на главную
об игре
Counter-Strike 2 28.09.2023

Valve выпустила обновление для Counter-Strike 2, в котором проверяется версия драйвера AMD для исключения бана в VAC

19 октября 2023 года Valve выпустила обновление для Counter-Strike 2, в котором проверяется версия видеодрайвера AMD для исключения бана при срабатывании античитерской системы Valve Anti-Cheat (VAC) из-за использования опции Anti-Lag+.

Также Valve объявила, что Steam начала снимать VAC-блокировки с игроков, которые пострадали в результате недавней волны выдачи банов за активацию Anti-Lag+. В компании не уточнили, в течение какого срока со всех таких пользователей снимут ограничения.

13 октября из-за жалоб пользователей AMD отозвала драйвер Radeon 23.10.1. Там стала доступна опция Anti-Lag+, которая вызывала ложное срабатывание VAC, встроенного в CS2. Anti-Lag+ вмешивается в нормальную работу engine.dll, что VAC расценивает как нарушение и помечает аккаунт пользователя в Steam меткой бана. На аккаунте с такой меткой нельзя играть на любых защищённых с помощью VAC серверах Valve.

17 октября 2023 года AMD выпустила новый драйвер Radeon. В бета-версии AMD Radeon Software Adrenalin 23.10.2 отключена опция Anti-Lag+ для избежания получения бана пользователей в сетевых играх, включая Counter-Strike 2, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone. AMD пояснила, что компания активно работает с производителями игр по поводу корректного перезапуска в драйвере опции Anti-Lag+ и договаривается про разблокировку в Steam всех пострадавших от этой ситуации пользователей.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
Комментарий удален

Ага, компания известная своими кривыми драйверами не придумала ничего лучше, чем подменять библиотеку у мультиплеерной игры на свою. Даже блин не знаю что могло пойти не так.

Хотя античит и матчмейкинг у валв действительно стабильно отвратительные.

0

Фигня. Там в многих играх побанило, косяк на стороне АМД

3

АМД опять выпустила тот же драйвер, дело было в CS2, а не в драйвере. Просто у бедолаг из VALVE нет средств что бы тестировать свои многочисленные игры на разных видеокартах.

1
Комментарий удален
Комментарий удален

У инженеров AMD есть все необходимое что бы встраивать свои технологии в игры других разработчиков. Они вмешались в процесс CS2 для внедрения AL+ и игра прекрасно работает с этой технологией. На этом История должна была закончится. Но оказалось, что у CS2 есть античит к которому инженеры AMD доступа не имеют. AMD никак не может оптимизировать свои драйвера что бы они работали с античитом потому что это античиты настраивают под драйвера и оверлеи, а не наоборот.

Собственно по этому проблему и решили Валв, а не АМД.

0

Фризы в игре на картах амд тоже изза валв были? Поэтому новые дрова амд выпускали, да? Потому что не их косяк был, понятно)

0

Работа AMD Antilag+ с античитом вообще тут не нужна. AMD Antilag+ производила манипуляции не с VAC, а с одной DLL библиотекой - engine.dll. VAC определяет это как попытку инджекта в игру и дает блокировку. Что удивительно, но Nvidia Reflex к бану не приводит. И наверное потому, что работает на уровне железа, а не через DLL файлы игры.

1

Причем тут фризы не понятно, речь то о другом сейчас. Да и фризы эти были не долго, проблему устранили меньше, чем через неделю.

0

Вак не позволяет использовать файлы игры, так что Вак тут имеет непосредственное отношение.

Что удивительно, но Nvidia Reflex к бану не приводит. И наверное потому, что работает на уровне железа, а не через DLL файлы игры.

Потому что это НВИДИА. Все игры тестируются преимущественно на зеленых картах. Маленькие студии вообще пилят игры, которые могут не работать на красных или работать плохо потому что нет возможности тестировать все на разном железе.

0

Да в целом при том, что игра на амд картах со старта работала фигово, потому не удивительно

0