Cossacks 3

7.6
()

Игра на ностальгии: рецензия на "Казаки 3"

©

Наверное, у каждого из нас есть список игр, которые мы ждем даже несмотря на то, что шансы на их выход минимальны. Кто-то очень хочет увидеть Warcraft 4, кто-то — Half-Life 3 или нормальное продолжение Majesty. В этом же списке были и третьи «Казаки». Последняя игра в серии вышла больше десяти лет назад. Никто и подумать не мог, что известная всем в СНГ стратегия получит продолжение. Как же хорошо было ошибаться.

Первое и, пожалуй, самое главное, что вам нужно о «Казаках 3» — это дословный ремейк первой части, которая называлась «Европейские войны». Те самые, из 2000 года. И пусть вас не обманывает цифра «три» в названии. Это, скорее всего, маркетинговый ход либо желание показать, что серия двигается вперед. На самом деле мы имеем дело с теми самыми старыми «Казаками». Отличий всего пара: в игре заметно улучшили графику, сохранив фирменный стиль, и изменили баланс в некоторых важных деталях. И если первое лишь радует глаз и слабо влияет на саму игру, то второе очень даже способно удивить старых поклонников серии.

«Казаки 3» — это классическая RTS со строительством базы-города и наймом войск. Только происходят события игры не в вымышленных мирах, как в StarCraft или Warcraft, а в Европе XVII и XVIII веков. Соответственно, все игровые кампании так или иначе связаны с местными конфликтами: война между Францией и Священной Римской империей, вторжение турков в Европу, распри между немецкими княжествами. Конечно, кампании в серии больше фокусируются на сражениях, а не на историческом нарративе.

Когда вышли «Европейские войны», большинству нынешних университетских первокурсников было по два года, свою президентскую карьеру закончил Билл Клинтон, а космическую станцию «Мир» затопили в Тихом океане.

В новых «Казаках» кампания стала заметно больше. Здесь есть сюжетные миссии, посвященные и России, и Запорожской Сечи. Есть миссии даже за знаменитого Евгения Савойского, имя которого прямо не называют, но о нем можно догадаться по происходящим событиям. Кроме того, появилось больше побочных заданий и переговоров с ситуативными союзниками. Конечно, глобально на игру они не влияют, но иногда становятся весьма полезными. Так, уничтожив одну из важных крепостей врага, можно получить большое подкрепление из польских крылатых гусар.

Правда, некоторые решения в кампании выглядят довольно странно. Например, в первой австрийской миссии первую половину игры приходится сражаться с несколькими пушками с невозможностью нанять гренадеров и лучников. И это несмотря на то, что у турок на карте пять мощных крепостей. Вас при этом обстреливают со всех сторон башни противника.

В третьей части армию можно спокойно довести до пары тысяч человек. Немыслимое количество для начала нулевых.

Укрепления стали значительно крепче. Они больше не разваливаются от пары выстрелов из мортиры и могут по-настоящему испортить жизнь всей округе благодаря своей убийственной мощи, способной выкосить половину вашей армии, если она не дай бог скопится в одном месте. В свою очередь, мортиры перестали быть ультимативным оружием, способным довольно быстро уничтожить половину города из-за спин отрядов пехоты. То есть, они все еще неплохо разбираются с крупными зданиями, по которым легко попасть. Но элементарную стену десяток мортир будут колупать полчаса. С башней полегче, но на это тоже уйдет не меньше десятка минут.

Есть еще стандартные гаубицы, стреляющие на короткие дистанции ядрами со шрапнелью, и обычные пушки. Но ни первые, ни вторые не подходят для уничтожения зданий в силу небольшого радиуса действия и низкой точности. Поэтому эту роль на себя могут взять только лучники и гренадеры. Но их, естественно, нужно защищать, поскольку в ближнем бою они умирают ну очень быстро. Да и для уничтожения зданий им необходимо подойти к цели практически в упор.

Игра сохранила свое многообразие войск и возможности их улучшения. Да, те же мушкетеры у европейских стран практически не отличаются друг от друга, но у каждой фракции есть своя уникальная пехота или кавалерия. Ну и, естественно, отличаются параметры. Украинские сердюки сражаются совершенно не так, как турецкие янычары.

Стрелковая пехота нанимается значительно дольше, чем аналогичная с холодным оружием. Найм приличной армии займет гораздо больше времени, чем в первой части, что снижает темп игры. Теперь трудно выиграть через быстрое строительство дипломатического центра или встретить толпу мушкетеров прямо возле вашего городского центра на первых же минутах.

Все это частично, но очень весомо меняет расклады на поле боя, и какие-то тактики из оригинала уже не будут работать. Хотя, конечно же, первая часть и дополнения к ней были не о тактике, а о способности эффективно поставлять войска на фронт. Если вы хотите маневров, то вам нужна вторая часть.

В «Казаках 3» все знакомо: те же здания, те же войска. Даже технологии в академии расположены в таком же порядке, как и в оригинале. Немного «перерисовали» здания и часть юнитов, но они тоже без каких-либо проблем узнаваемы. Зато теперь можно приблизить камеру и рассмотреть их поближе. Ну и выглядит игра весьма симпатично — даже по меркам 2016 года.

К слову, «дословный ремейк» был упомянут не красного словца ради. GSC умудрились перенести на новый движок абсолютно все, включая те же проблемы, которые были у оригинала. Например, абсолютно идиотский ИИ, не способный ни на что, кроме как бросать в вас толпы пехоты и кавалерии. Иногда это доходит до абсурда, и противник не реагирует, даже если его обстреливать из гаубиц. Он начнет атаковать, только если вы подойдете на заданное расстояние. Не говоря уже о том, что в некоторых случаях он просто не может отойти от своего поведенческого шаблона, который не учитывает действия игрока. Так, постоянные нападения турков довольно легко прекратить, просто построив две башни на их пути. Они будут просто бежать сквозь шквальный огонь, хотя рядом будет пустой проход.

В общем, «Казаки 3» ведут себя как практически любая классическая RTS из конца девяностых или начала нулевых. И это нужно понимать. Конечно, можно оценивать ее с позиции современных игр, где все давно реализуется на совершенно ином уровне. Но «Казаки 3» даже не пытаются притворяться новой игрой. Это та самая старая добрая стратегия, в которой многие из нас пропадали с друзьями после школы или университета. Со всеми своими преимуществами и недостатками.

Прямо сейчас цифровая версия «Казаки 3» доступна в нашем каталоге призов! Испытайте свою удачу — возможно, вам повезет и вы станете обладателем игры совершенно бесплатно.


Cossacks 3

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Дословный ремейк;
  • Ностальгия;
  • Приятная графика;
  • Разнообразие войск;

Минусы:

  • Глупый ИИ;
  • Технические ошибки;

Оценка: 8.0

Вердикт: иногда чертовски приятно вернуться в прошлое. «Казаки 3» определенно дадут вам такую возможность.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
159
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Казакам 3 исполнилось три года Состоялся релиз дополнения "Золотой век" для "Казаков 3" Вышло дополнение Казаки 3: Золотой век
Комментарии (68)
Игра выполняет свою главную задачу. Она подавляет ностальгию.
Откуда 8? Стратегия без нормального ИИ не стратегия, а кусок говна.
Ностальгия это, конечно, прелестно, но это не значит что нужно забить болт на всём остальном. Мне кажется, это уже традиция, что при выходе игры не "идеальны" (последние это подтверждают) и ссылаться на "ждите патчей" глупо, т. к. ты платишь за готовый продукт, а не за патчи (ранний доступ не в счёт)
Неплохая оценка, а хорошего ИИ нам пока не смогла предложить ни одна нормальная стратегия.
Да, с оценочкой вы конечно перегнули =) Сырая игра, похожая на мод для первой части, вряд ли может считаться топовой стратегией.
как ни крути, а оригинальности в геймплее ей по прежнему не занимать
убить столько времени на графон(не супер пупер кстати) и пару гемплейных правок, обрасти при этом багами (пламенный привет чистому небу) и выкинуть сырой продукт в надежде сорвать баблишка на ностальгии и на обещании что если выгорит может будет вам сталкер2.Как то это все.......мягко говоря несерьезно
Как по мне прошлые казаки были лучше (((
Никогда казаки не нравились. Беготня толпы болванчиков.
ZerOXYGEN
Багов хватало и тогда! Другое дело, что тогда все игры были забагованные.
febll
согласен .ии везде тупой
ох помню те горбатые времена ,когда ходили играть в первых казаков по сетке в игровуху)
Я даже не знаю. Эта игра мне никогда особо не нравилась. В то время было полно стратегий. Эту часть я тоже посмотрел, ну и не очень. Оценки - это вообще дело субъективное в любом случае, но ставить восьмёрку?
Например "Тотальная Война : Атилла", у которой 9.2 - 8.8 оценка, это игра - да. Реально год проторчал в ней. Стратегия с большой буквы.Тоже ставлю девятку.



Игре "Казаки 3", которая, я повторюсь, мне и в лучшие свои годы никогда не нравилась, ставить 8 баллов? И это при том, что этот продукт только лишь перекрасили, да перебили срок годности, как прошлогоднему кифиру на дальней полке.
Даже больше скажу, мне по-барабану, но очень сильно напоминает глобальный наё... как с "Фоллаут 4", который все на свете ждали, ждали как глотка свежего воздуха, а получили мерзостную штамповку с отсутствием каких либо отличий от прежних игр компании. У этой игры наверняка есть те, кто на самом деле с нетерпением ждал её. И что эти люди получили? Я что-то очень сомневаюсь, что они сильно рады.
Моё мнение, что это не адский провал, ибо всё как минимум осталось, но в любом случае обман и криминал, выдавать перекрашивание как нечто новое. А значит баллов 5-6, но не больше.
Дело хозяйское, но кое-кому объективности явно не хватает. Нужно быть честнее и скромнее. Пусть это даже какие-то там выдуманные оценки непонятно где. У того же "Фоллаута 4" за год дело пошло на лад, игра возможно выйдет на определённый уровень, а это? Это никуда не выйдет, так и останется подделкой и перекраской. Вот увидите.
Как узнать, что игра "не очень"? ПГ не пилит на нее видеообзор.
Графика приятная
Отличная механика
Великолпный ИИ
Новый геймплей
О Отличная оптимизация


Игра в нынешнем виде однозначно не стоит своих денег, особенно с учётом багов и вылетов. Красная цена ей – максимум рублей 300 в базарный день. Это игра про то как ты играешь час и вот уже конец миссии или сетевой боталии или просто случайного сражения и вылет и всё. Больше смахивает на сырую поделку на коленке. В игре нет ничего нового.
Лучше, поиграйте в старых казаков, они намного лучше.
Если бы они назвали этот выс*р Казаки Ремастеринг, то ок, отношение было бы другое. Но тут максимум 6 и то только за ностальгию. Кормить народ в 2016 году механикой 15-ти летней давности - это былинный отказ
И к слову. Недавно устанавливал C&C 3 Tiberium Wars, игра 2007(!) года, на 9 лет древнее, выглядит лучше многократно. И графоний, и анимации, и игровая механика - все на высоте. Так что PG, хватит гнать джинсу. Игра даже не на 6, а на 4 бала. Халтура года просто. Куча абсолютно идентичных фракций, дисбаланс(украинские сердюки легко расстреливают мушкетеров 18в.) и деревянные анимации. Может в начале 00-х это и было круто, но сейчас, повторюсь, былинный провал.
josbronstein
Ничёсе вы сравнили с чем. "Генералы" очень и очень многих превосходят. И - да, девять или двадцать лет передышки для некоторых нечистоплотных авторов это совсем не время, если на уме только желание провернуть свой обман. Другой вопрос - а чё они так долго ждали, могли ведь и раньше срубить? Жульё, которых крышует ПГ. Вот и весь сказ.
L|EMEHTATOP
Ну а почему бы и не сравнить? Как можно ставить 8 балов стратегии, которая выглядит хуже стратегии 9-ти летней давности по всем параметрам. На одной ностальгии далеко не уедешь
Хороший обзор, в принципе ,согласен. Баги допилят патчами ,в какой игре такого не было? ИИ-ну, сегодня часик играли в первые Казаки BtW, по lan и против "сильного компа" для полного антуража)..Ну, объективно, что всё же Казаки3 подкрутили- на верихард манёврами и пушками он меня сделал.Так что не смотря на, разного рода предвзятость отдельных индивидов, у игры есть будущее и заслуженно хорошая оценка!
josbronstein
Ну учитывая, что жанр RTS по факту загнулся на Генералах и третьей красной тревоге, ибо после них особо интересного ничего не выходило. Из последнего стоит отметить разве что Act of agression, но и то игра весьма спорная. Мне пофиг как они ее назвали, поиграть в тех же старых Казаков с новым графонием я только рад, учитывая, что первые казаки на семерке то уже хрен поиграешь нормально, что уж говорить про десятку. Почему они так сделали вполне понятно, банальная нехватка бюджета. Я бы на их месте сделал бы точно так же, ну разве что не стал бы называть это третьей частью. Да и меня лично радует, что они ее в ранний доступ не зафигачили. А то вполне могли бы дать фракции 4, еще и без возможности перейти в 18ый век и жди год пока все добавят. Хотя то, что она стоит дороже чем я предзаказал ведьмака в свое время, несколько напрягает.
Basse
Скажи, а чем конкретно оригинальные казаки лучше?
Игра в своем жанре супер!
Мне, почему-то казалось, что новые Казаки возьмут для себя хоть что-то из " Завоевание Америки", всё тех же GSC Game World ... Но, нет.
Это казаки HD а не казаки 3...
О чем речь если тут механика игры уровня тетриса, например стрелки даже не промахиваются... Найс проплатили оценку...
ВернитеТрусы
И что плохого в старой- хорошей игре, в "HD"? А оценка пользователей- да, всем отсыпали деньжат за 8/10 ага).."Механику" все хотят, графон...? Да, они забыли в комплекте добавить устройство ВР, для баталий в режиме "школа на школу".
Но впрочем,всё понятно.
Разрабы походу специально баги перенесли, я просто не верю что можно так облажаться. Ну как, как Карл? За игру страшно обидно, это как смотреть на старого пса просидевшего на цепи всю жизнь. А какая была ностальгия, когда на 5 секунде первой игры, у меня все взорвалось к чертям, прям как 15 лет назад. Я понимаю конечно, бюджета нет и т.д. и т.п, но этим ошибкам 15 лет, неужели нельзя было это убрать?? Это все равно что в наше время, мы все болели бы дезентерией оспой и иже с ними...
Цє пєрємога

S.t,A.l,k.E,r. 2 - кёнферм!
То что они не исправили старые недоделки - это конечно плохо. Но тем игрокам, кто играл в Козаков 10 лет назад в школьную жизнь, это не так важно. Я бы многие игры хотел увидеть в современном исполнении - просто без изменений, только новая графика и физическая модель. Надеемся что после отличного римейка Козаков GSC возьмутся за продолжение Сталкера
эх, еще бы "герои уничтоженных империй" новую часть выпустили
http://www.playground.ru/bonus/market/4077/ Можно выиграть игру)
+1 за нормальное продолжение Majesty!
febll
Все, это какие? Огласи весь список.
Diablonos
почему на этом рисунке казак такой накачанный, как спасатель малибу?
главное что казаки.. и что как 1 ( с таким же глупым ии и солдатиками) на остальное..
Бомбардировщик
Кому что интересно... кто о чём на игровом форуме XD.Возможно вам не на данном форуме нужно быть)Diablonos
Ну а этот как подтверждение того что выше....Ну ваше право, конечно, фантазировать всякое, только людям не мешайте..Да уж)...
josbronstein написал:
И к слову. Недавно устанавливал C&C 3 Tiberium Wars, игра 2007(!) года, на 9 лет древнее, выглядит лучше многократно. И графоний, и анимации, и игровая механика - все на высоте.

Это действительно так. Tiberium на одном дыхании прошел. А теперь !внимание!, посмотрите оценку Tiberium Wars - 8.5. Млять!!! Игра на 3 головы выше, как минимум, пусть и имеет отличия в механике.
Только ностальгия спасет Казаков от провала. Очень такая сильная, я б сказал...=)
могли б и видосик запилить по случаю "шыдэвра"
Мило поступил ПГ, гребанный стыд разделили пополам с шарашкой. Плюс только в ностальгии, как мы какали в памперсы и было тепло, это не рецензия, это тепло от памперсов.
игра хорошая, надеюсь после добавления DLC игра станет ещё лучше
Ремастеринг , обновления ... но не как не отдельная часть , Баги,вылеты,дисбаланс....И ГРАФОН уровня 2011 года(с натяжкой).Может это только у меня,но такое впечатление,что карты стали меньше,точно так же и количество юнитов. В общем ещё один обман.оценка 4 максимальна для этой "новой" игры.Напомню что кроме графона и по 2 юнита ( у которых кстати даже названия не переведены ) на "расу" нечего не добавлено
Во всех трейлерах графика 3D, а на деле-то 2D, меня это жутко взбесило.
Twisted Tesla Gigafactory
Игра выполняет свою главную задачу
выкачивает бабло на ностальгии
Григорович недавно говорил, что возобновление разработки сталкера 2 - не исключено! Ждем сталкера, товарищи! Где наш сталкер?
Skvizgar
Друг мой, Генералы слишком перехвалена и полна недостатков (пишу как человек, недавно ее препрошедший), причем с глупейшим ИИ, просто поражающим своей тупостью даже на харде.
После Генералов вышли Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Warhammer 40,000: Dawn of War, Rise of Nations, StarCraft 2, Supreme Commander, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Star Wars: Empire at War.... Так что ртс загнулись явно попозжа Генералов.)
Бомбардировщик
Они походу скрин у Прынца Персии украли, просто голову поменяли.)
А вообще, что ты удивляешься? Это же сверхраса - Великие Укры. Они себе мышцу подкачали, пока Черное Море копали, хехе.
Я бы не согласился со столь критичными оценками комментаторов выше. К сожалению, в первую часть "Казаков" мне поиграть не удалось, причиной тому был возраст. А вторая показалась мне просто не интересной даже по скринам, посему я и не запускал ее. И вот, выходит третья часть. Во все "Тотал Вары" я уже переиграл, поиграв в Рим пол года по 6 часов в сутки, понимаешь, как все однотипно и прямолинейно. Против "Total War" ничего не имею, с удовольствием играю во все части этой франшизы, но не цепляет она меня почему-то. Итак, вернемся к "Казакам". Запустив игру в день релиза, я столкнулся с сотней технических ошибок: багов, фризов, вылетов и т.д и т.п. Естественно, я негодовал так, что у меня чуть моча изо рта не пошла, ведь я очень сильно ожидал эту игру. Однако, разработчики не кормили обещаниями "патчей", а начали штамповать их по 2 штуки в день.(Зайди в их офф.группу) . Ошибки стали устраняться, потихоньку и понемножку, но их стало меньше. И вот на 02.10.16 у меня игра перестала вылетать вовсе. Немножко глуповат ИИ, есть еще некоторые ошибки,безусловно, но вспомните тот же Rome2 в первые дни после релиза.. У меня даже сейчас умудряются бойцы застревать на кораблях посреди моря во время боя, или же напротив, противник пришвартуются к берегу,а вылезти не может, так там и сидят, а убить их нереально. "Казаки" понравились своей нетребовательностью к ПК. Я наплодил 16к юнитов на своих 4 гигах, но все равно, пусть и с фризами, игра продолжает работать. Приятно то, что есть редактор, где можно построить свой город, а также играть за несколько наций сразу и устраивать сражения на свое усмотрение. Кстати, переключаться на другие нации можно и в кампании, и в случайной игре. Компания скучновата, но я покупал только ради Случайных карт и редактора. Сетевые баталии также не интересуют.. Имхо. Игра на 8.0 может и не тянет, но 7.5, как минимум, заслужила, учитывая недолгое время разработки(анонс 2014), малый бюджет и хорошую оптимизацию(хотя на ноутах сильно подлагивает), если бы игру изначально лишили стольких багов, можно было бы и 8.5 поставить, но всему свое время, игру еще можно улучшить, скоро добавят больше наций и компаний. Примечательно и то, что каждый может сделать мод, не зная никаких ЯП. Проще говоря, ждем новых обновлений, а пока что моя оценка 3.8 из 5. Всем спасибо.
Kyle_Katarn
Знаешь, если генералов за что то любил, так уж точно не за одиночную игру и за "умный ИИ". В компьютерных клубах в нее рубились только так, по популярности она уступала в то время только КС и первой доте. То что ты ее перепрошел (Это даже звучит глупо, все равно что перепройти КС) вовсе ничего не значит. Проект загнулся ибо толковой поддержкой не обладал, ЕА стоило игру раскрутить и она бы стала киберспортивной дисциплиной от жанра РТС не хуже Старкрафта.
И вы видимо не внимательно читали, что я написал, я писал так же про третий Red Alert.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Так себе, потенциал хороший, реализация не очень
Warhammer 40,000: Dawn of War - Да это вещь, но загнулась с выходом второй части (не аддоне) посмотрим что будет в третьем, но ситуация уже не радует.
Rise of Nations - вышло не сказал бы что позже, вышла она примерно в одно время с генералами и представляла собой нечто странное и не слишком выразительное, местами напоминало эпоху империй
StarCraft 2 - ну тут да согласен, но это лишь исключение подтверждающей общую унлость ситуации
Supreme Commander - не играл

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth - "А что будет если генералы попадут в мир Властелина колец". Вышла немногим позже, повторила судьбу генералов. И кстати что ты вспомнил эту игру, учитывая, что в плане ИИ она от генералов вообще не отличается да и во многой механике узнаются генералы.

Star Wars: Empire at War - Многими забыта, а мною и не играна.

С выхода Генералов прошло больше 10 лет и за это время мы не набираем и десятка достойных игр жанра...А до генералов игр в этом жанре выходило прилично.
Skvizgar
Supreme Commander - не играл
Кстати зря, хорошая стратегия.
Skvizgar
В том то и суть, что вся слава Генералов - пшик, раздутый детворой тех пор (хех, и мной в том числе) ... из-за сеттинга наверное. Видать стрельнуло то же, что и в Модерн Варфаер - теоретическая реальность, пусть и отдаленная такого конфликта в нашем мире (ну за вычетом танков-владык и молекулярной пушки).
Зря ты так, перепройти стратегию легко, зря что ли в 90% ртс есть кампания, почти всегда с ситуациями, которых в скримише не встретишь, а порой и с интересным сюжетом (близзард). Вот я и перепрошел ее (а так же на всех картах сражений обул компов (детский сад) и прошел режим поединок аддона за все расы)... и огорчился. Игра казалась мне уровня Ред Алерт 2, но оказалась гораздо похуже, хоть я и не посмею назвать ее плохой.
НЕ смеши, уровня старкрафт, ахаха. Таким уровнем как старик (первый) не обладает ни одна другая ртс (ИМХО), ни в одной нет такого отточеного и уравновешенного геймплея. На фоне старика генералы всего лишь жалкая поделка, но при этом я очень жалею, что Генералы 2 загнулись.(

Тибериум Варс - отличная. Генералы по сравнению с ней как бедный родственник.)

Ваха - да не загнулась она. Просто ртс превратили в тактику, большинство игроков просто не поняли, что произошло, отсюда и столько гавга га игру. А загнулась Ваха, как бе, из за банкротства THQ.)

Райз оф Найшн - ну это Генералы что то странное и невыразительное. Райз оф нейшнс же была неплохим изложением идей Цивы в реальном времени. В нее все заигрывались еще больше, чем в Генералов, ты видать проспал этот момент. А аддон Райз Оф Легендс вообще вынес мне мозг.

Старик 2 - что то в этом духе, хотя ты сильно утрируешь.

Властелин Колец - ну она и делалась на двигле Генералов, да, ИИ не блещет тоже (хотя чуть поживее сони-ИИ из Генералов).
Первая часть была покруче Генералов из за сеттинга (пришелся впору), более быстрых юнитов и изюминки - невозможности строить все попало. Она могла бы стать одной из лучших ртс, но все губить жуткий дисбаланс (гондор имеет большое преимущество по сравнению с другими, мордор самый ущербный, а рохан позволяет уверенно себя чувствовать, играя всего двумя типами юнитов).
Вторая часть неплохо поработала над балансом, но сломала механику геймплея, уменьшило скорость юнитов и подарило странноватую графику.(

Стар Варс - лучшая стратегия по ЗВ и вполне хорошая стратегия. Похуже других, но тоже ничего. Кем забыта, парень? Ты с каким то маниакальным упорством впарываешь мне свои домыслы и предвзятости за отношение к этим играм игроков. 0_0


"С выхода Генералов прошло больше 10 лет и за это время мы не набираем и десятка достойных игр жанра...А до генералов игр в этом жанре выходило прилично." - да, до Генарлов выходило приличных стратегий много. Но, лол, я тебе считай десяток хороших и отличных стратегий после Генералов перечислил (причем почти все они лучше Генералов, субьективно конечно), а это далеко не весь список. Так что, думаю, твои аргументы тут не катят.
saturn7774
Я тоже надеялся на это. Ибо Завоевание Америки это был очередной шаг вперёд в игровой индистрии. По моему, разработчик сделал сейчас один шаг вперёд и два назад. Казаки должны были иметь нормальную одиночную кампанию с красивыми вступительными роликами и определенными главными героями (прямо как в starcraft2). И конечно нужны новые плюшки в многопользовательском режиме.
Fignja100591
Много чего надо Казакам ... Третья часть печалит, но будем надеяться на лучшее.
Kyle_Katarn
Назвать Tiberium wars лучше генералов...ну видимо дело вкуса, спорить не стану.
Star wars Empire at war, понимаешь если встает вопрос о лучших RTS, эта обычно не всплывает.
Skvizgar
"ну видимо дело вкуса, спорить не стану." - дело вкуса то понятно, не зря ведь говорится "на вкус и цвет товарища нет".
Но тут вопрос в другом. Раньше (играл на компе старшего брата, в компклубах, потом вскорости мне купили) Генералы мне тоже казались шедевром и одной из лучших ртс, уровня Алерта 2, но недавнее перпрохождение открыло глаза - просто хорошая игра, полная недостатков.
(И наоборот - Алерт 3 мне на тот момент не очень понравилась, я отнесся к ней довольно скептически. НО недавнее перепрохождение открыло глаза - отличная игра, просто по сути это не Ред Алерт (нет раша техникой), а камень -ножницы -бумага в стиле Близов и прочих).

"понимаешь если встает вопрос о лучших RTS, эта обычно не всплывает." - не скажи, нередко она попадает в топ 10-15 разных издательств, а в топах пользователей (блоги например) она есть почти в каждом топ 10.
Если попытаться подумать обьективно (насколько возможно) - то да, она похуже многих, где то уровня Генералов. В топ 10 лично я бы ее не поставил, а вот в топ 15-20 она почти наверняка попала бы.
З.Ы, Ценность игры сильно повышает сеттинг и то, что это единственная годная игра по ЗВ (то же, кстати, с Батле фо зе Мидле Иес и Давн оф Вар)
Kyle_Katarn
Обидно что в этих сеттингах вселенная ведьмака не развивается. Было бы интересно глянуть.

Третий алерт игра спорная из за того, что сделана странно, будто вот подали идею, все неплохо, но реализация на отвали...в принципе учитывая как особенно в то время ЕА любила урезать бюджет и сроки перспективным проектам, я не удивлен.
Вообще по мне так ртс наподобее генералов и алерта не хватает контента...в одном ты прав по поводу генералов, в свое время это было нечто, но год назад с другом по сетке играли и я понял, что в игре крайне мало контента по сути.
ДАО в этом плане повезло, ибо биовары попали в рабство когда игра была уже практически готова, правда все равно была куча длц, однако тогда на это такого внимания не обращалось...ибо качество игры все равно было высоким.
Kyle_Katarn
Кстати вот что еще интересно в генералах. Почему разрабы не стали хоть как то нормально прорисовывать модели юнитов, особенно пехотных. Было довольно забавно, даже в то время, наблюдать фотку крутого рейджера, матерого повстанца или китайского красногвардейца, а в игре наблюдать нечто низкополигональное (даже по тем временам) и смазанное и что самое смешное так это оружие в руках пехотинцев (Нет рпг и прочие гранатометы выглядят еще как то сносно) выглядит как палка из которой стреляют и что еще интересно, к генералам вышла херова туча модов, многие крайне интересны, меняли модельки юнитов, добавляли кучу новых, но никто ничего не сделал с моделями оружия, собственно отчасти из за модов генералы так многим запомнились. В tiberium wars и red alert 3 модов считай и вовсе не было, в лучшем случае какие нибудь малозаметные правки баланса
Игра крутая, но цена слишком высока. В Steam 799 Р.
Ну чтож, когда я услышал о третьих казаках, я обрадовался. Я ждал чего то совершенно нового, чего то, чего не было. Очень много нам обещали, очень много мы ждали, но, к сожалению, мы получили ремастер первой части с новым сюжетом. Те же постройки, те же юниты, тот же интерфейс, но все это с улучшеной графикой. Разрабы говорят о 3D движке, но проверить это как то сложно, ибо камера не двигается, постройки не крутятся и понять, что там, с другой стороны этого домика нельзя. Для чего сделана игра. Для бабла, конечно. И это очень прискорбно. Разработчик решил взять людей на ностальгию, что бы те купили игру, которую немного припудрили и вставили новый сюжет, не предлагая больше ничего нового. Чтож, надеюсь высосоные деньги пойдут на нормальный проект. Хотя даже если игра была сделана для сбора денег на какаю то другую игру, то компания вполне могла начать сбор средст на кистартере. Так было бы даже лучше
Skvizgar
Supreme Commander - не играл
напоминает мне на очень хорошую мою любимую стратегию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.