Включает параметр r.Lumen.TraceMeshSDFs, который помогает добиться более точных расчетов освещения и отражений.
Потеря производительности: 2-4 кадра в секунду.
Инструкция по установке:
- Загрузите файл и распакуйте по пути "AppData\Local\Sandfall\Saved\Config\Windows или WinGDK".
Автор: TenebrisVenit
хоть бы говорили что где
ваниль ярче, судя по нексусу,
Это буквально единственное настолько наглядное место в игре, в остальном это просто более точное освещение, абсолютно никак не влияющее на художественную составляющую игры. Например, за пересекающимися объектами(примеры есть на нексусе) появляется освещение, как и должно быть, а не просто чернота. Конкретно в данном случае, сложная геометрия листвы начинает учитываться освещением и рассеивать его не как один сплошной натянутый брезент, как будто ты стоишь под навесом в солнечный день. В данном месте эту "яркость" обеспечивают банальные утечки света из-за упрощенного ванильного метода. В каких-то местах наоборот становится ярче, появляется больше диффузного освещения. В большинстве же случаев, как я уже сказал, освещение просто становится точнее, пропадают мелкие утечки света, появляются тени от объектов, находящихся за пределами экрана, а не исчезают, когда ты от них отворачиваешься.