на главную
об игре

Crusader Kings III "Модификация - Византийская Империя"

Этот мод направлен на создание уникального опыта игры за Византию в CK 3.
Введены новые системы, вассальные контракты, взаимодействия персонажей, новый тип правительства и многое другое.

Реализовано в модификации:

ИМПЕРСКОЕ САМОДЕРЖАВИЕ

В отличие от феодальной Западной Европы, Римская Империя использовала сложную бюрократическую систему, которая подчеркивала, что вся земля в конечном итоге принадлежит Империи.

Экзархат: В гражданской администрации Византийской империи экзарх был имперским наместником большого и важного региона Империи. Система экзархата была ответом на ослабление имперской власти в далеких провинциях и составляла часть общего процесса объединения гражданских и военных должностей, начатого в ранней форме Юстинианом I. В настоящее время этот контракт приносит вассалу значительные военные бонусы.

Фемата: Обширность Империи также может быть ее самой большой слабостью. Система Фем была внедрена с целью быстрого реагирования на различные угрозы ее существованию. Подчиняясь Феме, вассал может быть призван к внешним оборонительным войнам на помощь Басилевсу, но при этом выразит мнение всем вашим подданным.

Прония: Несмотря на то, что Тематическая система имела свои достоинства в спасении Империи от исчезновения, она привела к созданию сильной знати, способной противостоять Константинополю. Система Прония была поздней попыткой вернуть контроль за счет предоставления налоговых субсидий вместо земли. Вы можете использовать это, чтобы сильно ослабить своих вассалов и забрать большую часть их сборов.

Солдаты: Армии Империи состояли в основном из профессиональных солдат, а не из набранных ополченцев. Авторы все еще не уверены, как отразить это в игре, не увеличивая ОП Византии, чем следовало бы, но на данный момент он имеет меньшие затраты на обслуживание солдат и может создавать полки большего размера за счет огромного штрафа на вассальный сбор.

Сенат: Сенат в Средние века Византийской Империи не был таким могущественным, как во времена Древнего Рима, но все же функционировал как вспомогательный совет. На данный момент сенаторы случайным образом выбираются среди баронов Империи и мало взаимодействуют с игрой. Они получают черту сенатора, чтобы отличаться от остальных и могут быть отфильтрованы в системе поиска персонажей.

Вы получите несколько случайных второстепенных событий, основанных на мнении сенаторов о вас (хорошее мнение = хорошие события, плохое мнение = плохие события). Это могут быть как бонусы престижа, так и вассалы на крючке. Другие события будут позже.

Сенаторов, о которых вам нужно беспокоиться, всего семь - Консисториум, совет самых высоких сенатов во всей Империи. Власть Сената диктуется противоположностью Власти Короны Императора. Чем меньше абсолютизма, тем больше влияния и власти будет у Сената, что сделает события более сильными и более влиятельными на игровой процесс.

Установка:

Моды могут быть загружены и установлены автоматически из Мастерской Steam (для этого требуется лицензионная копия игры или же вручную.

Папка для установки модов находится по адресу:

  • Windows: ~\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\
  • Linux: ~/.paradoxinteractive/Crusader Kings III/mod/
  • Mac: ~/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings III/mod/

Никогда не устанавливайте моды в каталог Steam (например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Crusader Kings III\mod), поскольку в таком случае мод не будет правильно работать.

В случае ручной установки порядок действий, как правило, следующий (уточните специальные инструкции для данного мода, если таковые имеются):

  1. Удалите все предыдущие установленные версии мода (папка с самим модом и файл .mod). Это очень важно, поскольку игра загружает все файлы, присутствующие в папке для установки модов, поэтому старые файлы мода, которые больше не нужны или были переименованы в новой версии, могут конфликтовать с новой версией.
  2. Очистите кэш gfx, удалив папку ~\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\<имя_мода>\gfx, если она есть.
  3. Распакуйте загруженный архив так, чтобы папка с модами содержала файл .mod и папку самого мода.
  4. Запустите CK3 и выберите мод на вкладке Mod. Обратите внимание, что в лаунчере мод может иметь имя, отличное от имени файла .mod.
  5. Играйте!
Комментарии: 1
Ваш комментарий

В целом - интересно, но есть непереведённые места

1