на главную
об игре
DiRT 2 07.09.2009

Гоночная игра DiRT 2 демонстрирует изыски DirectX 11

Как неоднократно уже сообщалось, версия гоночной игры DiRT 2 для компьютеров задерживается. Владельцы консолей смогли оценить игру ещё в сентябре, а вот на компьютерах она окажется только в декабре 2009 года. Собственно причины переноса сроков выхода не скрывались с самого начала – разработчики изъявили желание внедрить в игру новейшие технологии DirectX 11. Итак, все желающие узнать, что же представляет собой столь обсуждаемый последнее время DirectX 11 на деле, теперь имеют возможность удовлетворить свое любопытство благодаря появившемуся в Сети видеоролику, который демонстрирует основные преимущества нового API на готовом примере. Сам трейлер вы сможете просмотреть, перейдя по этой ссылке.
Такие технические нововведения, вроде реалистичного движения тканей, огромной толпы народа в кадре, красивейшей воды с динамическими эффектами, улучшенного освещения и др., безусловно, радуют глаз, но что-то внутри подсказывает: «Где-то мы это уже видели».
Гоночная игра DiRT 2 кроме красивой графики предлагает еще и развитые однопользовательские и многопользовательские режимы, реалистичную физику, большой ассортимент автомобилей и многообразие гоночных трасс, которые находятся в различных уголках мира.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

наконец то первая игра с 11ДХ

0

ну, пару эффектов из dx11 есть ещё в call of pripyat

0

Dunkel_Sam Пока ещё нету , т.к патч с поддержкой DX11 выйдет только зимой и скорее всего в 2010г.

0

Это мы видели уже. И воду красивую, тесселяция ткани выглядела так криво, что я просто не знал зачем они это выделили. Толпа - как была похожа на беснующиеся каловые массы, так ими и осталась. Ничего особенного. Не отдавайте деньги за карточки, рано еще)

0

я возьму се жифорс трехсотый когда он хояб до 10к опустится

0

Впечатляющий ролик, нечего сказать.

0

Очень красивый ролик, особенно понравился блеск авто, вода и отлично смотрится пыль. Толпа - не безликие манекены, похожа на людей. Игра будет ураган, я уверен, кто бы что не капал на мозг. Серия Colin всегда держит высокую планку.

0

ООО чувствую побегут люди за карточками перед новым годом с поддержкой дх 11, очень велико искушение!!!!! от того и зарядили цену АМД на свои новоиспеченные блинчики!!! Согласитесь многим хочется оказаться одними из первых опробовавших ДХ11 и новые игры, да и вообще закупиться обновлённым железом, хотя это еще рановато, особенно тем у кого стотят карты не менее радеон 3850, или 9600гт.

0

Консольщики, как всегда, не видят разницы в графике. Уже просто начинаю беспокоиться о вашем здоровье. Видимо, сидя перед экранами ТВ зрение ухудшается быстрее, чем перед мониторами ПК. Что по теме, так супер графика DX 11 конечно впечатляет, но раскрыт ли потенциал DX 10? Вот многие ПК-шники сидят с DX 10 графическими карточками, а игр, которые реально используют всю мощь DX 10 даже и вспомнить то проблематично. Так что рано вылез DX 11, пусть залазит назад, пока покупать DX 11 карточку смысла не вижу.

0

Да сколько не просто DX 11 ... в Mirrors Edge мы уже видели ткань и освещение =)) Nvidia PhysX предоставила =) И вода тоже в PhysX есть... но вот в играх не видел воды такой... жаль... технологии есть...а вот использование технологии и её усовершенствование увы идёт медленно...

0

в ж*пу Дх11, научитесь сначала полностью использовать ДХ10!!!!!!!!!!

0

Хорошая игра надеюсь нетакая нудная как первая часть.Еще радует то что будет геймс фо виндуос лайв

0

ничего нового, да красиво, но...

0

Еманарот нормальные люди как сидели на хр, так и сидят, а игры с дх10 взламывают

0

Нормальные люди сидят на семерке, причем давно.

0

мдя... вопрос к пкашникам: Вы действительно будете ехать на скорости 160 км в час по горной местности с 8 соперниками на хвосте и присматриваться к флагу в углу трассы и смотреть на физические правильные волны от луж?))) блеск машин смотрится убого... как-будто маслом намазали :) и толпа на консолях кстати не тупые болванчики).. тут она разве что корректно по физике руками машет :) ах да... поздравляю пкашников с 2 новыми эффектами и 4 месяцами ОПРАВДАННОГО ожидания.

0

игру вообще не жду, ибо пофиг, но вот 11 директ надо толкать, сам семерку поставлю после диплома (мне его делать на хп), а там глядишь и атишку 5 серии возьму

0

пока не выдут нвидии новые, брать карточку не буду, да и игр нормальных с полной поддержкой всех фишек 11дх долго не будет еще, ати мне кажется еще сыроваты. p/s консольщики щас всю тему соплями забрызгают :D

0

Видео нового бенчмарка для теста DirectX 11 http://shazoo.ru/news/directx-11-288 Не представляю какое нужно железо для ТАКОЙ графики. Консолькам такого не видать, му-ха-ха.

0

Slevin Консольки 2005 года, мухаха. Таких дураков, как ты, осталось мало.

0

консольщики щас всю тему соплями забрызгают :D Ты сначала покажи из за чего тут соплями брызгать,может кто и поведется. Консолькам такого не видать, му-ха-ха. Как впрочем и ПКашникам.Или я может чо то пропустил и такие красоты уже в какой нить игре обещаны?

0

Если честно то народ геймерский потихоньку начинает уже зажираться. скоро в играх ГГ будет пердеть и мы будем видеть вылетающие газы, а может и ощущать их пресутсвтие. Ну чуток чего то там впендюрили, водичка видетели стала более живой. А так все как обычно. что 10 что11 . Парни не один ли черт?

0

Что самое прикольное, апгрейдиться многие или не хотят или не могут позволить и гамают на компах времен В.И. Ленина. Сужу по тому как некоторые выходы игр, когда к ним появляются системные требования начинают отписывать в постах типо, " фу но на средних я погамаю, или мой почти потянет на максах" . Не все конечно же, но подавляющее большинство геймеров. А зато плять DirectX 11 уже видят и бредят. Не в обиду парни, это я так к слову.

0

а сис требования на игру уже есть? хотябы минимальные... ну а лучше макс. хочеться увидеть как она будет жрать ресурсы. Slevin_K к тому времени когда такую красоту будут делать в игры у большинства уже железо будет соответствовать требованиям данной игры .А это будет еще не скоро 8)))

0

Что-то я не догнал. Почему, когда первый раз воду показывают, никаких брызг нету? ^^

0

причем тут графа, если дх11 нацелен на более высокий фпс и полигональность, в графике различий не будет и не должно быть, об этом с самого начала говорили, а если и будут, то не существенные

0

Технический директор студии Rebellion Крис Кингсли сообщил, что компьютерная версия шутера Aliens vs. Predator будет поддерживать DirectX 11. Крис также в общих словах объяснил, что это даст игрокам. "DirectX 11 откроет возможности, ранее никогда не использовавшиеся в 3D-графике", – заявил Кингсли. Особенно он подчеркнул достоинства технологии Shader Model 5.0, которая обеспечит более качественное освещение и тени, а также высокую детализацию без падения скорости кадров. Aliens vs. Predator выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в феврале 2010 года.

0

консольщики щас всю тему соплями забрызгают :D уже брызгают вот пассажир KENT123456789 ах да... поздравляю пкашников с 2 новыми эффектами и 4 месяцами ОПРАВДАННОГО ожидания от него гавном аж за милю тянет

0

они блин ваще приколисты, взяли и картинку 11-го директа и с 9-ым сравнили, показали бы в сравнении с 10-кой мы бы даж различий наверно не заметили :)

0

quwide - да мне ваще посрать на дирт2.. просто убогие вы.

0

Еще directx 10 нормально не ввели в игры, чтоб все привыкли, а уже 11 делают...

0

KENT123456789 quwide - да мне ваще посрать на дирт2.. просто убогие вы. ну а мне на тебя посрать, ибо убогий ты и никчёмный троль.

0

Зацените будущий долгострой и эксклюзив для ПК.Я думаю его делают для 11 DX. http://www.projectoffset.com/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=12

0

2 A.Soldier of Light Думаешь в 10 DX что-то осталось? 10 это PR.

0

DX 10 только раскрыт на половину, об этом говорят все разработчики игр, т.к. им нет смысла делать игру полностью под 10, из-за того, что многие все еще сидят на ХР, а он 10 не поддерживает, им и приходиться, ставить только малую часть 10, чтобы и под 9 все шло и небыло конфликтов и ошибок в играх.

0

2 tulkin Какие разрабы ? крайтек чтоли?

0

дx11 будет новым стандартом, как dx9 был, dx10 являлся промежуточным этапом, и многие разрабы говорили, что игры начнут делать сразу на dx11 (на дx10 забили, ибо он подмножество дx11)+к тому же dx11 скорее всего будет в консолях следующего поколения, То есть до ~2012 года пк будет удерживать neosporimoe лидерство в плане графики.

0

2 Dunkel_Sam В консолях нету Dirktx

0

А отличия от консольных версий где? Нет, я не про различия в виде традиционных парочек текстур и полутора эффектов, а про такие, чтобы прям увидеть МОЩЬ DX11 и ахренеть. Этого тут нет, даже близко, скажу больше, разница ващеее мизерна. Короче, понятно, писишников опять кинули на 4 месяца, а взамен опять дадут ТУ ЖЕ САМУЮ косточку, что и в остальных задержанных играх, тока под громким названием "DirectX 11". Antivirus2k Ну вот опять ты забрызгал все ненавистью, завистью и обидой. А аргументы-то будут? Дружище, консольщики играли в консольную версию и знают, о чем говорят. На этом фоне твое "сидя перед экранами ТВ зрение ухудшается быстрее, чем перед мониторами ПК" выглядит просто отчаянной мерой от "нечего больше ответить". Я сам ожидал от ПК-версии чего-то уууух такого, чтобы за душу взяло. Как-никак, 4 месяца, DirectX 11, новое поколение API и видеокарт. Уже собирался радеончик новый приобретать, даже консольную версию забросил ради писишной. А что тут в этом ролике? Нихрена хорошего. Пойду-ка я достану боксовский диск и покатаюсь с практически ТАКОЙ же графикой, тока уже сейчас. JagoHD С каких таких хренов в консолях нет DirectX? :)

0

С каких таких хренов в консолях нет DirectX? :) А вот нету. На чём делают игры для консолей?Правильно на ПК. Тем более зачем майкам давать лицензию конкурентам?

0

Dr. Hоuse давай несудить по кривому ролику плохого качества.может стоит сначала на рабочую версию поглядеть, а потом и сможешь пускать злые сопли на ПК, и тогда либо согласимся стобой, либо нет.

0

quwide Нет, ты правда считаешь, что с изменением разрешения ролика добавится куча эффектов и фишек? Я не против, давай подождем, только вряд ли что изменится. JagoHD "Тем более зачем майкам давать лицензию конкурентам?" Вот именно, особенно производителям Xbox 360, они ваще самые злостные конкуренты майкрософта! Apple же! lol "А вот нету." А вот есть. На Xbox 360 есть поддержка Dx9 + частично Dx10.

0

Куплю лицензию для онлайна. Игра класс !

0

2 Dr. Hоuse Я про плойку, там вроде опен гл.

0

2 JagoHD: рекомендую почитать про APIшки, точнее в чем соль и что есть что, тогда не будешь писать фигни типа "Я про плойку, там вроде опен гл" (З.Ы. если бы не было апи дх, фиг бы ты играл в обычные игры, только в 8-битки хД) добавлено: пардон, всё верно, я подзапутался. плойка 3 юзает открытые апишки, как раз типа опен жл, но там по-любас должен быть дайректдро или что-нибудь в этом роде. у хбокса дх9.1, вроде, точно не помню, но точно директ. (называется dx9 advanced, мб имелось в виду юзанье каких-то спецэффектов дх10?)

0

JagoHD "Я про плойку, там вроде опен гл." Насколько я помню, прозвучало что-то вроде "в консолях нету Dirktx", а про плойку ни слова.

0

Насчет плойки - по-идее там должна быть поддержка/совместимость с DX (иначе - не переписывать-же заново игру для неё?)

0

WerV0lf13 "не переписывать-же заново игру для неё" А зачем? Двигло может вполне нормально держать оба API.

0

2 sataMota и WerV0lf13: на третьей плойке openGL (если не собственная наработка от сони), за графическую обработку отвечают cell и rsx (которые относятся к ускорителям directx), причем rsx используется для кроссплатформ. WerV0lf13 правильно сказал по поводу движка, НО мультиплатформа на пс3 хуже, чем на боксе, по объективным причинам: на боксе директ, соответственно написание и портирование приложений на/с него гораздо проще, а при портировании на пс3 разрабам еще надо учесть особенности работы графического ускорителя (библиотек в частности) и сделать, чтобы всё работало. директа же на соньках никогда не было и не будет (да и логично: на фиг надо, если opengl работает лучше, хотя и возникают некоторые трудности, а если там еще и передовая наработка от сони, то бокс вообще может помереть со своими директами)) но это лишь предположение) молчу про 4д графику на пс3 (бокс ее не выдержит - уйдет секунд 12 на обработку одного кадра, пс потянет, но нужна недюжая мощь на несколько $к)

0

[доктор] "при портировании на пс3" Почти всегда разработка идет параллельно. "причем rsx используется для кроссплатформ." RSX - это видеочип, он для всех игр юзается. "молчу про 4д графику на пс3" Охоспаде, это ты про те гниющие унитазы? Повелсо штоле? :)

0

"Почти всегда разработка идет параллельно" - я сказал "портирование", в чем вопрос еще? более того, в любом случае разработка одного и того же приложения ведется с учетом архитектурных особенностей как графической подсистемы, так и других компонентов и всей системы в целом, поэтому параллельное создание обычно ведут разные команды разработчиков. иначе для плойки делалось бы гораздо больше игр с гораздо более высоким уровнем графики и детализации, чем сейчас, потому что не нужно было бы тратить лишние суммы и время на изучение спецификаций архитектуры и соответствующую разработку игры для нее. "RSX - это видеочип, он для всех игр юзается" - рекомендую заюзать гугль, большую часть графической работы выполняет процессор cell, эксклюзивы для пс3 в большинстве своем работают через него, а чтобы можно было сделать игру как для пс3 так и для хбокс с пк, игру пишут через rsx. "Охоспаде, это ты про те гниющие унитазы? Повелсо штоле? :)" - дело не в гниющих унитазах, а в способе реализации сего эффекта. при помощи динамической обработки процедурных текстур можно такие чудеса начать творить, что по графике Crysis рядом не стоял.

0

добавлено: пардон, всё верно, я подзапутался. плойка 3 юзает открытые апишки, как раз типа опен жл, но там по-любас должен быть дайректдро или что-нибудь в этом роде. у хбокса дх9.1, вроде, точно не помню, но точно директ. (называется dx9 advanced, мб имелось в виду юзанье каких-то спецэффектов дх10?) У гроба видяха Xenos ((2900xt)) А теперь подумай какой DX. JagoHD "Я про плойку, там вроде опен гл." Насколько я помню, прозвучало что-то вроде "в консолях нету Dirktx", а про плойку ни слова. Золотые слова - в консолях нету Dirktx . Их там нетууууууууууу.Они закладываются на стадии разработки , и то тока на гроб. Насчет плойки - по-идее там должна быть поддержка/совместимость с DX (иначе - не переписывать-же заново игру для неё?) Есть и другие API. 2 sataMota Как всегда в своём стиле 2 sataMota и WerV0lf13: на третьей плойке openGL (если не собственная наработка от сони), за графическую обработку отвечают cell и rsx (которые относятся к ускорителям directx), причем rsx используется для кроссплатформ. WerV0lf13 правильно сказал по поводу движка, НО мультиплатформа на пс3 хуже, чем на боксе, по объективным причинам: на боксе директ, соответственно написание и портирование приложений на/с него гораздо проще, а при портировании на пс3 разрабам еще надо учесть особенности работы графического ускорителя (библиотек в частности) и сделать, чтобы всё работало. директа же на соньках никогда не было и не будет (да и логично: на фиг надо, если opengl работает лучше, хотя и возникают некоторые трудности, а если там еще и передовая наработка от сони, то бокс вообще может помереть со своими директами)) но это лишь предположение) молчу про 4д графику на пс3 (бокс ее не выдержит - уйдет секунд 12 на обработку одного кадра, пс потянет, но нужна недюжая мощь на несколько $к) 4d графика что-новое . А я то думал что 4-е измерение это время. Ха , опять миф о производительности хлебницы. "Почти всегда разработка идет параллельно" - я сказал "портирование", в чем вопрос еще? более того, в любом случае разработка одного и того же приложения ведется с учетом архитектурных особенностей как графической подсистемы, так и других компонентов и всей системы в целом, поэтому параллельное создание обычно ведут разные команды разработчиков. иначе для плойки делалось бы гораздо больше игр с гораздо более высоким уровнем графики и детализации, чем сейчас, потому что не нужно было бы тратить лишние суммы и время на изучение спецификаций архитектуры и соответствующую разработку игры для нее. "RSX - это видеочип, он для всех игр юзается" - рекомендую заюзать гугль, большую часть графической работы выполняет процессор cell, эксклюзивы для пс3 в большинстве своем работают через него, а чтобы можно было сделать игру как для пс3 так и для хбокс с пк, игру пишут через rsx. "Охоспаде, это ты про те гниющие унитазы? Повелсо штоле? :)" - дело не в гниющих унитазах, а в способе реализации сего эффекта. при помощи динамической обработки процедурных текстур можно такие чудеса начать творить, что по графике Crysis рядом не стоял. О май гадабл! Дада а мой старый радеон 7500 используют для создания игр для PS2. Насчёт динам.текстур - если поместятся в 512 MB:)

0

2 JagoHD: я же написал, что официально заявленный: directx 9 advanced. я не виноват, что назвали 4х мерной графикой. измерений, кстати, может быть столько, сколько ты захочешь, и это не обязательно координаты по xyz и тому подобное (к примеру формула расчета ввп называется, если я правильно помню число, 118-мерной, надеюсь, не надо объяснять почему) "О май гадабл! Дада а мой старый радеон 7500 используют для создания игр для PS2." - к чему это и о чем это? "Насчёт динам.текстур - если поместятся в 512 MB:)" - грм, если не знаешь, то молчи, а не делай сам из себя дурака) речь шла не о динамических текстурах, а об их честности: процедурных текстурах с применением динамической обработки. процедурные структуры высокого разрешения весят килобайты, столько же занимают в памяти (для примера, в том же Crysis одна текстура травы занимает до 3 мегабайт +- 2!). анимированные же текстуры (второй вид динамических) работает по принципу наложения одной на другую или использование видео-клипа, в этом случае объемы могут быть сравнительно большими, особенно если не удалять из памяти предыдущие "слои". но даже в этом случае текстуры не весят так много. так что твоих 512 мегабайт хватит, не боись. сейчас нет игр, которым было бы нужно больше (разумеется, если разработчики ГРАМОТНО подошли к вопросу распределения видеопамяти и оперативной памяти).

0

я не виноват, что назвали 4х мерной графикой. измерений, кстати, может быть столько, сколько ты захочешь, и это не обязательно координаты по xyz и тому подобное (к примеру формула расчета ввп называется, если я правильно помню число, 118-мерной, надеюсь, не надо объяснять почему) Ага а ещё есть 3490034 мерные параллельные миры. "Насчёт динам.текстур - если поместятся в 512 MB:)" - грм, если не знаешь, то молчи, а не делай сам из себя дурака) речь шла не о динамических текстурах, а об их честности: процедурных текстурах с применением динамической обработки. процедурные структуры высокого разрешения весят килобайты, столько же занимают в памяти (для примера, в том же Crysis одна текстура травы занимает до 3 мегабайт +- 2!). процедурные текстуры - они отстойного качества. анимированные же текстуры (второй вид динамических) работает по принципу наложения одной на другую А это называется многослойные текстуры.

0

2 JagoHD: "Ага а ещё есть 3490034 мерные параллельные миры." - я серьезно. зависит от кол-ва переменных. к примеру, если рассматривать время как условную ось координат, то измерений уже 4. если честно, не в обиду тебе, но твой неуместный сарказм, связанный с незнанием данного вопроса, соответствует школьнику со средним уровнем знаний, который пытается что-то доказать, даже не понимая что. на самом деле, если не знаешь или не понимаешь, то лучше промолчи. "А это называется многослойные текстуры." - пардон, я не совсем корректно сказал в результате чего ты не правильно понял, там используются анимационные последовательности, думаю, так яснее. "процедурные текстуры - они отстойного качества." - ууу.....как у нас всё запущено. тут уж зависит от того как делать, но вообще, имхо, это метод будущего, если в нем, конечно, разберуться по-нормальному.

0

JagoHD "большую часть графической работы выполняет процессор cell, эксклюзивы для пс3 в большинстве своем работают через него, а чтобы можно было сделать игру как для пс3 так и для хбокс с пк, игру пишут через rsx." Поконкретнее дружище, а сомнительные "советую юзать гугл" за аргумент при всем желании не катит. Тем не менее поюзал я гугл, ничего про то, что Cell берет на себя бОльшую часть обработки графики в плойке, найдено не было. А прочитал я много. Не поленился. "при помощи динамической обработки процедурных текстур можно такие чудеса начать творить, что по графике Crysis рядом не стоял.2 Я прошу прощения, но где всё это? Уже скоро 2010 год на дворе, а дальше слов у сони ничего не продвинулось. Еле как килзону пять лет рожали и то, ничего подобного там нет. У сони сплошные понты да теория, на практике же все ооочень земное. "Насчёт динам.текстур - если поместятся в 512 MB" Ты откуда в плойке взял 512 метров видеопамяти? Там 256 на систему, 256 на видео. Это у бокса совмещенные 512 метров.

0

2 Dr. House: если ты обращался ко мне, зачем ты написал вначале своего поста JagoHD? оО а, понял, он просто криво цитировал, всё, что приведено тобою в кавычках, кроме последней фразы, мои слова) "Тем не менее поюзал я гугл, ничего про то, что Cell берет на себя бОльшую часть обработки графики в плойке, найдено не было. А прочитал я много. Не поленился." - форумах давно еще вычитал, в том числе на официальных пс3-шных. "Я прошу прощения, но где всё это? Уже скоро 2010 год на дворе, а дальше слов у сони ничего не продвинулось. Еле как килзону пять лет рожали и то, ничего подобного там нет. У сони сплошные понты да теория, на практике же все ооочень земное." - такие вопросы к разработчикам игр. если им лень осваивать платформу, что я могу сделать? и сони тут совсем не причем. динамическую обработку процедурных текстур ты можешь увидеть на ютьюбе, вбив PS3 4D, там до фига видео. ""Насчёт динам.текстур - если поместятся в 512 MB" Ты откуда в плойке взял 512 метров видеопамяти? Там 256 на систему, 256 на видео. Это у бокса совмещенные 512 метров." - тут, наверное, человек имел в виду обработку на пк. но даже если рассматривать плойку с 256 мб, то поместятся. в 128 уже вряд ли ;)

0

Скрины вроде нормальные)) http://cm-racing.ru/photo/dirt_2/3-0-129 Ждём короче !

0

Dr. Hоuse " Поконкретнее дружище, а сомнительные "советую юзать гугл" за аргумент при всем желании не катит. Тем не менее поюзал я гугл, ничего про то, что Cell берет на себя бОльшую часть обработки графики в плойке, найдено не было. А прочитал я много. Не поленился. " Видео дневники Нати Догов советую посмотреть. Там они говорят, что как можно больше нагрузки направляют В Целл ( физика, пост эффекты и ии ) а саму графику рисуют RSX'ом. Поэтому в Анчартеде - самый качественный депс оф филд пока что на каррент гене " Еле как килзону пять лет рожали и то, ничего подобного там нет. У сони сплошные понты да теория, на практике же все ооочень земное. " Угу, понты. А то, что Анчартед 2 и Киллзона 2 - самые красивые игры каррент гена - это так, мелочи. лол

0

Зав0дной Апельсин "Там они говорят, что как можно больше нагрузки направляют В Целл ( физика, пост эффекты и ии ) а саму графику рисуют RSX'ом. " Ну это другое дело. А то "бОльшую часть графики рисут cell". Ну что за бред! "Поэтому в Анчартеде - самый качественный депс оф филд пока что на каррент гене" Да там много что очень качественное :) "А то, что Анчартед 2 и Киллзона 2 - самые красивые игры каррент гена - это так, мелочи. лол" Ты бы прочитал тему разговора. Мы о т.н. 4D графике. Где? [доктор] "на форумах давно еще вычитал, в том числе на официальных пс3-шных." Тебе не кажется странным, что эта информация есть только на каких-то там форумах и больше нигде? Тут на пг тоже были такие сонибои, которые били пяткой в грудь насмотревшись и наслушавшись мармелада Сони о том, что Cell - это ащеееее. "динамическую обработку процедурных текстур ты можешь увидеть на ютьюбе, вбив PS3 4D, там до фига видео." Ааа..ты про те рендеры с Е3 2005? Фи...я думал уже все в курсе, что вся презентация была рендерами. Сони какбэ это и не скрывали, хотя поначалу робко так поговаривали, что все это реалтайм. "такие вопросы к разработчикам игр. если им лень осваивать платформу, что я могу сделать" Нати дог сказали, что выжали из платформы 100% в анче 2. Наверное, им лучше знать, на что способна плойка.

0

Dr. Hоuse Аааа, ну тогда ок ))) не, 4Д - это, конечно, жара. Хотя в своё время кто-то верил, хз :-D

0

2 Dr. Hоuse: "Тебе не кажется странным, что эта информация есть только на каких-то там форумах и больше нигде? Тут на пг тоже были такие сонибои, которые били пяткой в грудь насмотревшись и наслушавшись мармелада Сони о том, что Cell - это ащеееее." читай официальные форумы с комментариями разрабов и их дневники. "Ааа..ты про те рендеры с Е3 2005? Фи...я думал уже все в курсе, что вся презентация была рендерами. Сони какбэ это и не скрывали, хотя поначалу робко так поговаривали, что все это реалтайм." - я про сделанное программистами, а не разрабами из сони. там есть видео, сделанные знающими и понимающими людьми, ищи, опять же, мне лень самому ссылки кидать. "Нати дог сказали, что выжали из платформы 100% в анче 2. Наверное, им лучше знать, на что способна плойка." - думаю, вряд ли. из 3х плоек третьих собрали, так скажем, почти искусственный интеллект. не думаю, что они заюзали все терафлопсы плойки по прямому назначению. да и потом сегодня с многопоточностью и разрабов игр плохо - не думаю, что анчу второму нужно больше 4 ядер (в плойке 8-миядерный селл)

0

2 [доктор] пардон, 256 метров . Энто на гробе разделяемая. "Нати дог сказали, что выжали из платформы 100% в анче 2. можно выжать и 200% , если снизить FPS до 30.

0

"можно выжать и 200% , если снизить FPS до 30." - во-во, правда сейчас "красивые игры" на пс3 не выжимают 60 фпс. к примеру гта4 - друг рассказывал, что у него падает иногда до жестких лагов ~10 фпс, когда много взрывов и столпотворения из машин.

0

[доктор] Анч 2 юзает 5 из 6 свободных ядер. В видео дневнике догов там программист сидел за экраном а на экране отображалась диаграмма, на которой чётко было видно, что юзается 5 ядер

0

2 Зав0дной Апельсин: ну ладно. но блин, поймите же вы, при правильном подходе это все с полным просчетом графики можно в 4 засунуть в легкую, да что там, даже в 3. не нужны сегодня 4+ ядер ни для чего, кроме как для кодирования видео в режиме реального времени и ведения адских числовых расчетов (разумеется, расчетов, необходимых в домашних условиях или в роде того, а не в лабораторных с их сотнями и тысячами терафлопс)

0

Для игр если видяха калл , то 1 - ядерный проц с 7 - ю отростками не спасёт.

0

я про процессор в частности, а не про видеоподсистему, с ее развитием как раз-таки всё хорошо обстоит.

0

2 [доктор] каким развитием?

0

2 JagoHD: в каком смысле "с каким"? с самым что не есть прямым. развитие (увеличение производительности при меньших затратах) идет полным ходом, в отличии от процессоров.

0

[доктор] "читай официальные форумы с комментариями разрабов и их дневники." Очередная размытая отсылка смотреть то, не знаю что, идти туда, не знаю куда. Нигде нет информации, что Cell берет на себя графику, а RSX так, для понтов. "сделанные знающими и понимающими людьми, ищи, опять же, мне лень самому ссылки кидать." на PS3? "из 3х плоек третьих собрали, так скажем, почти искусственный интеллект." Ога, скайнет! Что ты несешь? :) "не думаю, что они заюзали все терафлопсы плойки по прямому назначению." А как связано то, что ты думаешь и то, что ЗНАЮЩИЕ люди сказали, что заюзали все 100% мощей? "да и потом сегодня с многопоточностью и разрабов игр плохо - не думаю, что анчу второму нужно больше 4 ядер (в плойке 8-миядерный сел" Очередное "не думаю"? На этом строится весь твой аргументный базис. "но блин, поймите же вы, при правильном подходе это все с полным просчетом графики можно в 4 засунуть в легкую" Ты щас так обвинил нати догов в некомпетентости или себя гением провозгласил? "да что там, даже в 3. не нужны сегодня 4+ ядер ни для чего" Аа, ну раз ты так сказал :) "я про процессор в частности" Он тоже. В Cell не 8 ядер, как любит кричать Сони, а одно + 7 мелких отростков, одно из которых отключено для снижения процента брака.

0

[доктор] " но блин, поймите же вы, при правильном подходе это все с полным просчетом графики можно в 4 засунуть в легкую, да что там, даже в 3. не нужны сегодня 4+ ядер ни для чего, кроме как для кодирования видео в режиме реального времени и ведения адских числовых расчетов (разумеется, расчетов, необходимых в домашних условиях или в роде того, а не в лабораторных с их сотнями и тысячами терафлопс) " Нет, это ты пойми наконец, что любую игру можно заточить под одно ядро Целла, даже Анч 2, но для этого нужно проделать туеву хучу оптимизации, на которую мало кто согласится. Когда выйдет екз, в котором будут задействованы все 6 ядрышек ( не 8. 1, как сказал Дохтор - отключено, а другое полностью юзается ОС. в итоге - 6 свободных ядер для игр ), то именно начиная с этого момента и начнется массовая оптимизация. "из 3х плоек третьих собрали, так скажем, почти искусственный интеллект." Ох ай лолд, какой ещё искусственный интеллект? Парень на ютубе просто показал, как с помощью кластера из трёх плоек можно юзать нехилую такую риалтайм трассировку лучей.

0

2 Dr. Hоuse: "на PS3?" - нет, на пк, но тем не менее. "Ога, скайнет! Что ты несешь? :)" - я серьезно, была японская наработка и натовская. по поводу второй не уверен, японская точно была. "А как связано то, что ты думаешь и то, что ЗНАЮЩИЕ люди сказали, что заюзали все 100% мощей?" - ага, ты не приводи такие примеры, а то вон ати тоже типа показывали тесты сравнения 5*** линейки своих видюх с gt300 от нвидиа, видеокарты на котором еще официально нет... "Очередное "не думаю"? На этом строится весь твой аргументный базис." - это логичное умозаключение из знаний, на которые я опираюсь и которые были получены мною в универе. "Ты щас так обвинил нати догов в некомпетентости или себя гением провозгласил?" - я сказал, чт овсе дураки, потому что лень заниматься нормальной оптимизацией, всем бы лишь деньги срубить (гта4, крайсис, что там еще? продолжить список? хорошо оптимизированные игры можно буквально по пальцам пересчитать) "Аа, ну раз ты так сказал :)" - это факт "Он тоже. В Cell не 8 ядер, как любит кричать Сони, а одно + 7 мелких отростков, одно из которых отключено для снижения процента брака." - ну если для тебя сопроцессоры, отвечающие за обработку мультимедии и векторных вычислений, лишь отростки, то извини всё, больше не буду тебе отвечать, я тоже на каждое твое утверждение могу приводить какой-нибудь контраргумент типа "знающие люди" (знающие люди делают по-умному, а не гордятся псевдозадействованием на 100%, цель должны быть задействовать как можно меньше ресурсов при как можно большей производительности) и т.п. или вообще заняться софистикой, только толку от этого будет ноль. если разрабы не хотят грамотно подходить к вопросу, то что я могу сделать? по поводу процессоров: давно известно, что увеличение кол-ва ядер гораздо дешевле, чем разработка новых технологий для увеличения вычислительной мощности на одном ядре (если в новой технологии будут ядра как таковые). 2 Зав0дной Апельсин: "Нет, это ты пойми наконец, что любую игру можно заточить под одно ядро Целла, даже Анч 2, но для этого нужно проделать туеву хучу оптимизации, на которую мало кто согласится. Когда выйдет екз, в котором будут задействованы все 6 ядрышек ( не 8. 1, как сказал Дохтор - отключено, а другое полностью юзается ОС. в итоге - 6 свободных ядер для игр ), то именно начиная с этого момента и начнется массовая оптимизация." - ага, только ты сам сказал в этой цитате, что на это мало кто согласиться. поэтому все сейчас и занимаются псевдооптимизацией под многопоточность. "Ох ай лолд, какой ещё искусственный интеллект? Парень на ютубе просто показал, как с помощью кластера из трёх плоек можно юзать нехилую такую риалтайм трассировку лучей." - я не про это говорил, на ютьюбе это я видел, если ты считаешь меня за дурака, привязавшего это к ии, то ты ошибся. "ИИ", разумеется, было сказано условно, потому что до даже "почти ии" нам еще жить и жить и не факт что мы доживем (хотя кто знает?). я говорил про япошек, еще давно в и-нете висела статья об этом. очень давно.

0

[доктор] " ага, только ты сам сказал в этой цитате, что на это мало кто согласиться. поэтому все сейчас и занимаются псевдооптимизацией под многопоточность. " Пока ещё есть свободное ядро - да, мало кто. А вот когда все будут задействованы, Соне кнутом будет заставлять свои внутренние студии оптимизировать. Про секонд пати типо Инсомниаков и Сакер Панч и тёрд пати типо Сеги и Коджима Прадакшинс хз " я не про это говорил, на ютьюбе это я видел, если ты считаешь меня за дурака, привязавшего это к ии, то ты ошибся. "ИИ", разумеется, было сказано условно, потому что до даже "почти ии" нам еще жить и жить и не факт что мы доживем (хотя кто знает?). я говорил про япошек, еще давно в и-нете висела статья об этом. очень давно. " Ссылка на видео есть?

0

"Ссылка на видео есть?" - я написал, что это "статья", какое видео? более того, это было больше года назад, откуда у меня ссыль, я с тех пор оси менял раз 30 =)) эту статью еще, если я правильно помню, на пг даже вешали... "Пока ещё есть свободное ядро - да, мало кто. А вот когда все будут задействованы, Соне кнутом будет заставлять свои внутренние студии оптимизировать. Про секонд пати типо Инсомниаков и Сакер Панч и тёрд пати типо Сеги и Коджима Прадакшинс хз" - можешь не называть мне такие названия, я человек в плане игр и компаний, их производящих, для консолей отдаленный (не увлекаюсь этим просто, мне компы подавай)))

0

[доктор] "- я серьезно, была японская наработка и натовская." Из плоек? Да ну? "ага, ты не приводи такие примеры, а то вон ати тоже типа показывали тесты сравнения 5*** линейки своих видюх с gt300 от нвидиа, видеокарты на котором еще официально нет..." Некорректно ты как-то мыслишь. То по сути ПИАР сони и занижать факты о мощности плойки было бы бессмысленно, а здесь грызня конкурентов. "это логичное умозаключение из знаний, на которые я опираюсь и которые были получены мною в универе." Оу, кстати, такие умозаключения можно и без универа сделать. Многочисленные сонибойские сайты это доказывают. Я ничего не хочу сказать. "потому что лень заниматься нормальной оптимизацией, всем бы лишь деньги срубить" Ты понимаешь - Unch2 лично соневский ЭКСКЛЮЗИВ, который ВЫЛИЗАН до блеска. Сранивать его с безродными крайзисами и гта4 просто неуместно. "это факт" Ааа, ну раз ты так сказал х2 "ну если для тебя сопроцессоры, отвечающие за обработку мультимедии и векторных вычислений, лишь отростки, то извини" Это не полноценные ядра. Они слабее, значиииительно слабее главного. "цель должны быть задействовать как можно меньше ресурсов при как можно большей производительности" Собсно, Нати доги это и сделали в unch2.

0

http://burnout.3dn.ru/news/colin_mcrae_dirt_2/2009-11-02-67

0

DiRT 2 новые скриншоты. http://pic4you.ru/579/19994/ http://pic4you.ru/579/19995/ http://pic4you.ru/579/19996/ http://pic4you.ru/579/19997/ http://pic4you.ru/579/19998/ http://pic4you.ru/579/19999/

0