на главную
об игре

Патч до версии 1.0.6b

Colossal Order очень старались, и теперь мы готовы представить вам первый пострелизный патч для Cities: Skylines. Главной темой этого патча, как вы можете увидеть, являются багфиксы.

Мы определили и устранили большую часть наиболее актуальных технических вопросов, и теперь проблемы должны исчезнуть у тех, кто до этого не мог поиграть в Cities: Skylines.

Так как мы выпускаем патч при помощи Steam, его появление может занять около двух часов. Пожалуйста, убедитесь, что ваш Steam включен, а также включена возможность обновления игры.

Изменения в версии 1.0.6

  • Windows: исправлена проблема с Visual Studio и потерей файла ColossalNative.dll;
  • Windows/OSX: исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей не было доступа к папке пользователя;
  • Linux: исправлены некоторые случаи сбоя изображения на двух мониторах;
  • Linux: проведены различные работы по оптимизации;
  • Linux: надеюсь, устранена проблема с производительностью и спама в логах. Мы не воспроизвели эту проблему, так что решали её в слепую.
  • Linux: добавлена поддержка $XDG_DATA_HOME. Если вы используете пользовательский путь для XDG и уже играли в игру на этом компьютере, вам нужно будет вручную переместить пользовательские файлы из папки по умолчанию ~/.local/share/Colossal Order/Cities_Skylines в $XDG_DATA_HOME/Colossal Order/Cities_Skylines;
  • Mac/Linux: исправлено падение игры при выборе здания в Asset Editor
  • Все платформы: добавлена отладочная информация, которая может быть полезна для пользователей, словивших ошибку;
  • Все платформы: добавлена поддержка -screen-height и -screen-width;
  • Моддинг API: исправлены OnCalculateResidentialDemand, OnCalculateCommercialDemand и OnCalculateWorkplaceDemand. Также исправлены запросы для офисных зданий;
  • Парки теперь не убивают коммерцию;
  • Инструмент обновления дорог теперь работает для создания односторонних и двусторонних дорог. Направление односторонних дорог изменяется правой кнопкой мыши;
  • Радиус эффективности зданий теперь более точный;
  • Добавлен ползунок зернистости плёнки в разных вариациях графики;
  • Добавлен ползунок громкости Чирпера в опции;
  • Убраны щёлкающие звуки, которые можно было услышать в конце экрана загрузки;
  • Здания, загруженные в Workshop, теперь автоматически распределяются по категориям;
  • Исправлена ошибка, при которой нажатие и удержание кнопки мыши над интерфейсом вызывало некоторые проблемы;
  • Исправлена ошибка, при которой парковки продолжали работать у сгоревших зданий;
  • Исправлены недочёты текста на разных языках;
  • Некоторые другие фиксы.

Пожалуйста, обратите внимание: если ваша конкретная проблема не была пофикшена, то это уже в нашем списке дел на ближайшее будущее. Не волнуйтесь!

Огромное спасибо всем тем, кто внёс свой вклад в поиск ошибок.

С уважением
Команда Cities: Skylines 

10
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

а вот ты молодец, а то предыдущий без перевода был.

Ну слава богу можно теперь менять направление движения дороги, а не заново все переделывать если не так поставил

а патч тем временем уже на торрентах? Еще какие-то заявления мол Paradox знает, как бороться с пиратством в отношении Cities: Skylines?

Инструмент обновления дорог теперь работает для создания односторонних и двусторонних дорог. Направление односторонних дорог изменяется правой кнопкой мыши; Добавлен ползунок зернистости плёнки в разных вариациях графики; Добавлен ползунок громкости Чирпера в опции;