на главную
об игре

Пешеходные переходы

Может кто-то научился делать их красиво? Меня удивляет что разработчики не учли и полноценно не реализовали этот аспект. Т.е. нам дали пешеходные дорожки, дали целых 3 вида надземных мостиков и мы даже можем пешеходную дорожку проложить под землей. Но как коряво и уродлио это выглядит, капец. Я лишь понял что для хоть сколь-нибудь ровной "подземки" должен быть идеально выравнен грунт, а также должны быть убраны все коммуникации иначе они будут мешать. И все равно получится такое себе сооружение. Может я что-то не так делаю? На скрине один из примеров. Круг, на нем со всех сторон были пешеходные переходы по долроге, т.е. "зебры". Убрать их не проблема, но куда девать пешеходов? Вот я и извратился создав им такую паутину подземных дорожек. Надземные мостики строить невозможно. Они просто задрали меня своим "слишком коротким расстоянием", "слишком резким перепадом высоты" и т.д. Как будто нельзя сделать ступеньки в конце концов.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Нафига такие сложные перекрёстки делать? 4 сторонний более чем достаточно. Если больше, то велика вероятность транспортного коллапса что грозит постоянными заторами. Перекрёстки имеющие больше 4 сторон лучше делать кольцевыми.

Так тут и есть круг) Просто из-за трамвайных путей оно потеряло "дырочку" посрединке. Да и нет там коллапса.

Это как дырка от бублика :)))

Слишком маленький радиус кольца для норм функционирования.

Так бОЛьшего там и нет, это максимальный радиус. Да и нет смысла делать больше т.к. заторов там нет, транспорт перенаправляется по другим дорогам.

Если как то криво проложишь пешеходную дорожку, игра предложит удалить ВСЕ в области пары километров)) Потрясающая механика)) Ждем модов, так как разработчик видимо на это забьет.

Чисто мое мнение, не более, но я бы не строил дороги именно так. У меня, максимум, 4 идут потому, что все стекаются на одну точку и начинаются заторы. Насчет пешеходов: лучший вариант - сделать их над перекрестком. Не каждым, а именно таким вот занятым.

А если вопрос в том почему выглядит атк уродски, ответ простой - потому что игра позволяет. Это как с роуд анархи - все работает, но выглядит ужасно.

Ну заторов тут нет несмотря на 6 притоков, разгрузил другими путями этот участок. Вопрос был именно про пешеходные дорожки, переходы. Как же уродливо они выглядят. Абсолютно не похожи на реальность

Ну это проблема с первой части, наверное сложно сделать лестницы в игре. Подземки в первой части всегда делал, потому что мосты ужас.

да тут явно надо развязку влипать, или светофоры ставить на крайтяк. :)

Как уже ответил выше, проблем с трафиком тут нет, так что все ок. Вопрос был про пешеходные делишки

Жиза

также сделал, прям 1 в 1

методов несколько.
вариант 1.

1. сначала делается любая нужная дорога . К ней будем стыковаться.

2. потом делается перпендикулярный дороге тоннель инструментом тропинки на отметке 6.25, не доходя до дороги на расстояние длины будущего спуска.

3. потом в продолжение тоннеля делается спуск инструментом тропинки, поставленным на отметку 5.0 в направлении от тоннеля к дороге. В этом случае длина спуска может быть любая.
Недостаток этого метода в том, что начальная часть спуска получается очень крутая. Людишки сразу под землю проваливаются. А так все работает.


вариант 2:
1. сначала тропинкой делается спуск от отметки 1.25 до отметки 5.0 такой длины, как позволяет игра.
2. к этому спуску пристыковывается тропиночный тоннель на отметке 6.25.
3. тем же инструментом тропинки делается сокращение длины спуска. Для этого инструментом тропинки, выставленным на отметку 5.0 ведется в направлении начала спуска. Минимальная длина спуска в этом случае - 3 клетки.
4. с отступом в полклетки от начала спуска на отметке 1.25 проводится нужная дорога на отметке 0. К ней мы стыкуемся. Спуск к ней пристыковывается автоматически. В этом случае спуск плавный, но он длиннее, чем в первом варианте.

ВАЖНО:
При всех действиях с переходами нужно не забывать включать-выключать только нужные в конкретный момент привязки.

для получения различных результатов варианты можно комбинировать.

с широкими дорожками всё тоже самое, но отметки другие.

Новое на форуме Cities: Skylines 2