Достижения:
Не влияет на достижения изначально. Но нажав кнопку Debug Mode, активируется стандартные читы кнопки Ё
Функции мода:
Большой выбор различных функций модификации не влияет на достижения!
Для того, чтобы открыть главное окно меню читов, необходимо нажать на значок черепа в правой нижней части экрана, чуть выше кнопок режима карты.
Чтобы Закрепить персонажей для редактирования, включите меню взаимодействия через взаимодействие с персонажем (щелкните правой кнопкой мыши по персонажу), это даст вам доступ ко всем читам взаимодействия с персонажами.
Редактор персонажей - насчитывает множество читов, которые применяются по умолчанию к персонажу игрока или установив флажок Закрепить или Pin - ко всем закреплённым персонажам.
Генератор армии - даёт возможность добавить количество любого юнита в ванильной игре. В перспективе будет создание смешанных воинских подразделений при роде войск, которые будут состоять из нескольких родов войск в одном подразделении, но сейчас это один тип на подразделение.
Процесс запуска:
- 1. Распаковать в папку c документами игры(обычно это диск C:\) в папку mod C:\Users\ИмяВашегоПК\OneDrive\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod
- 2. Если в адресе у вас кириллицей Документы C:\Users\ИмяВашегоПК\OneDrive\Документы, то в свойствах переименуйте папку на Documents, с кириллицей не заработает! Весь путь должен быть на латиннице, без лишних пробелов и ошибок.
- 3.Открыть блокнотом Divine Intervention.mod - поменять адрес на тот который будет у вас(как в 1м пункте, только заменив имя ПК на свой), скопируйте его в строку path="Адрес"
- Пример:
- path="C:/Users/ИмяВашегоПК/OneDrive/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/Divine Intervention"
- Сохранить файл!
- 4. Войти в папку с установленной игрой D:\Game\Crusader Kings III, в папку launcher и запустить файл dowser.exe
- 5. Выбрать раздел "Игровые Наборы". Если с ошибкой отображаются моды(например с красным треугольником критично, жёлтый некритичная ошибка можно запускаться), то убрать и добавить заново.
- Добавить мод Divine Intervention в игровой набор "initial playset", кнопка - Добавить другие модификации.
- 7. Включить мод
- 8. Запустить игру с игровым набором "initial playset", сюда добавляли моды.







Помогло переименовать папку "Divine Intervention" в "Divine Intervention1".
path="C:/Users/artur/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/Divine Intervention1"
Для того, чтобы игра заработала на пиратке, если не видит мод лаунчер, необходимо закинуть в папку с игрой в папку Game(при условии, что других модов нет).
А теперь более подробно и без ошибок можно?А то как то не вяжеться-закинуть в папку с игрой В(в смысле в папку в папку?) папку Game(может games в диске или game в самой папке с игрой).
Известно что дворцовых персонажей со временем становиться всё больше. Чтобы остановить или замедлить этот рост, можно добавить им разные характеристики личности.
- Pin всех Придворных
- В Редакторе Персонажа поставить галочку для закреплённых
- Выбрать например характеристику -50% плодовитости и добавить всем закреплённым придворным.