Я ожидал от нее большего
Комментарии:
17
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ммдааааа игра меня разочаровала :-((( Графика конечно на высшем уровне, но все остальное просто ужас: Меню не удобное (ну к этому можно привыкнуть), самое дерьмовое это то, что в чемпионат можно играть только за Colin McRae, и нельзя играть например за команду Mitsubishi, или Subaru, в одиночных гонках нету настроек, нет сети. По поводу физики машины вроде бы не плохо но у переднеприводных машин например Ford puma слишком уж их сильно таскает т.е. жопа болтается как хвост и машиной практически невозможно управлять (конечно может быть потому что я играю на клавиатуре):)). Делаю вывод что у игры больше минусов чем плюсов, но это конечно только мае мнение.
физика? нет никакой физики. едешь как на моторной лодке. напрочь отсутствует трение качения. по асфальту едешь как по льду ну с очень большим коэффициентом трения.
Полное гавнодерьмище!!! Асфальт — о ужас!!! В лучших традициях Pro-гавна-Rally 2001 и Rally Sport Challenge.Остальные покрытия не намного лучше. Выкинуть на свалку не жалко [:-(
Ребята!
Играйте в CMR1! (я играю через эмулятор SPS1, - VGS, диски для SPS1, в частности сборник CMR1&CMR2 еще продается).
Графика вполне приличная, а физика - отличная!(трассы тоже не-
плохие, особенно мне нравится отвязный греческий этап, НЕ имеющий ничего общего с греческим го...ном CMR2!
Ребята!
Играйте в CMR1! (я играю через эмулятор SPS1, - VGS, диски для SPS1, в частности сборник CMR1&CMR2 еще продается).
Графика вполне приличная, а физика - отличная!(трассы тоже не-
плохие, особенно мне нравится отвязный греческий этап, НЕ имеющий ничего общего с греческим го...ном CMR2!
а кто в Rally Championship Extreme игрался?
там, имхо, машина чувствуется намного лучше (не просто как набор пикселей), правда штурман туповат...
Физика стала Хуже чем в CMR2, Фокус - это вообще отстой, я на Lancer''e намного лучше все трассы прошёл, а в чемпионат на Форде вообще непрёт! Я половину прошёл и Клавиатуру пришлось менять (Нервы), а может есть патч который открывает доступ к другим тачкам в чемпионате??? Никто не знает случайно???
Ну и не надо так Кодемастеров пинать! Сделали нормальную игру, все по последней моде: покрасивше картинку, звучок получше, управление попроще + много пиара. Когда весной их же ProRaceDriver вышел, была та же байда: графика - зашибись, а управление ну просто ни туда, ни сюда. Как вам понравится такой прикол, как установка реалистичной физики с помощью чит-кода (это в ProDriver)!
Насчет того, что управлять тачкой стало проще, чем в CMR2, можно поспорить. В чем то конечно проще, но в чем-то своими извратами разработчики только все усложнили. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда!
Прикольно, что Codemasters с третьей игрой попал пальцем в ж... В первой Главной Машиной была Субару, а Мак-Рей уже ездил на Форде. Теперь супертачка, вокруг которой все крутится, - Форд, а сам Мак в этом сезоне рулит Ситроеном.
То что у соперников по чемпионату кривые имена мы уже привыкли. Это все от того, что игра не имеет лицензии FIA, а имеет только лицензию от FordMotorsport. Я думаю, что поэтому в игре нет и Peugeot206. Просто фордовцам слабо побить Пежо "в реале" и они им так напакостили в игре. Кстати нехватка "пыжика" - нетухлый недостаток игры лично для меня. Во втором колине я только на ней и езжу.
В общем граждане мнение мое такое:сделали НОРМАЛЬНЫЙ современный автосимулятор. А вы ждали очередной шедевр? Не дождетесь! И уж точно эта игра не заставит меня стереть с жесткого диска CMR2.
А мне эта игра до лампочки :)
Почему?За что?CMR-сим?Где,в каком месте?Машины не реалистичны ни с клавой,ни с джойстиком,ни с рулём!!!Физ. модели-жуть,машину мотает по всей дороге как без стоек.А на переднем приводе вообще не понятно как ездить.Вобщем добавить больше асфальта+копы и название можно менять на nfs-CMR-hp3
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
где-то говорили, что это типа полный симулятор ралли, а не только спец. этапов, однако, похоже это относилось только к роликам, которых хоть отбавляй.
Да, согласен, физиономии МакРея и Гриста прорисованы достаточно неплохо, и т. д....
Короче, упор они сделали чисто на графику. Хотя даже видов обзора всего три. Хотя, опять же, имхо, лучший вид - "из-под бампера". Так и скорость лучше чувствуется, и к штурману лучше прислушиваешься, хотя он и повороты называет наоборот (вместо 1 - 6, и т.д.)
Такие дела