Саундтреки игровых событий, не вошедшие в ОСТ.
Дёрнуты из игры мной.
Сюжетно четвертая часть является прямым продолжением Command & Conquer 3: Tiberium Wars и финальной главой саги о Тибериме. На дворе 2062-ой год, человечество опять на грани вымирания – проклятый тибериум делает земельку непригодной для жизни гомосапиенсов и уже через шесть лет вся планета станет общей могилой человечества. По такому поводу даже непримиримый Кейн, лидер братства NOD, идет на переговоры с GDI, чтобы совместными усилиями остановить распространение тибериума. Хотя понятно – ни к чему хорошему этот временный союз не приведет. Это же все-таки Кейн.
В Command & Conquer 4, естественно, будут две кампании - за GDI и NOD, которые можно проходить как в одиночку, так и в «кооперативе». Мультиплеерная часть предложит новый режим «5 на 5», залог победы в котором будет зависеть от командных действий и выполнения заданий, выдаваемых по ходу сражения.
Процессор: Intel Core 2 / AMD 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ (1.5 ГБ для Vista / 7)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 5600+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon X1900 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
а именно: GDI - Победа близка GDI - Враг потерял краулер GDI - Победа NOD - Победа близка NOD - Враг потерял краулер NOD - Победа
Поставлю 8 за старания: в некоторых обрезаны концы + музыку ***_almost_victory можно встретить в саундтреке. А за остальное - спасибо!
Разве что на смску поставить, ладненько +10