Code Vein

7.7
()

Шо посоны, анимэ? Code Vein (адекватное мнение)

©

Не смотря на мои весьма критические высказывание по поводу сабжа, игру я таки домучил до конца. Поэтому решил написать свое никому не нужное мнение, стоит ли Вам тратить на нее время.

Дизайн персонажей как и кровавых вуалей - впечатляет.
Дизайн персонажей как и кровавых вуалей - впечатляет.

Ремарка.

Аниме не смотрю уже очень давно. К тому же я считаю, что оно умерло где-то до 2000, а сейчас лепят лишь треш угар и содомию. Может потому что в моих предпочтениях было серьезное аниме, как например Death Note, Monster, Requiem for Phantom, Noir, а эти все сиси-писи "я вижу твои труселя" - для меня чуждо, кто знает. В списке моих пройденных аниме игр, записаны - Sudeki, Devil may Cry, Berserk и какой-то там God Eater на psp, так что можно с уверенностью считать что я эксперт, а мое мнение очень важно и полезно для Вас. Шутка.

Редактор и правда хороший.
Редактор и правда хороший.

Внимание! Далее могут присутствовать небольшие спойлеры.

Итак, потратив 20 минут на создание идеальной женщины "вайфу" и пройдя небольшой туториал, наше чадо просыпается на какой-то помойке в компании сисястой девочки не от мира сего, как говорится. Из одежды у которой лишь несколько тряпочек и веревочек. Укусив нас в венку, девочка использует нашу кровь как удобрение для засохшего ростка омелы (местные костры), от чего та очищает воздух вокруг (да, в этом мире воздухом дышать нельзя потому как сразу превратишься в зомби мутанта и потому все носят маски) начинает плодоносить кровавыми слезами (помимо крови обычных смертных, кровавые слезы - единственная пища для вампиров).

Баночка с кровавой слезой способна накормить одного взрослого бессмертного на месяц
Баночка с кровавой слезой способна накормить одного взрослого бессмертного на месяц

Как оказалось этой чудесной способностью владеет только наша героиня. Тут же нас вяжет местная гопота и заставляет лезть в очередную дыру мира в поисках этих самых слез иначе они что-то плохое сделают с нашей спутницей. Пройдя небольшой уровень, что был доступен в демо-версии, мы детально знакомимся с боевой системой и возможностями напарника управляемого ИИ и встречаем ключевого персонажа Луи, что в итоге узнает что наша ГГня - особенная приглашает компанию в свое убежище - церковь, где мы встречает других персонажей.

Коко - торговка лекарствами.

Мурасамэ - торговка оружием

Якумо - друг и напарник Луи.

Брутальный нигр имя которого я забыл - заезжий солдат. Телепортирует нас в мини локации ака "Глубины" где можно найти дополнительные ресурсы.

По ходу игры к нам присоединиться еще несколько.

В церквушке можно: внезапно, купить лекарства и оружие, прокачать экипировку в обмен на ресурсы, сменить напарника и повысить уровень дружбы с ними в обмен на редкие предметы. Так же можно чуть-чуть подкорректировать внешность, и попарится в горячих источниках что поможет вернуть половину потерянных "душ" (это соулс игра если не в курсе) после смерти, если лень за ними идти а так же ознакомится с основными терминами лора. По ходу нашего путешествия, мы узнаем трагическую историю всех друзей, встречаем новых персонажей которые присоединяться к нашей компании узнаем свое прошлое ну и спасаем мир, куда ж без этого?

В середине игры нас кидает в воспоминание собственного прошлого где мы можем фармить оружие и ресурсы. Эйнштейн плачет кровавыми слезами, лол.
В середине игры нас кидает в воспоминание собственного прошлого где мы можем фармить оружие и ресурсы. Эйнштейн плачет кровавыми слезами, лол.

Особенностью данной игры является то, что мы играем за некое подобие вампира, что населяют этот специально созданные военными учеными с помощью БОР-паразита имплантированного в сердце. Паразит делает нас сильнее, что позволяет таскать трехметровые молоты и мечи размером с мотоцикл, быстрее - помогает телепортироваться и юзать специальную экипировку (ака красная вуаль, что превращает конечность в смертельное оружие и поглощает кровь врагов). Так же это чудо природы позволяет использовать магию света для баффов и магию тьмы для атак. А так же регенерировать после смертельных ран и воскресать из мертвых, оставляя на месте смерти осколок с каким-то воспоминанием. Увы, есть и недостатки. Поциент страдает от жажды крови, впадает в безумие и превращается в зомби-мутанта, а если ранить сердце где живет паразит, смерть будет окончательная. Так как мы вампир не простой, а особенный-особенный, мы можем не только оживлять кустики с омелой, а и принимать способности других персонажей и читать осколки с воспоминаниями, а так же показывать их другим. Выполнено это как прогулка по абстрактным коридорам где показывают сценки с участием статуй и диалогами с выкрученным до максимума блум эффектом. Идея не плохая, но выполнено очень дешево и посредственно.

Нормальный режиссер постановщик катсцен, никогда бы не допустил такого косяка
Нормальный режиссер постановщик катсцен, никогда бы не допустил такого косяка

В общем сюжет представляет из себя типичную японскою историю с целой кучей анимэ штампов в худших их проявлениях. Судите сами:

- Враг который оказывается не враг - есть.

- Мелкий писюк, что хочет стать сильнее и защитить свою старшую сестру - есть.

- Неловкие девочки которые даже перед лицом смерти не могут признаться объекту своего вожделения в чувствах - есть.

- Безэмоциональные девочки которые существуют чтоб служить и умереть ради своего хранителя - есть.

- Сумасшедший ученый, что ставит опыты на людях и детях во имя эволюции человечества - есть.

В этом вся суть японских историй которые просто обожают гиперболизировать все и вся начиная от базовых эмоций и заканчивая спасением вселенной.

Ну и чтоб не затягивать пройдемся по плюсам и минусам игры.

Сисястая бабочка. Запаситесь перед битвой таблетками против отравления.
Сисястая бабочка. Запаситесь перед битвой таблетками против отравления.

Плюсы.

Бодрый экшн и геймплей игры в соулс жанре. Много оружия, много навыков и много магии которую можно всячески настраивать и перестраивать в любой момент. Неплохой кооп. Эффектная система "иссушения" где из задницы девочки вылезает огромный хвост скорпиона и протыкает врага. Некоторые воспоминания и арки персонажей, реально прошибают на слезу. Неплохой сеттинг в котором есть куда расти и что развивать.

Каждое из 4 видов Иссушения имеет свой тайминг, а так же три атаки, удар сзади, парирование, и во время действия концентрации.
Каждое из 4 видов Иссушения имеет свой тайминг, а так же три атаки, удар сзади, парирование, и во время действия концентрации.

Минусы.

Странные японские стерильные "вампиры", которые никогда в кадре никого не укусят и не выпьют чью-то кровь. Хотя сцена "ты должен выпить моей крови" из первого Блейда, очень даже напрашивается сюда.

ГГня - немое полено Невского, с одной-единственной строчкой перед последним боссом. Прописанные диалоги, реплики, характер индивидуальность - слишком сложно в 2019 году. Привет Far Cry 5.

Плохая музыка, которая очень часто играет не в тему или по много раз повторяя один и тот же трек. Левелдизайн - он ужасен. Унылые однообразные кишки которые ничем не запомнились, кроме как раздражением (привет Церковь святой крови). Ругали Ниох за малое количество локаций? Так тут их еще меньше. Примитивные и однообразные 12 подземелий ака "глубины" единственный смысл лезть в которые получить две ачивки. Ни дополнительного челенджа, ни редких ресурсов там попросту нет. Странные горячие источники, где можно почитать, вместо того что бы просмотреть катсцены. Да и сами катсцены срежиссированы как то примитивно и уныло.

Кривая и дерганая анимация, особенно заметно в использовании "Огра" который даже не касается противника, хотя должен был проткнуть на сквозь. Странная и неудобная карта.

Так же разочаровали боссы. Бочка с ушами, бочка с рогами, бабочка с сиськами, слизь с сиськами, рыцарь с сиськами вместе с бочкой с ушами, кошка с сиськами, собака с сиськами. При первом прохождении боссы не представляют абсолютно никаких трудностей.

Сисястая огненная кошка, с тремя неловкими атаками, убивается с завязанными глазами и одной рукой
Сисястая огненная кошка, с тремя неловкими атаками, убивается с завязанными глазами и одной рукой

Бюджетность или неумение делать базовые элементы. Плохие текстуры, вплоть до банального копирования одних и тех же моделей как врагов, так и нэписей в ключевых сценах с клонами сисястой девочки ИО.

Возвращаясь к анимации. Все персонажи при общении и в катсценах двигаются как деревянные макуджины, с абсолютно деревянными безэмоциональными лицами и таким же взглядом. К примеру, возьмем схожую по духу игру 2004 года - Sudeki. Так вот, в постановке сюжетных сцен, анимации, жестикулировании, диалогах и повествовании - игра на две головы выше чем Code Vein. При разнице в 15 лет и в бюджетах что отличается между 2 и 6 нулями, это просто невозможно не замечать. А к таким мастодонтам анимэ жанра в играх как Tales of Berseria - ей как до луны. Странно что даже God Eater от того же разработчика не испытывает таких проблем. Единственное оправдание что Project Vein занимается молодая команда из одноруких китайских студентов, которые понятия не имеют как делать игры. Скопировали соулс механику, накидали некоторые элементы God Eater, перенесли это все на дешёвый UE4 и "смотри мама я у тебя игродел-разработчик".

Оружие приехало прямиком из God Eater, правда почему-то не превращается на лету в орбитальный спутниковый лазер и зубастого Венома.
Оружие приехало прямиком из God Eater, правда почему-то не превращается на лету в орбитальный спутниковый лазер и зубастого Венома.

Нет, я не хочу сказать что игра плоха. Она вполне себе может завлечь на 30 часов. Но это заслуга не Code Vein, а Гениального Миядзаки, которого оно копирует. Возможно ДЛС принесут или расширят то уныние в уровнях и боссах. Или добавят какие-то новые вуали (потому как эффектная клешня, хвост, две собаки и шарф из мечей, мне показалось как-то мало). Однако это не отменяет того что у игры просто гора косяков, недоделок и странных решений, которые нормальные - опытные разработчики даже из той же Namco, никогда бы не допустили.

По лору игры обычные люди служат как мешки с кровью для бесхозных банд бессмертных, увы без деталей и демонстраций.
По лору игры обычные люди служат как мешки с кровью для бесхозных банд бессмертных, увы без деталей и демонстраций.

Моя оценка: 6/10. Немного выше среднего. А если вы анимэшник и кушаете все под ряд, то можете смело закрыть глаза на минусы и добавить к оценке >8994 баллов

Как анимэ стайл - игра значительно слабее других представителей жанра.

Как соулс - игра не дает никакого челенджа и интересных боссов.

Как отдельное произведение и слешшер - игра очень посредственна, а эффектных моментов и японского DMC пафоса в игре попросту нет.

Одно прохождение на 100% с поиском всего и вся, унылых квестов убей-принеси, прокачки 3 видов брони и 6 видов оружия на +10, и большинства навыков на максимум, заняла у меня 30 часов.

Вывод Игра на один раз и никак не стоит своих денег. Если брезгуете торентом, ждите скидок в 60% или потратьте деньги лучше на МК11 со скином Арни, или на Sekiro.

18
Метеор в Скафандре
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 27

.....Походу автор очень яростно ненавидит аниме.

20

Каждый мамкин школьник считает своим долгом загизить оценку "птамушто не дарк" или "потамушто аниме" ... боже

14

Мне лично графика понравилась по одной простой причине - ДЛЯ ИГРЫ ДОСТАТОЧНО СЛАБОЙ КАРТЫ С 2 ГИГАМИ, а не супер навороченной, которая жрёт по 300 ватт. А из недостатков - сложный геймплей для освоения в начале. Потом кое-как привыкнуть можно...

8

"адекватное мнение" с не шибко адекватным заголовком)

8

Музыку я прослушал отдельно и она довольно неплоха, в основном оркестрово- церковные или типо того мотивы, проблема в том, что их реально мало, когда в нынешнее время у многих игр имеется в остах аж по три как минимум диска с как минимум двадцатью саундтреками, в этой игре почему-то всего один диск в которой всего 22 саундтрека. И если ты анимешник, по словам автора, то ты получается нисшее существо, игры с анимешной стилистикой предназначена лишь для ноунеймов, ясно понятно

5

DenKare Я написал "Если ты анимешник и кушаешь все подряд", что даже отдаленно похоже на аниме как например всякие трешак типа RWBY и Senrun kagura, то так то да.. Опять таки, я делал акцент на том что есть отличные аниме игры как например Персона, Tales of или Blazblue, а есть code vein

-3

Rаziel По сути да, но звучало как бут то с отвращением, тоесть, типо укрылся подушками под названием своего мнение, что б хейта поменьше было в твой адрес, пусть даже так, пусть игра и в самом деле среднековая, меня просто напрег этот момент "А если вы анимэшник и кушаете все под ряд, то можете смело закрыть глаза на минусы и добавить к оценке >8994 баллов"

0

DenKare Это тонкая отсылка к драконьим яйцам. И эта фраза о "всеядности" основывалась на личном опыте общения с некоторыми особыми анимешниками, которые без проблем ставят в один ряд отличных аниме игр Astral chain и Treasure hunter claire

-4

Rаziel Полагаю что Astral chain, я могу точно взять

0

DenKare Astral chain - отличная аниме игра.

-2
Поэтому решил написать свое никому не нужное мнение, стоит ли Вам тратить на нее время.

то, с чего не стоит начинать свой обзор.

saa0891 написал: А где сиськи.

тема сисек не раскрыта.

4

Спасиб за текст, орнул с нек..моментов, почитал пока устанавливал игрушку.

Спойлер

Project Vein занимается молодая команда из одноруких китайских студентов,

3

Хоть я не любитель аниме, но игра зашла на удивление. Шикарный редактор персонажа, на который около часа потратил на создание тянки. Прекрасная музыка, особенно если слушать на 5.1 системе, аж мурашки по коже. Скачал сначала пиратку, потом купил в стиме.

2

Вполне годная игра! Затянула так что вчера чуть рассвет не встретил но игру прошел, и в планах новую начать. А редактор это нечто! И в катсценах бывают эпичные позы.

Спойлер

Так же понравилось бродить по воспоминаниям, так как о мире толком больше и неоткуда получить информацию, то такие путешествия по прошлом, как какого-то персонажа (все же их "утерянную память" смотрим), так и историю мира каким он был уже на их памяти было интересно увидеть. Единственное что искать фрагменты воспоминаний уныло, вылизывать все закоулки карты такое себе удовольствие.

Спойлер

PS: Пройдя игру еще раз и получив другой финал могу заявить что игра круто проработана и похоже финалов как минимум 3

2
я считаю, что оно умерло где-то до 2000, а сейчас лепят лишь треш угар и содомию

Поэтому я куплю игру аниме, потому что я его не люблю. Мда, сходил бы к психологу что ли или покупал и делал то, что тебе нравится, но тебе хочется сказать гадость, потому что иначе ты на**р никому не нужен со своей рецензией, очередной высер. А если вы школьник кушающий все подряд, можете добавить этой рецензии 8994 лайка.

1

"Обзор"от очередного аниме-хейтера, яхз зачем люди которым не нравится рисованная графика запускают игры типа, code vein, god eater, tales of и т.д.Вот я дочитал ровно до места, где чел пишет что графен 2004г, все сразу стало ясно с автором.

1

Простите но моё мнение таково, Плак плак плак все ненавидят аниме, так аниме лезит из любого тостера и адекватного человека даже любящего аниме это может достать, игра первая у студии и что что с того что игра сделана длоя казуального прохладного прохождения, следующее фансервис и да это не только турсы и сиськи и прочее, отсуствие жестокости и адевкватного матива у главгадов и нелепые вампиры по своей сути. P.S я игру прошёл и да если хотите действительно крутой редактор персонажей то добро пожаловать в Koikatsu или как то так

1

Тупость, а не мнение. Разработчики до code vein играми не занимались. Игра для первого раза у них получилась шикарной. О чем вообще речь, если игра хорошо продается и нравится большинству игроков? Ты зажрался чувак.

0

сюжет... я думал буду королевой а оно вон как...

0

Игра выезжает на своём редакторе персонажа. Думаю по этой причине завышенная оценка. Сам я провёл в редакторе больше времени чем в самой игре так как в процессе накатывало какое то уныние и депресняк.

-1

Зачем у игры такой редактор персонажа ? Столько всего ,что аж страшно стало. Игра только для фанатов аниме, да и боевка не очень

-7

MAX_x5.452 Чтобы можно было воссоздать любого аниме-манга-персонажа, видел в стиме некоторые скрины, довольно фаново.

4

Плюсую за

В общем сюжет представляет из себя типичную японскою историю с целой кучей анимэ штампов в худших их проявлениях.

Code Vein аниме в плохом смысле этого слова. А я этого дерьма повидал достаточно и уже после первых пары часов сидел с лицом Тони Старка

Опять эти шаблонные герои и шаблонный сюжет из дешевой аниме фантастики. З.Ы.

К тому же я считаю, что оно умерло где-то до 2000
Может потому что в моих предпочтениях было серьезное аниме, как например Death Note, Monster, Requiem for Phantom, Noir

Вообще то все эти аниме вышли после 2000-го года ) Тетрадка - 2007й, Монстр - 2004й, Реквием по призраку - 2009й, Нуар - 2001й.

-11