на главную
об игре
Crime Boss: Rockay City 28.03.2023

Разработчики Crime Boss Rockay City рассказали подробности криминального шутера от первого лица

Интервью о Crime Boss Rockay City, предоставленное INGAME STUDIOS, раскрыло много неопубликованных подробностей об игровом процессе этого шутера от голливудского состава, который выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

В беседе глава отдела развития Crime Boss Ярек Колар очень подробно описал игровой опыт, который предстоит пережить в роли Трэвиса Бейкера, пытающегося подняться до уровня организованной преступности в Рокей-Сити.

Колар объясняет, что «основным опытом Crime Boss является одиночная кампания. С другой стороны, режим Crime Stories ориентирован на совместную игру для четырех игроков. Crime Stories состоит из серии мини-кампаний, в которых вы сможете использовать лучших членов банды и лучший арсенал. Также есть Rags to Riches, режим, который позволяет игрокам создавать собственную преступную группировку, нанимать новых членов, покупать оружие и принимать участие в продвинутых миссиях».

Представитель INGAME STUDIOS затем возвращается к однопользовательскому опыту Crime Boss Rockay City, чтобы подчеркнуть его нелинейный характер:

«Одиночная кампания будет иметь альтернативные пути повествования, которые будут выбираться с двойным критерием случайного выбора и решений, принятых к этому моменту игроком. Структура одиночной игры будет сосредоточена на открытом мире, но без свободного исследования игрового мира. Будет карта, на которой будут появляться события, подход, необходимый для повышения реиграбельности. С сотнями доступных миссий будет бесчисленное множество вариаций одних и тех же карт».

Что касается игрового процесса, Колар говорит, что миссии в Crime Boss будут «короткими, но сложными, и для их завершения потребуется от двух до десяти минут адреналинового геймплея».

«Это ритм, аналогичный ритму соревновательных многопользовательских игр, таких как Counter-Strike или Team Fortress. В одиночной кампании на эти миссии и ограбления будут влиять сюжетные события, которые их запускают, а также факторы, влияющие на варианты и препятствия, возникающие в ходе кампании. Кроме того, каждая миссия является частично процедурной, поэтому каждое ограбление отличается от других тем, что создает напряжение и атмосферу, а не предлагает симуляцию с множеством доступных подходов».
Комментарии: 7
Ваш комментарий

На картинке изображён крутой Уокер чтоль?)))

6

Кажись новый пейдей это, а не ГТА

0

Если так, то даром не надо. Пластиковое оружие, дурацкие анимации, звуки и эффекты, да поведение ИИ всегда были дном, над которым хорошо поработали лишь некоторые игровые проекты, по типу как в Insurgency и прочем.

0