на главную
об игре
The Climb 21.04.2016

Crytek разрабатывает VR-симулятор скалолазания

Недавно Crytek пригласила к себе представителей западных изданий, чтобы показать нечто новое, VR-симулятор скалолазания — The Climb

Разработкой VR-тайтла занимается команда во Франкфурте, работая параллельно с командой Robinson: The Journey — также VR-проекта. По словам технического директора The Climb, Рока Эрьявека, изначально они пытались перенести что-то массивное в VR-формат, с различными механиками и особенностями. После этого наработки и демо были представлены Oculus Rift. Джейсон Рубин — нынешний глава по контенту Ocukus VR, был особенно впечатлен демо, где игрок должен был карабкаться по скалам. Так и родился The Climb.

Геймплей новой игры прост на первый взгляд — нажатие левого или правого триггера заставляет аватар схватить ближайшую выемку на доступном расстоянии. Игрок целиться за новые выемки в скале просто движением головы. Если ближайший край слишком далеко, то можно попробовать прыгнуть, но вам необходимо хорошо присмотреть к месту.

"Если вы когда-либо задумывались о том, что ощущает Натан Дрейк совершая все эти прыжки в Uncharted — то теперь вы сможете ощутить их самостоятельно от первого лица",говорит Рок. 

The Climb уже на достаточно поздней стадии разработки и должна выйти как часть контента с Oculus Rift, который запланирован на первый квартал 2016 года. Будущие версии игры могут выйти и на других платформах.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Вот да, им бы симуляторами заниматься. Над сюжетом думать не надо, только над красотой и реалистичностью окружения. Оторванные кисти рук малость портят впечатление.

7

Черный Грифон Вот ты в точку попал, крайтеки просто не могут думать над сюжетом, для них главное графон и графон

-2

Очень прикольно. Но прям представляю себе как сидит игрок в шлеме и машет перед экраном руками. А потом оказывается на шкафу или вообще у соседей. Сверху.

5

как то хреново с оторванными руками

3

красивеший симулятор будет,главное что довели до конца свою работу разрабы...если еще в шлеме можно будет играть в нее,то вообще огонь будет)

3

Я смотрю, что Crytek начинают делать довольно сильный упор в сторону виртуальной реальности.

3

Блин руки, ну почему только кисти рук видны, а где же локти, плечи. Если это виртуальная реальность, то в шлеме можно на 360 гр. осмотреться, а тела невидно. жирный минус. Вот им надо сделать так, чтобы было видно чтобы у накачаных рук при скалолазаниии выпирали вены и напрягались мышцы ))

2

Разработкой VR-тайтла занимается команда во Франкфурте, работая параллельно с командой Robinson: The Journey — также VR-проекта. ААААААААААА,мой мозг....Этого.............не.

2

Мудаки, руки не захотели мужицкие дорисовать. Сюжетку обз-но нада, чтоб эпик был, экшн, захватывающие погони и т.п.

1

А чего руки к телу не не присоединены?

0

мда... летающие руки это както не то

0

ну надо ж как то продвигать VR устройство

0

Сюжет бы хотя бы на уровне mirrors edge.

-1