Примечания к патчу 26.09.2025
- Исправлена ошибка, из-за которой ворота могли не открываться после завершения встречи на кладбище и включения генератора;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме NG+ Hard не открывался скин Химера;
- Исправлена ошибка, из-за которой гвозди перемаршрутизатора не выгружались, что вызывало проблемы со звуком;
- Исправлена ошибка, из-за которой гвозди маршрутизатора могли исчезать после загрузки игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пройти под закрытой баррикадой на дороге к церкви;
- Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с Элизой игрок мог застрять, не имея возможности атаковать и ходя назад;
- Исправлена ошибка, из-за которой биомасса не отображала визуальные эффекты при сжигании после загрузки сохранения;
- Исправлен неожиданный сбой при выстреле гвоздем из маршрутизатора;
- Исправлен неожиданный сбой при движении игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог между Зибертом и Элизой не был слышен рядом с телефонной будкой;
- Исправлена ошибка, из-за которой Чабби Доппель мог исчезнуть прямо на глазах у игроков в Factory Zone при возвращении в эту область после получения гравитационных ботинок;
- Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена с братьями могла неожиданно вылетать;
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация кошек могла давать сбои во время движения;
- Исправлена ошибка, из-за которой незаряженные регенеративные стволы могли отображаться издалека как обычные стволы;
- Исправлена ошибка, из-за которой двойники могли не заметить игрока в заскриптованных сценах, из-за чего тот бесцельно бродил;
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения в гнезде сороконожки приводила к появлению необязательного Пухляша, даже если он ранее был побежден;
- Исправлена ошибка, из-за которой при пропуске необязательной встречи с пухляком позже не воспроизводилась заскриптованная последовательность разрушения столба;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на гравитационных платформах в Factory Zone;
- Исправлена ошибка, из-за которой повторное открытие взаимодействий, требующих предметов, приводило к исчезновению значка взаимодействия;
- Исправлена ошибка, из-за которой субтитры не отображались должным образом во время одного из дополнительных диалогов с Смотрителем;
- Исправлена ошибка, из-за которой двойник мог застрять в щупальцах и не поглощать трупы;
- Исправлена ошибка, из-за которой двойник переставал видеть игрока, даже если тот находился в прямой видимости.
Примечания к патчу
Команда Bloober пока ничего не сказала о сегодняшнем патче, и мы также обратились к студии по этому поводу. К счастью, игроки, игравшие в этот хоррор, отозвались и подтвердили некоторые исправления, включённые в сегодняшнюю загрузку.
Многие игроки отметили, что этот патч исправляет проблемы, связанные с некоторыми достижениями/трофеями, и после его установки вы должны увидеть их появление. Наиболее заметными из них являются трофеи/достижения «Архивариус» и «Пироман», которые наконец-то исправлены и должны (наконец-то) появиться в вашем списке достижений/трофеев.
На ПК он значительно улучшил производительность. По словам одного из пользователей Reddit, патч повысил частоту кадров, и даже с включённой трассировкой лучей игра работает лучше. Даже в некоторых областях, где игра подтормаживает (что случается и на консолях), она работает лучше независимо от того, включена трассировка лучей или нет.
Инструкция по установке:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Релиз от - ElAmigos
утечка памяти вот не исправлена, все 8гб забиваются под завязку, спустя несколько минут игры. на 8гб картах - почти не играбельно. а вот гвозди - теперь нормально подбираются, это наверное важнее, это надо в первую очередь чинить же." мы не виноваты, это компы плохие у вас у всех".
патч закинул но костюм хэллоуин не появился
Скин Химера так и не открылся
Подтверждаю, после патча стало стабильнее. Ранее до патча были статтеры и падал фпс резко 15-20 и обратно.
Лучше бы скорость мышки исправили ,уворот сделали ,да ресурсов чуть побольше и было бы норм .
Не знаю у кого как (вижу хвалят патч), но в моем случае: Производительность графики упала, на 5070 было с генерацией кадров и лучами в 4к на высоких было 90-110, стало 70-90 фпс. Просто предупредил. Возможно они что-то наворотили для старых карт, упустив при этом новые..
норм обнова, по лучше стало , а то на ультрах в нативе 2к и лучами было 20фпс , ща с лучами 35 , без них 60 , в общем всё равно под карты выше 3070ти расчёт если на максималках играть
хотя не,всё равно просадки иногда с 60 до 28 ,ну такое ,учитывая что игра коридорная и графон не сказать что супер прям .
Просто обнови ПК =)
хера у тя там широта)))
На репак от Фитгёл/Wanterlude станет?
Встало, имя игрока которое надо прописать посмотрел в ini (у меня оно было Player), и все ок. Производительность графики упала, на 5070 было с генерацией кадров и лучами в 4к на высоких было 90-110, стало 70-90 фпс. А таблетка вроде ж у всех одна, или нет?
Стабильнее стало.Приятнее играть.
Народ, такая ситуация . На прошлой версии с пропиской к ярлыку -dx12 игра была тёмная и сочная, сейчас прописывай или нет, всё равно светлая . Нет ли решения? (ps fps подрос, upd. А нет, жёсткие просадки каких не было )
Калибровка гаммы не помогает?
нет, картинка всё равно не та(
Тогда по желанию установить reshade и в списке выбрать пункт hdr, поможет