданий теперь более точный;
- Добавлен ползунок зернистости плёнки в разных вариациях графики;
- Добавлен ползунок громкости Чирпера в опции;
- Убраны щёлкающие звуки, которые можно было услышать в конце экрана загрузки;
- Здания, загруженные в Workshop, теперь автоматически распределяются по категориям;
- Исправлена ошибка, при которой нажатие и удержание кнопки мыши над интерфейсом вызывало некоторые проблемы;
- Исправлена ошибка, при которой парковки продолжали работать у сгоревших зданий;
- Исправлены недочёты текста на разных языках;
- Некоторые другие фиксы.
Пожалуйста, обратите внимание: если ваша конкретная проблема не была пофикшена, то это уже в нашем списке дел на ближайшее будущее. Не волнуйтесь!
Огромное спасибо всем тем, кто внёс свой вклад в поиск ошибок.
С уважением
Команда Cities: Skylines
а вот ты молодец, а то предыдущий без перевода был.
Ну слава богу можно теперь менять направление движения дороги, а не заново все переделывать если не так поставил
а патч тем временем уже на торрентах? Еще какие-то заявления мол Paradox знает, как бороться с пиратством в отношении Cities: Skylines?
Инструмент обновления дорог теперь работает для создания односторонних и двусторонних дорог. Направление односторонних дорог изменяется правой кнопкой мыши; Добавлен ползунок зернистости плёнки в разных вариациях графики; Добавлен ползунок громкости Чирпера в опции;