Cloudheim — это совершенно новая многопользовательская ролевая игра в жанре экшен от независимой студии Noodle Cat Games. Эта игра создана студией, в состав которой входят опытные разработчики из Epic Games, EA, Codemasters, Disney и Bioware. В честь анонса разработчики выпустили трейлер игрового процесса.
Вас ждёт весёлое и хаотичное времяпрепровождение, так как в игре есть бои на основе физики, а также множество возможностей для исследования, мародёрства и создания баз в мире, вдохновлённом скандинавской мифологией.
«Cloudheim сочетает в себе исключительный талант команды ветеранов с экспериментальным, итеративным процессом разработки, основанным на науке и современной психологии. Каждый член команды вносит значимый творческий вклад, что позволяет нам добиваться исключительного качества игрового процесса при таком размере команды, бюджете и сроках разработки. Я горжусь тем, что мы создали, и тем, что команда доказала, что этот процесс в конечном итоге лучше для тех, кто важнее всего, — для наших игроков», — сказал Дэвид Хант, генеральный директор и основатель Noodle Cat games.
Cloudheim выделяется на фоне других игр тем, что в нём царит хаос. Это полностью разрушаемый мир, в котором игроки могут объединять свои способности с другими товарищами по команде, чтобы побеждать врагов. Будь то обрушивание колонн на врагов, чтобы сокрушить их, затягивание врагов в торнадо или стрельба по монстрам из пушек, за каждым углом вас ждёт хаос.
У вас есть возможность играть в одиночку или объединиться с тремя друзьями в сетевом кооперативном режиме, где вы будете делиться всеми разблокированными оружиями и способностями и сможете вместе исследовать мир, раскрывать секреты и открывать новых игровых персонажей.
«Наш основной игровой процесс начался с простого вопроса: что, если мы возьмём жонглирование из файтингов и сделаем его основой боя в кооперативной ролевой игре в жанре экшн?» — сказал Дэвид Хант. «Добавьте к этому завораживающе красивый мир, хаотичную симфонию физических комбинаций и базовую кастомизацию — и вы получите Cloudheim».
Пока вы будете побеждать чудовищных врагов и гоблинов, у вас также будет возможность объединиться с такими существами, как Меченосец, Блины и Грызун, чтобы они помогли вам в сложных сражениях, когда это будет необходимо.
Cloudheim выйдет в конце 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а что бы быть в курсе событий, связанных с этой игрой, на веб-сайте есть необходимая информацию о грядущей ARPG.
М-м, мой любимый жанр! Финансовый провал.
Ага, Clownheim. Очередной гoвнодизайн. Хороним ещё до релиза? Да, конечно!
О, новый Конкорд от авторов Конкордобразных игр.
выглядит как каличные 3д модели из аниме))
референсами были палия синий протокол само собой вальхейм и чето еще там примешено
Ясно, тех кого уволили после драгон ейдж решили вот это сделать... Быстро они, ну нечего и это провалится )))
Вот теперь пусть с нуля зарабатывают репутацию у игроков.
Да вроде графика как в Гашиш Импакт, а в него только так играют дети и не только.
все: вдоль и поперек наелись геншином и его клонами в стиле последних зельд
нудл кэт гей мс:
30 летние челы в комментах сидят рассказывают о дизайне для игры для 12 летних детей.
Сколько лет должно быть человеку, чтобы он, по твоему мнению, мог легитимно обсуждать дизайн игр и это не вызывало бы осуждения у снобов?
Обсуждать и обсирать это разные вещи. Иди еще поплачь о дизайне Маши и медведя или свинки Пеппы.
Странно, что по твоему мнению в этой ситуации главный негодяй это я, а вовсе не те люди, которые на полном серьёзе считают, что детям можно спокойно скормить (а если быть точным - продать) мало того, что совершенно ленивый, так ещё и приторный "молодёжный" дизайн и спецэффекты откуда-то из эпохи java-игр.
В 12 лет, я смею предполагать, современные дети уже более избирательны и их не так просто купить ярким фантиком. В 12 лет уже все сидят по своим любимым фортнайтам, овервочам, дотам 2 и контер-страйкам, у них нет игросервисного голодания, как думают дядечки в пиджаках.
Поплачу, если захочу.
Ты мало того что любитель обсирать детские игры, так еще и Вангой подрабатываешь и знаешь какие сейчас 12 летние дети и что им интересно.
1) 12 летние дети не знают что такое - java-игры.
2) ''у них нет игросервисного голодания'' это и не сервисная игра, а песочница.
3) Удачи поплакать.
Ну да, "детские игры" ага. Если дизайн херня, то игра сразу детская, а раз игра детская, то все претензии касательно херового дизайна автоматически снимаются, ведь это ж дети, к чёрту детей, зачем стараться. Я понял твою позицию по данному вопросу. Ты, конечно, даааааа...