на главную
об игре
Crackdown 3 15.02.2019

Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 - интервью с креативным директором Microsoft Studios

На днях Microsoft выпустила техническую демоверсию многопользовательского режима Crackdown 3 под названием Wrecking Zone. В ней компания продемонстрировала всю мощь облачной технологии: игроки расстреливали основание небоскрёба и обрушивали на землю всё здание целиком.

Представитель информационного портала Venturebeat решился опробовать игру прямо на глазах у креативного директора Microsoft Studios Джо Стейтена. Журналист вилял между разрушающимися постройками, пытался сбросить на врага осколки зданий и всячески использовал тактические возможности разрушений. Разработчик с серьёзным лицом смотрел на экран, не смеялся и не шутил над неудачами игрока, а после с любезностью согласился дать развёрнутое интервью, где рассказал об облачной технологии и других особенностях разработки Crackdown 3.

Ниже вы можете прочитать основные моменты из интервью и почерпнуть другую полезную информацию.

За свою карьеру Джо Стейтен успел поработать в Bungie, где принял участие в создании первой Halo. В 2014 году Стейтен присоединился к разработке Crackdown 3, чтобы вернуть франшизу на ноги. Авторы оригинальной игры покинули проект, а Microsoft пришлось отодвинуть запланированный релиз с 2016 года на более поздний срок.

Crackdown 3 является прямым продолжением Crackdown 2 2010 года выпуска. Разработка заняла безумное количество времени из-за стремления добавить в неё обработку в облаке. Многопользовательская арена полностью разрушаема благодаря технологии Microsoft Azure.

Однопользовательская кампания длится около 15-ти часов. Игрок управляет агентом в открытом мире. Местом действия выбран неоновый город Нью-Провиденс, контролируемый таинственной организацией Терра Нова. Чтобы раскрыть все его тайны, игроки должны уничтожить криминальных авторитетов города одного за другим. В игре будет выбор из 21 агента, переключиться между которыми можно в любое время.

Джо Стейтен возглавляет дизайнерскую группу и работает над игрой более 50% своего рабочего времени. Crackdown 3 — это скорее платформер от третьего лица, чем шутер. Стейтен сравнивает игру с последней Zelda, поскольку с момента начала кампании весь мир открыт для игрока. Можно сразу пойти в центральную башню и вынести главного злодея, история совершенно не помешает этому.

Кампания захватывает постепенно и уже через 10 часов игрок чувствует себя крутым спецагентом, способным спасти весь мир. Разработчики постарались сделать Crackdown 3 разнообразным: хочешь играть с друзьями — позови их; хочешь расслабиться и проходить сюжетку — только в путь; хочешь выбить кому-то зубы — прокачайся и стань сверхчеловеком. Миллионы людей запустят игру через Game Pass и не захотят играть в мультиплеер, для них была создана одиночная кампания.

Разнообразие игровых персонажей также способствует широкому спектру действий. Как для мультиплеера, так и для сюжета. В игре 21 агент — 10 женщин и 11 мужчин, одним из которых является Терри Крюс. Изначально было всего 10 человек. Они различаются не только цветом кожи и внешностью. Каждый агент имеет уникальный набор бонусов. Один лучше справится с навыками вождения и взрывчаткой, другой — с огнестрельным оружием и будет более ловок.

Изменить персонажа можно в любое время в точках снабжения — игра предполагает, что после смерти вы возродитесь в новом обличии. Внешность агентов поменять нельзя, только костюм. Прокачка влияет на навыки персонажа, он станет сильнее, быстрее, будет поглощать больше урона.

Как в Crackdown и Crackdown 2, действие Crackdown 3 будет проходить на островном городе-государстве. Причём сам остров разделён на множество областей. История зиждется на том, что гигантская корпорация Терра Нова построила этот островной мегаполис для реализации своих гнусных планов. Таков город кампании. Везде, куда падает взгляд, сияют вывески Терра Нова. Архитектура различается от места к месту: есть рабочие постройки, а также высотки богатых районов города.

Стейн сравнивает использование облачной технологии в Wrecking Zone с запуском Havokв Azure. Сервер выдаёт мощь, эквивалентную 12-ти Xbox One для передачи необходимого уровня разрушений. 

На Xbox One X игра будет идти в разрешении 4K, а на Xbox One — в Full HD.

Центры обработки данных раскиданы по всему миру, поэтому не должно возникнуть проблем с соединением, в частности высоким пингом.

Система разрушения будет присутствовать только в мультиплеере по ряду причин. И дело не в аппаратных возможностях. Во-первых, герой, спасающий город и попутно его уничтожающий, выглядит нелепо. Во-вторых, дизайн уровней в Crackdown 3 вертикальный, поэтому после уничтожения здания исчезнет возможность пройти данную локацию. Оно не восстановится. В многопользовательском режиме можно взорвать всё и вся, а в следующей сессии всё обратится.

Стейтен очень надеется, что остальные разработчики заинтересуются облачной технологией. Microsoft затронула лишь один из способов её применения, а как поведут себя другие люди: улучшат анимацию, ИИ, создадут большие арены с множеством врагов… кто знает?

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC 15 февраля 2019 года.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Изначально было 10 агентов, но потом стало возмущаться бОльшее количество сексуальных меньшинств и представителей других рас.

0