Превью для PC
«Самая большая игра в истории компании» — именно так Ubisoft называет The Crew. Пару дней назад завершилась вторая волна ее закрытого бета-теста. По правде говоря, поначалу The Crew вызвала неоднозначные впечатления. Но достаточно было пробыть в ней час, и все стало на свои места. Сразу же оговорюсь, что я не буду писать о каких-либо глюках и багах: закрытый бета-тест предполагает их наличие по умолчанию. О серьезных недостатках можно будет говорить исключительно после релиза финальной версии.
Первое, с чем придется смириться и к чему придется привыкать какое-то время, — механика управления автомобилем. The Crew — аркада в чистом виде, со специфичным для игр Ubisoft управлением автомобилем. И это именно тот пункт, который и вызвал на первом этапе игры двойственные впечатления. С одной стороны, это всего лишь дело привычки. В конечном итоге вы осваиваете эту манеру управления и перестанете испытывать трудности. С другой стороны, учитывая достаточно плотный трафик на местных дорогах и постоянную необходимость маневрировать в потоке, склонность машины уйти в бесконечный и почти неконтролируемый занос на первых порах сильно раздражает. Возможно, многим это подпортит нервы и впечатления от игры. Но не стоит отчаиваться и бросать The Crew уже на этот моменте. Со временем вы привыкнете, а происходящее на экране станет гораздо интереснее и динамичнее.
Второе, о чем обязательно стоит поговорить, — размеры и проработанность карты. The Crew действительно можно назвать одной из самых больших игр последних лет вообще. Тем, у кого в памяти всплыла финальная гонка из первой части TDU, сразу скажем, что расстояние, проезжаемое по диагонали и по периметру — это две разные вещи. У меня путь из местного Нью-Йорка до Лос-Анжелеса занял честных 38 минут при средней скорости в 245 км\ч. И это тот самый путь по диагонали. Трудно представить, сколько времени потребуется для того, чтобы объехать всю карту The Crew по периметру.
Разумеется, разработчикам пришлось пойти на компромисс и уменьшить масштабы городов, однако складывается впечатление, что во всем остальном они себе не отказывали. Все географические особенности американского континента, от снежных вершин и солнечных пляжей, до бескрайних пустынь и горных серпантинов, передаются в The Crew максимально аутентично. Изучение карты — одна из ключевых фишек игры вообще. Не обошлось и без фирменных вышек, отыскав которые, вы открываете участки карты: координаты всех автосалонов, состязаний и прочих вещей, необходимых для прохождения карьеры.
В The Crew даже есть свой сюжет, по сути представляющий собой смесь всех стандартных историй из гоночных игр и чем-то напоминающий недавнюю экранизацию «Жажды скорости». Думаю, и без подробностей понятно, что нас ждет. Кат-сцены, излишний драматизм и много пафосных речей. Впрочем, куда ж без этого в современных играх, правда? Насколько это все будет увязано с масштабами игры, узнаем уже из полной версии.
По мере прохождения сюжетной линии нам будут открываться новые автомобили и соревнования. Последние, кстати, встречаются почти везде, где вы можете проехать. Тут вам и моментальные состязания в духе «камера контроля скорости должна сфотографировать вас на максимальной скорости», и «проедь как можно больше контрольных точек» — иными словами, в наличии вообще все соревнования, которые есть во всех остальных гоночных играх. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось за время изучения местности. Все это увязано на вашем личном уровне пилота и на уровне вашей машины, а также на географических особенностях местности. Вас никогда не попросят достигнуть скорости в 300 км\ч на горном участке, зато с радостью предложат подрифтовать. Какие-то соревнования доступны только пилотам определенного уровня, а другие — только при наличии определенной конфигурации автомобиля.
То же самое и с тюнингом. Чем выше ваш уровень, тем более продвинутым настройкам можно подвергнуть вашу машину. Насколько удалось понять, все автомобили можно превратить во внедорожные кроссоверы с последующим их применением на пересеченной местности. На данный момент не совсем ясно, как это будет работать и выглядеть. Представьте себе Nissan 370Z с лебедкой и задранной до небес подвеской. Странноватое зрелище, не правда ли? Поглядим, как это будет реализовано в финальной версии.
А вот роль полицейских автомобилей в The Crew точно стоит доработать. На данный момент они выглядят скорее как некий придаток, а не как полнофункциональный элемент геймплея. Может, это такие особенности правил дорожного движения в США? Но что-то подсказывает, что езда по узкой городской улочке на скорости более 200 км/ч, да еще и по встречной полосе — это такое нарушение, на которое просто необходимо отреагировать, а на данный момент здешние стражи дорожного порядка это упорно игнорируют. Сделаем еще одну скидку на закрытый бета-тест и будем ждать релиза.
В итоге мы имеем игру с одним из самых больших миров для изучения, грамотные и динамичные гонки, свободу выбора действий — изучать мир или проходить карьеру, а еще тюнинг, которому могли бы позавидовать многие нынешние представители гоночных аркад, и интереснейший кооператив. The Crew — игра не на день или неделю. Учитывая размер карты в ней и наличие мультиплеера с возможностью создавать собственные команды, она запросто отнимет у вас пару месяцев. Осталось только дождаться даты релиза и приступить к наматыванию тысяч километров.
Будем рады комментариям. Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
Копия watch dogs но только нельзя выйти из машины и есть огромный открытый мир.
SuperFil
еще добавки?
Игра хороша, правда физика подкачала
Напоминает Watch Dogs
Kol55 о боже, мои глаза! Физика отличная, мир огромный, мы все збт только и делали что катались с друзьями по миру. Накатал 700 км, а ведь еще не все объехал, получили море фана и удовольствия, ну разве не плохо? Да какой там, мне даже в соло просто приятно кататься по миру, а ночью вообще атмосферно. Сделал предзаказ, жду!
да пофиг
SanSanZ Потамучто юбики только и могут своего ассасина клипать. А до гонок им далеко, да графика норм, машина красиво выглядит, но не думаю что кто то иза красаты будет играть, важна и физика.
Игра не понравилась, онлайн гонке нужна кастомизация того же водителя
картинка стрёмная
Все сводится к управлению. Посмотрим...
...мы это уже проходили. были Барнуат Парадайз, НФС Ворлд и прочее. Ни одна из них не затянула. Всё это повторение не слишком удачного прошлого, топтание на месте.