Следующий ивент-пак Crusader Kings 3 может иметь одну из трех возможных тем, и разработчик Paradox Interactive просит игроков проголосовать за то, какая из них им больше нравится. В этом году выходит крупное расширение для средневековой стратегии, а ивент-пакет запланирован на некоторое время после него, в период затишья между расширением этого года и следующим крупным проектом.
Последним ивент-паком был "Друзья и враги", и он открыл новые сложности межличностных отношений в Crusader Kings 3. Следующий будет иметь аналогичный масштаб, хотя его точная направленность еще не определена.
- Подопечные и опекуны связано с детством, с такими темами, как: игра в детстве, опекунство, ведение дел детей в суде и так далее. Глубокое погружение в то, каким на самом деле было детство в Средние века, и что на практике означало опекунство.
- Любовь и похоть - исследует более интимные отношения, с такими темами, как: расширенное соблазнение, романтика, супружеская жизнь и так далее. Это отличное время, чтобы позволить любовникам и супругам играть более значительную роль в игре.
- Злодеи и бродяги - события и контент вокруг Ужаса и Тирании, исследуя, что значит быть ужасным, использовать свою страшную репутацию, сделать ужас более заметным, а также последствия и возможности быть тираном.
Голосование проходит на форуме Paradox и продлится до 27 января. Обратите внимание, что названия в этом списке не окончательные - ребятам из Paradox просто очень нравится их аллитерация.
Можно было бы предположить, что "Любовь и похоть" займет первое место, но на данный момент этот вариант находится на втором, а на первом с преимуществом в 803 голоса голосов находится "Подопечные и опекуны". Однако до конца голосования еще почти полторы недели, так что все может легко измениться.
А выбирать зачем, одно другому не мешает.
Это чтобы разработкам тянуть время. Это же padox'ы , остальные тоже выйдут, только позднее. Они любят клепать dlc почти десятками лет.
Уже существуют моды по всем направлениям. Пока они соберутся уже и тем для ДЛС не останется.
Да, но моды эти зависимы от версии игры. То есть, выйдет обновление и мод уже не работает полностью или частично. Надеятся на автора и его обновления не всегда хорошо. Например был хороший мод, где можно начать за придворного(без каких либо земель или имений), но с версии 1.8 уже не работает по сей день(
В этом смысле да, но зачем ставить обновления, если и старая версия хорошо работает. Ладно там когда трассировку лучей добавляет, что старый движок не тянет. Хотя знаю есть люди, что каждый релиз ждут - болезнь такая. Хотя в старой игре моды, итак, все перекрывают.
Так вот и загвоздка в этом. Например все же наверняка используют несколько модов таких, как Community Flavor Pack, Ethnicities & Portraits Expanded и т.д. Данные моды быстро обновляют на следующую версию игры и перестают поддерживать прошлую версию игры. И получается так, что кто-то уходит вперёд по версии, а кто-то отстаёт и тут уже выбирать надо. А хочется всё и сразу.
за любовников проголосовал.
детство и наставничество? всего 6-10 лет и то, если ты наставник(1 игра из 100) или мелкий правитель (1 игра из 20).
Тирания редко вообще появляется. Только если ты уже стар и убираешь конкурентов для след. наследника, отнимая титулы. Опять-таки промежуток времени буквально 2-5 лет перед смертью ГГ.
а вот любовники часто используются. как тобою, так и ИИ.
За 3 вариант проголосовал. Но победит видимо 1 вариант, так как там картинка с азиатом и азиаты будут голосовать, а их большинство. И да, моды на опекунство есть хорошие, сам пользуюсь.(~70 модов стоит).
Мод на любовную линию есть, но слабый. Вроде как "китайский" автор хочет ввести 18+ контент. Вот его и жду.
А про ужас и тиранию интересно, так как незамечаю ни какого эффекта в игре от этого.
Проголосовал за развитие в детском направлении. Так как детям необходимо уделить больше внимания. Если 2 другие худо-бедно еще как-то реализованы, то работа с детьми является почти ничтожной. Как буд-то дети нужны только для продолжения рода. Всё сводится к тому, чтобы наклепать как можно больше.
Не могу понять зачем оставили возможность переголосовывать? Многие увидят что их вариант проигрывает и проголосуют за другой. Странное голосование, необычное получается.
Вместо стратегии про Средневековье, получается симулятор ивентов. Во что превратили игру..
Всё правильно. Сама по себе покраска карты мало может принести удовольствия без ролевого отыгрыша. Другое дело, что контент пилят медленно.