Изменяет жизненный цикл cims для более сбалансированного удовлетворения потребностей населения и образования. Цель этого мода - сбалансировать структуру населения и потребности в образовании, чтобы быть более реалистичным. Это сократит число детей и увеличит число подростков, таким образом сбалансировав потребности в начальной и средней школах.
Пороговые значения по умолчанию для этапов лицензионного цикла изменены с 36.21.84 на 24.12.77. В результате структура населения должна быть более реалистичной, т.е. 15% детей, 10% подростков, 60% взрослых и 15% пожилых людей. Это приблизительные цифры, которые могут отличаться в ваших городах.
Вероятность окончания школы скорректирована таким образом, чтобы среднее время, проведенное в школах, в большей степени соответствовало жизненному циклу cim. Для полностью укомплектованных и эффективных школ это составит ~9 лет для начальной школы, ~6 лет для средней школы, ~6 лет для колледжа и ~9 лет для университета. Цифры будут варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо развит ваш город.
В результате вышеуказанных изменений вам должно понадобиться меньше начальных школ, приблизительно. 1 на 10000 граждан и немного больше средних школ, приблизительно. 1 на 30000. Потребности колледжей и университетов сильно не изменились: 1 колледж на 35000 и 1 университет на 50-60 тысяч ким.
Установка:
- Для этого мода требуется BepInEx 5.4.22
- Просто поместите мод (папку) в ...\Cities Skylines II\BepInEx\plugins
А есть мод/чит где просто добавить население?
У меня с этим модом был 1 процент пожилых людей в городе. Такое ощущение как будто они не умирают,а после определенного возраста их выкидывают из города. Без мода раньше была трабла что к меня помирали как мухи,в одном здании бывало по человек десять умерших
Спорный мод. С одной стороны поправляет потребность в учебных учреждениях, потому что сейчас школ прям ну очень много строить приходится. Но с другой стороны у нас цифры по работоспособному населению становятся реалистичные, а это не очень хорошо так как становится больше людей требующих работу и соответственно придется намного больше строить промзон и офисов с коммерцией, а у меня и так всего этого навалом и при 50% работоспособного населения - до 5% безработицы(и то недавно было 8-9%). Подитожим: получаем кучу безработных и если построим много предприятий - огромное количество денег, а это сильно упрощает игру, что как по мне неправильно. Считаю в игре сейчас КДН более чем приемлемы, проблема есть только в учебных учреждениях, которых нужно строить очень уж много.
После установки игра встаёт на паузу и вылазит какой-то банер на пол-страницы.Снёс.