на главную
об игре
Cossacks 3 20.09.2016

Cossacks 3 "Update 1.1.0.49.40"

Обновление 1.1.0.49.4000:
17.10.2016 (1.1.0.49.4000)

Генеральная

1. Не туман войны больше не прозрачно на мониторах с высокой яркостью.
2. Черный цвет схема обменены на зеленый.
3. Мы увеличили количество цветовых схем, доступных для игроков, чтобы выбрать от 7 до 12 лет.
4. Мы отключили значки узлов ресурса в "freemode". Таким образом, это будет проще сделать скриншоты.
5. Теперь можно изменить контролируемый проигрыватель в редакторе / режим на ноутбуках обмануть без использования цифровой клавиатуре: просто используйте комбинацию ALT + номер вместо (например ALT + 1, ALT +2 и т.д...).
6. Повышение строительные очереди для крестьян, теперь они могут построить больше зданий, когда Shift + Левая кнопка используется.
7. Единицы измерения перемещения из казарм до точки ралли теперь будет заниматься какой-либо сталкивался врага.
8. Исправлена ошибка в польской и чешской локализаций, который сделал кампании линии бонуса в экране выбора кампании оказываются пустыми.
9. Исправлены некоторые опечатки в украинской локализации.
10. Исправлены опечатки в описаниях строительства некоторых стран, теперь они будут показывать правильное число жителей, которые они предоставляют.
11. Исправлена ошибка, когда недавно построенные корабли переехали в неверном точку после команды от игрока.

Мультиплеер

1. Исправлена ошибка, когда игроки не получит экран "Победа / поражение", если хозяин ранее потерял и был в режиме spectating.
2. Исправлена ошибка, когда миграция хоста вызвало уже построены шахты, чтобы остановить производство ресурсов ресурсов.
3. Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному отображению игроков, присутствующих на сессии (в списке выше миникарте).
4. Исправлена ошибка, которая вызвала черный экран для игроков, которые потеряли всех своих подразделений, вместо того, чтобы идти в режим Spectator.

Баланс

1. Убран последний огневой мощи и модернизации обороны для Serdiuks в казачьем доме. Теперь их максимальное значение огневой мощи составляет 57 (ранее 78) и 15 для защиты (ранее 21).

12.10.2016 (1.0.9.48.3986)

Генеральная

1. Исправлены общие ошибки "Нарушение прав доступа", которые имели место на картах с ИИ и вариант мирного времени включен.
2. Исправлена куча мелких ошибок, что иногда приводило к возникновении ошибок "Нарушение прав доступа".
3. Суда имеют надлежащие хитбоксы сейчас, примерно на 33% меньше, чем раньше. Ситуации, когда были зарегистрированы выстрелы, несмотря на то, что на самом деле были пушечные ядра недостающего модель корабля, не произойдет больше.
4. Взрывы из уничтоженных кораблей теперь будет иметь дело значительно меньше повреждений и не вызовет цепную реакцию в судовых образованиях.
5. Незавершенные каменные стены и палисадов теперь будет самоликвидироваться, если враждебные блоки случаются к ним подойти.
6. Корабли теперь будут поддерживать их пользовательский формирование набора игроком даже после того, как движение. Кроме того, мы подправили свою систему движения и устранить большинство неэффективных маневров.
7. Исправлена ошибка, приводящая к парусов, которые будут отображаться неправильно.

Мультиплеер

1. многопользовательские сеансы теперь будет продолжаться, даже если хост завершает работу или отсоединяется от игры. Эта функция по-прежнему полируют, может возникнуть некоторые небольшие раздражали.
2. Исправлены редкие случаи desynchronizations времени между игроками.
3. Сессия теперь будет запускаться автоматически, если время загрузки для погрузки игроков по-прежнему превышает 4,5 минут. Следует отметить, что на этот раз должно быть легко достижимо даже машиной едва соответствующий минимальным требованиям игры.
4. Повышение производительности сервера, подключение должно быть гораздо более стабильным, в настоящее время.
5. Воздушные шары теперь будет использовать цветовую схему правильного плеера.

Спойлер

Update 1.1.0.49.4000:
17.10.2016 (1.1.0.49.4000)

General

1. Fog of War is no longer transparent on monitors with high brightness.
2. Black color scheme is swapped for green one.
3. We’ve increased the number of color schemes available for players to choose from 7 to 12.
4. We’ve disabled resource node icons in the “freemode”. This way it will be easier to make screenshots.
5. Now it’s possible to change controlled player in editor/cheat mode on laptops without using your numpad: simply use the combination of ALT+Number instead (e. g. ALT + 1, ALT +2 etc).
6. Increased the construction queues for peasants, now they can construct more buildings when Shift + Left click is used.
7. Units moving out of barracks to a rally point will now engage any encountered enemy.
8. Fixed a bug in Polish and Czech localizations, that made the bonus campaign line in campaign selection screen appear blank.
9. Fixed some typos in the Ukrainian localization.
10. Fixed typos in descriptions of building of certain nations, now they will display a correct number of dwellers they provide.
11. Fixed a bug when recently built ships moved to a wrong point after a command from player.

Multiplayer

1. Fixed a bug when players didn’t get the “Victory/Defeat” screen if the host had previously lost and was in the spectating mode.
2. Fixed a bug when a host migration caused already built mines to stop resource producing resources.
3. Fixed a bug that caused an incorrect display of players present in the session (in list above the minimap).
4. Fixed an error that caused a black screen for players that had lost all of their units, instead of going to the Spectator mode.

Balance

1. Removed the last fire power and defense upgrades for Serdiuks in Cossack House. Now their maximum value for fire power is 57 (previously 78) and 15 for defense (previously 21).

12.10.2016 (1.0.9.48.3986)

General

1. Fixed common “Access violation” errors that occurred on maps with AI and Peace Time option enabled.
2. Fixed a bunch of small bugs that sometimes caused “Access violation” errors to occur.
3. Ships have proper hitboxes now, around 33% less than before. Situations when shots were registered, despite the fact that cannonballs were actually missing ship’s model, won’t happen anymore.
4. Explosions from destroyed ships will now deal significantly less damage and won’t cause a chain reaction in ship formations.
5. Unfinished stone walls and palisades will now self-destruct if hostile units happen to approach them.
6. Ships will now maintain their custom formation set by player even after movement. We’ve also tweaked their movement system and eliminated majority of ineffective maneuvers.
7. Fixed a bug that caused sails to be displayed incorrectly.

Multiplayer

1. Multiplayer sessions will now continue even if the host quits or disconnects from the game. This feature is still being polished, some small annoyances may occur.
2. Fixed rare cases of time desynchronizations between players.
3. Session will now automatically start if the loading time for still loading players exceeds 4,5 minutes. It should be noted, that this time should be easily achievable even by a machine barely meeting minimum requirements of the game.
4. Improved server performance, connectivity should be much more stable now.
5. Balloons will now use a color scheme of the correct player.\

Комментарии: 1
Ваш комментарий