на главную
об игре
Cities: Skylines 10.03.2015

Все любят стратегии - издатель Cities: Skylines отчитался о рекордной выручке

Издательство Paradox Interactive представило отчет о четвертом квартале финансового 2018 года, который оказался самым успешным в истории компании. При этом она не выпустила ни одной новой игры за отчетное время.

В сравнении с аналогичным периодом годом ранее, доход компании увеличился на 51%, а операционная прибыль на 69%. Это позволило издательству успешно закрыть 2018: за год доход увеличился на 39%, а прибыль на 34%. 

К успеху Paradox Interactive привели сразу несколько игр: Cities: SkylinesStellarisCrusader Kings 2Europa Universalis 4 и Hearts of Iron 4. За три месяца компания не выпустила ни одной новой игры, зато все вышеперечисленные проекты, а также Battletech получили платные дополнения, пользовавшиеся спросом.

Благодаря хорошим финансовым показателям Paradox Interactive продолжит не только разрабатывать новые игры на долгосрочную перспективу, а также поддерживать уже вышедшие проекты, но и приобретать интересные студии и франшизы. Напомним, что в начале года Paradox купила права на Prison Architect и теперь самостоятельно издает игру на всех платформах, а также имеет право на выпуск дополнений и продолжений.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Так любят шо жанр полность существует в нищевых инди - проектах. Эх а были времена Старика, СС , ГК-2, Старика с Вариком , Хоумворда и куча другого)

13

Ну... В целом ожидаемо. Парадоксы делают качественно, оттого и прибыли. И думаю будущие DLC ещё им шекелей принесут (всё надеюсь на DLC к Cities: Skylines в киберпанк стилистике, с новыми политиками, зданиями и возможностью строить что-то наподобие мегабашен из SimCity)

10

А еще все любят DLC в том числе музыку к Cities за 100+ рублей.

9

Просто игры хорошие делают и поддерживают не реколорами, тот же Stellaris в процессе поддержки переделали от и до в сравнении с релизом. А Skylines не помешало бы ивентовое DLC на события, аля более развитая фишка Simcity 4, что бы после отшлифовки города контент не ограничивался катастрофами, а заманивал живым городом с изменяющимися условиями.

7

Самый любимый симулятор Городостроение

6

Вот бы они поддержали игру Шейфера - геймдизайнера 5 цивы. Может тогда б игра и на русском вышла.

1