на главную
об игре

Тактика. Стратегия. Советы по прохождению

Уважаемые господа, просьба публиковать сдесь тактические и стратегические хитрости, ньюансы строительства обороны и организации атаки, наилучшие методы использования того или иного юнита в разных ситуациях.

Итак начнём,
Мамонт vs. Мародёр.
За всю историю серии С&C у бедных НОДов не было мощного атакующего юнита способного в лобовом столкновении сокрушить оборону противника, в отличии от GDI(они же ГСБ), которые обладали великим и ужасным мамонтом. Но вот свершилось, и НОДы получили в своё распоряжение робота мародёра обладающего хорошей бронёй и оргомными способностями для тюнинга.
Начнём с цены : мародёр в базовой комплектации немного дороже мамонта, но не смотря на это их можно отнести к одному ценовому сегменту. Апдейты данных юнитов отличаются в корне : если после изобретения орудия гауса все мамонты выпускаются полность готовыми к бою, то каждого марадёра нужно
апгредировать отдельно. Это и хорошо и плохо, с одной стороны для каждой боевой операции можно подготовить мародёров в определённой нужной комплектации, например для борьбы с пехотой - огнемёт, для диверсионной операции - генератор невидимости, для штурма базы - лучевая пушка. А плохо это по тому что на это тратяться деньги, и самое главное - ВРЕМЯ, кто выиграет время - выиграет войну. Поэтому в реальности полностью апгредированные мародёры почти некогда не встречаються. Как правило они комплектуються тем, что попадает под руку. По манёвренности и "компактности" марадёры на порядок превосходят мамонты, если направить кучу мамонтов на вражью базу, то вся эта процессия растянется в длинную вериницу, и станет хорошей мишенью для противника, и к тому времени как последние мамонты подойдут к базе, те кто был в первых рядах уже будут уничтожены. Марадёры - полная противоположенность, они идут тесной группой, сомкнув ряды как римские легионеры, они гораздо более манёвренны, "занимают меньше места на поле боя", их гораздо проще перегруппировать. Но у марадёров есть огромный минус - они совершенно не защищены с воздуха, это означает что ни одна крупная наступательная операция марадёров не может быть осуществлена без мобильного прекрытия ПВО, что доставляет не мало хлопот, потому что мотоциклы и ракетчики очень уязвими, да и маскиты не отличаються сильной бронёй. У мамонтов,напротив, отличная система ПВО способная противостоять даже воздушному флоту скринов, что делает их универсальными самодостаточными машинами для убийства, не нуждающимися ни в каком дополнительном прикрытии. Ну что ж, подведём итоги : я ставлю между ними знак равенства, конечно понятно, что в одних боевых ситуациях лучше себя покажет мамонт, в других мародёр.

Комментарии:  22
Ваш комментарий

Каратель vs Спецназ ГСБ
Что ж, начнем с любимицы братства НОД - Карателя или, что гораздо ближе и по смыслу и по виду - Карательницы. Девчонка хоть и не обряжена в серьезный кевларовый бронекостюм с прыжковыми двигателями, как Спецназовец ГСБ (GDI), но запалу в диверсионных операциях ей не занимать. Итак, инвентарь: 1) на кармане имеется мощная взрывчатка - в деле сносит любое здание и шагающую технику противника на раз; 2) лазерный пистолет-пулемет, он же "браток, дай прикурить" - режет пешие войска как газонокосилка лужайку и 3) генератор невидимости, к сожалению не такой классный, как у "Теней" (у них он постоянный), в движении не работает, но тоже вполне сносный. Тактика работы в полевых условиях соответствующая – скрытность и засады. Что и доказывают следующий случай из тяжелой жизни Карательниц братства НОД. Легенда относится к заданию по защите главного храма НОД, повествует пилот "Мародера": «Ну что тут скажешь, прижали нас тогда ГСБшники, конечно сильно. Основной головной болью тогда были "Джаггернауты" при поддержке "Мамонтов"и "Бульдогов". Фронтальная атака была просто бессмысленна, удар с воздуха как вариант тоже не рассматривался, поскольку средства ПРО ГСБшников не оставляли никаких шансов нашим "Москитам". Помнится сестра тогда нас здорово выручила. Она спряталась у каньона, через который постоянно перли безопасники. "Бульдогов" и "Мамонтов" пропускала, а вот "Джаггернаутам" устраивала теплую встречу с тыла… и молниеносно исчезала.»
Ну а что же может противопоставить «Леди Смерть» спецназ ГСБ? Собственно ребята из безопасности тоже не лыком шиты, и в отдельных ситуациях способны дать прикурить не только Карателям НОД, но и много кому еще. Помимо усиленной брони, автоматической винтовки Гаусса и взрывчатки, в комплект бронекостюма входят прыжковые двигатели. И сей малый факт в корне меняет всю тактику игры за этих бравых парней. Рассказ штурмовика: «Да-а-а, всякое бывало, но чтоб так хорошо – ни разу. Пришельцы накатывались лавина за лавиной, в небо не было смысла даже нос выказывать, все начинания заканчивались смертью истребителей и бомберов, наши средства ПВО еле-еле справлялась, было изначально видно – наше дело швах. Мост мы еще кое-как удерживали, но… в общем ребята стали писать завещания. И тут я увидел, как на тот берег перепрыгнул какой-то смельчак. Вот тогда пошла жара. Постройки чужих обрушались одна за одной, напор пришельцев сразу как-то ослаб и командование отдало приказ на контратаку. Этот неизвестный парень нас спас… всех нас»

Мамонты ободают самым большим запасом жизней, они самое класное пушечное мясо.

1. Лутше припосать инженеров для "ТОПТЫГ".
2. 6 мамонтов + аванпост рулят. Можно побольше. Пока они держут месность, ястребы мочат всё вокруг.
3. Оборона 3 - 4мамонта + аван пост, классно мочат хишники и штурмавики.

2. 6 мамонтов + аванпост рулят. Можно побольше. Пока они держут месность, ястребы мочат всё - Я бы внес маленькие коррективы. Аванпост понятно дело хорошое, но если противник не совсем лопух он не пожалеет сил, на то что б не дать его развернуть. НУ или в крайнем случае снести его нафиг. А вот ремонтный модуль совсем другое дело. Я с помощью этой фичи много чего творил. А вообще против NOD играть не то что сложно, а я бы сказал неудобно. Сильно уж все у них на электричество завязано. самый примитив вдарить супероружием и все :)))) Но это так самый простой способ, есть и посложнее. Вот авиация у них хорошая.

PlayGround.ru
PlayGround.ru

Народ если не боитесь английскова языка могу выложить



225 страниц все о игре от а до я

выкладывали уже гайд

мдя, что и говорить) согласен по поводу Братства, т.к. оно специализируется по защите..(дайте мне 30 минут, и вы не сможите разгромить мои базы за часы!!!...с GDI так не пройдет)...щас играю ток за НОД, т.к. любимая сторона с времён Фаершторма...даж раньше))...надыбал несколько тактик,но все они упираются в время... моя любимая - мясо вперёд для внимания, штук 16 бомбандировщиков по важным строениям и Теней сзади...шанс на победу - 75%...но эт не раш...зато пробьется любая защита...а если еще перед этим сунуть в врага всевозможные ракетки....всё время держу большое кол-во самолётиков на базе, для прорыва и уничтожения генераторов... обычно посылаю штук 12-20...(вернётся правдо оч мало, НО прорыв удастся несмотря на офигенную ПВО)... щас начну играть за др стороны, оттачу навыки и скину более нормальные тактики)))))

Мне кажется баланс до безобразия содран с
Генералов: GDI>Scrin>NOD>GDI

Итак начнём,
Мамонт vs. Мародёр.
За всю историю серии С&C у бедных НОДов не было мощного атакующего юнита способного в лобовом столкновении сокрушить оборону противника, в отличии от GDI(они же ГСБ), которые обладали великим и ужасным мамонтом. Но вот свершилось, и НОДы получили в своё распоряжение робота мародёра обладающего хорошей бронёй и оргомными способностями для тюнинга.
Начнём с цены : мародёр в базовой комплектации немного дороже мамонта, но не смотря на это их можно отнести к одному ценовому сегменту. Апдейты данных юнитов отличаются в корне : если после изобретения орудия гауса все мамонты выпускаются полность готовыми к бою, то каждого марадёра нужно
апгредировать отдельно. Это и хорошо и плохо, с одной стороны для каждой боевой операции можно подготовить мародёров в определённой нужной комплектации, например для борьбы с пехотой - огнемёт, для диверсионной операции - генератор невидимости, для штурма базы - лучевая пушка. А плохо это по тому что на это тратяться деньги, и самое главное - ВРЕМЯ, кто выиграет время - выиграет войну. Поэтому в реальности полностью апгредированные мародёры почти некогда не встречаються. Как правило они комплектуються тем, что попадает под руку. По манёвренности и "компактности" марадёры на порядок превосходят мамонты, если направить кучу мамонтов на вражью базу, то вся эта процессия растянется в длинную вериницу, и станет хорошей мишенью для противника, и к тому времени как последние мамонты подойдут к базе, те кто был в первых рядах уже будут уничтожены. Марадёры - полная противоположенность, они идут тесной группой, сомкнув ряды как римские легионеры, они гораздо более манёвренны, "занимают меньше места на поле боя", их гораздо проще перегруппировать. Но у марадёров есть огромный минус - они совершенно не защищены с воздуха, это означает что ни одна крупная наступательная операция марадёров не может быть осуществлена без мобильного прекрытия ПВО, что доставляет не мало хлопот, потому что мотоциклы и ракетчики очень уязвими, да и маскиты не отличаються сильной бронёй. У мамонтов,напротив, отличная система ПВО способная противостоять даже воздушному флоту скринов, что делает их универсальными самодостаточными машинами для убийства, не нуждающимися ни в каком дополнительном прикрытии. Ну что ж, подведём итоги : я ставлю между ними знак равенства, конечно понятно, что в одних боевых ситуациях лучше себя покажет мамонт, в других мародёр

Я шлю армию мародеров, ракетчиков, огнеметчиков и москитов и врага сметают спокойно, я даже не знаю какой должен быть ламер отправляющего мародеров без ПВО прикрытия

Каратель vs Спецназ ГСБ
Что ж, начнем с любимицы братства НОД - Карателя или, что гораздо ближе и по смыслу и по виду - Карательницы. Девчонка хоть и не обряжена в серьезный кевларовый бронекостюм с прыжковыми двигателями, как Спецназовец ГСБ (GDI), но запалу в диверсионных операциях ей не занимать. Итак, инвентарь: 1) на кармане имеется мощная взрывчатка - в деле сносит любое здание и шагающую технику противника на раз; 2) лазерный пистолет-пулемет, он же "браток, дай прикурить" - режет пешие войска как газонокосилка лужайку и 3) генератор невидимости, к сожалению не такой классный, как у "Теней" (у них он постоянный), в движении не работает, но тоже вполне сносный. Тактика работы в полевых условиях соответствующая – скрытность и засады. Что и доказывают следующий случай из тяжелой жизни Карательниц братства НОД. Легенда относится к заданию по защите главного храма НОД, повествует пилот "Мародера": «Ну что тут скажешь, прижали нас тогда ГСБшники, конечно сильно. Основной головной болью тогда были "Джаггернауты" при поддержке "Мамонтов"и "Бульдогов". Фронтальная атака была просто бессмысленна, удар с воздуха как вариант тоже не рассматривался, поскольку средства ПРО ГСБшников не оставляли никаких шансов нашим "Москитам". Помнится сестра тогда нас здорово выручила. Она спряталась у каньона, через который постоянно перли безопасники. "Бульдогов" и "Мамонтов" пропускала, а вот "Джаггернаутам" устраивала теплую встречу с тыла… и молниеносно исчезала.»
Ну а что же может противопоставить «Леди Смерть» спецназ ГСБ? Собственно ребята из безопасности тоже не лыком шиты, и в отдельных ситуациях способны дать прикурить не только Карателям НОД, но и много кому еще. Помимо усиленной брони, автоматической винтовки Гаусса и взрывчатки, в комплект бронекостюма входят прыжковые двигатели. И сей малый факт в корне меняет всю тактику игры за этих бравых парней. Рассказ штурмовика: «Да-а-а, всякое бывало, но чтоб так хорошо – ни разу. Пришельцы накатывались лавина за лавиной, в небо не было смысла даже нос выказывать, все начинания заканчивались смертью истребителей и бомберов, наши средства ПВО еле-еле справлялась, было изначально видно – наше дело швах. Мост мы еще кое-как удерживали, но… в общем ребята стали писать завещания. И тут я увидел, как на тот берег перепрыгнул какой-то смельчак. Вот тогда пошла жара. Постройки чужих обрушались одна за одной, напор пришельцев сразу как-то ослаб и командование отдало приказ на контратаку. Этот неизвестный парень нас спас… всех нас»

Каратель И Спецназовец одинаковы, но если они 1 на 1 то Каратель выиграет, рам одна пуля и командос труп, а против них это смерть если на них отправить противопехотный танк какой нибудь, то вот это будет полная ж*па командосу

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Command & Conquer 3: Tiberium Wars