на главную
об игре
Crypt of the NecroDancer 29.07.2014

Crypt of the NecroDancer "Патч-Hotfix для версии от GOG" [v3.6.1-b4104]

Примечания к патчу 3.6.1

Спойлер

Изменения

  • обладал безголовыми скелетами и минотаврами, чтобы принимать входные данные во время зарядки Измененный
  • ползунки меню для звуковой индикации, когда было достигнуто их верхнее или нижнее значение Измененный
  • Кнопка контроллера предлагает показать D-Pad вместо Analog Stick, когда оба связаны с одним и тем же действием Измененный
  • Значки Xbox D-Pad будут иметь более высокий визуальный контраст Измененный
  • помощник по калибровке задержки для отображения при первом запуске игры на новом устройстве Измененный
  • настройки задержки и отображения больше не синхронизируются с облаком между устройствами при последующих запусках Измененный
  • разблокировать состояние прогресса для привязки к учетным записям пользователей, а не для всех учетных записей на одном устройстве Измененный
  • Пользовательский музыкальный режим «Manual Beats» для покрытия всей песни при вводе только короткой последовательности ударов Измененный

Моддинг

  • поддержка настройки тегов для явного исключения из облачной синхронизации Добавлен
  • статусный эффект Добавлен ритм Снисходительность
  • ДобавленкомпонентритмLeniencyOnLevelStart
  • ДобавленкомпонентритмLeniencyOnUnspectate
  • Добавлен компонент предмет Защита от смерти
  • ДобавленкомпонентspawnableFollowOwnershipChanges
  • ДобавленполеitemConsumeOnLethalHit.bypassFlags
  • столкновенияИзмененныйautoCastCheckLineOfSightпо умолчанию СТЕНА
  • игнорировать столкновения на целевой плиткеИзмененныйautoCastCheckLineOfSight
  • Измененныйсобытие.objectKillвсегда проходитьev.damageType

Исправление ошибок

Исправления игрового процесса

  • Кольцо Защиты превращает проклятое здоровье в обычное здоровье Зафиксированный
  • Кольцо Защиты не работает, если у владельца есть только проклятые сердца Зафиксированный
  • Кольцо Защиты имеет приоритет над Зельем, если его подобрать позже Зафиксированный
  • Кольцо мира иногда приводит к тому, что после смерти появляется дополнительный контейнер с сердцем Зафиксированный
  • Огры иногда атакуют, не поднимая дубину Зафиксированный
  • Некоторое ониксовое оружие гораздо реже встречается в запертых магазинах, чем предполагалось Зафиксированный
  • враги, ящики, сундуки, святыни и стены иногда появляются внутри магазина в Зоне 3Зафиксированный
  • игрок не сжимается, когда снимает защитную обувь, стоя на слизи Зафиксированный
  • Дэт-метал иногда сохраняет свой щит после получения более 9 сердец урона за один удар Зафиксированный
  • ловушки, вращающиеся по часовой стрелке, не появляются в Зоне 3Зафиксированный
  • все вращающиеся ловушки на уровне имеют одинаковое направление вращения Зафиксированный
  • Выпады Злых Глаз и Мастеров клинка не наносят урон нескольким игрокам, стоящим на одной плитке Зафиксированный
  • Начальные направления слаймов рандомизируются между засеянными проходами одного и того же подземелья Зафиксированный
  • Кларинетта не уменьшается при убийстве чернокнижника на OozeЗафиксированный

Исправления в чате

  • одержимые безголовые скелеты, движущиеся в такт в режиме без ритма Зафиксированный
  • Чаунтер получает урон от собственных безопасных бомб при захвате/отнятии врага Зафиксированный
  • Чантер не всегда получает признание за убийства, совершенные Крысиным фамильяром Зафиксированный

Ввод исправлений

  • Начальный экран босса иногда пропускает нажатие клавиши движения Зафиксированный
  • пропущенные удары после окончания эффекта статуса «Берсерк» Зафиксированный
  • пропущенные удары после окончания эффекта пересадки сердца Зафиксированный
  • пропущенные удары при входе во вторую фазу финального босса Каденс Зафиксированный
  • пропустил удары, имея безголовый скелет в режиме без ударов Зафиксированный
  • "Пропущенный!" flyaway неправильно отображается, пока активен эффект статуса BerserkЗафиксированный
  • автоматическое определение контроллера работает некорректно, пока меню открыто Зафиксированный
  • кнопка калибровки задержки предлагает не обновляться при подключении контроллера Зафиксированный
  • кнопка обучения предлагает не обновляться при подключении контроллера Зафиксированный
  • учебник, отображающий «Нет» для кнопки «Пропустить учебник» при использовании контроллера Зафиксированный

Исправления движка

  • изображения предварительно загружаются во время первой калибровки задержки, что приводит к падению частоты кадров Зафиксированный
  • Счетчик достижений «Зеленая летучая мышь» застревает, если зеленая летучая мышь была убита в автономном режиме Зафиксированный
  • локальные изменения в файле конфигурации перезаписываются облачной синхронизацией Зафиксированный
  • файл конфигурации иногда повреждается при многократном сохранении в быстрой последовательности на медленном жестком диске Зафиксированный
  • потенциальные сбои при входе в GOG GALAXY в LinuxЗафиксированный
  • сохранять данные из более старых версий игры, импортируемых несколько раз в учетные записи пользователей Зафиксированный
  • ошибка, когда зомби короля Конги превращаются в разных врагов Зафиксированный
  • Музыка в лобби играет ненадолго, прежде чем становится видимым меню журнала изменений Зафиксированный

Визуальные исправления

  • уровень обучения, отображающий индикатор «Низкий процент» в меню паузы Зафиксированный
  • Огоньки, отображающие неверный спрайт в Mystery Mode после атаки Зафиксированный
  • неверные свайпы, когда очарованный или одержимый враг атакует предпоследнего босса Ноктюрны Зафиксированный

Исправления в редакторе уровней

  • Редактор уровней неправильно сохраняет количество монет объединенных золотых стопок Зафиксированный
  • неправильное смещение спрайта при использовании инструмента перемещения редактора уровней на игроке DoveЗафиксированный

Примечания к патчу 3.6.0

Спойлер

Новые возможности

  • ...Добавленновые звуковые эффекты для Фантом, Жокей, Гранитный голем, Виспинеобычный враг
  • Добавлена Инструмент проверки связи быстро выделять важные локации и объекты в игре в мультиплеере(игрок 2)
    На клавиатуре маркеры пинга можно разместить на близлежащих объектах, нажав Сдвиг вправо(игрок 1) или ФНа контроллере, если вход Steam включен, маркеры пинга можно размещать на близлежащих объектах, щелкнув левый мини-джойстик.

    Если эти клавиши уже были привязаны к другим действиям, действие «Ping Nearby» по умолчанию остается не назначенным. Все привязки пинга можно настроить в меню «Переназначить элементы управления».
    Пинг-маркеры также можно ставить вручную, щелкнув по плитке или объекту левой кнопкой мыши.

    Пингование удаленного объекта показывает стрелку у границы экрана для всех игроков, указывающую в направлении пинга.Пингование сундука, ящика или святыни при ношении Монокля показывает содержимое для всех
    Многократное использование Ping Tool в многопользовательской игре переводит его в режим восстановления на несколько секунд.
    Отключение звука игрока через меню «Многопользовательская игра»> «Список игроков» также скрывает и отключает его пинги.
  • возможность скрыть маркеры пинга, размещенные другими игроками в онлайн-сессиях Добавлен
  • возможность скрыть маркеры пинга, установленные зрителями Добавлен
  • расширенный ползунок громкости для инструмента PingДобавлен
  • возможность уменьшить интенсивность мигающих визуальных эффектов (взрывы, огненные шары)Добавлен
  • возможность изменить скорость бит баров в HUDДобавлен
  • Добавлен кнопка «Меню» на верхней панели инструментов редактора уровней Эту кнопку можно скрыть с помощью параметра в меню настроек редактора уровней.

Изменения

  • Тяжелая стеклянная броня для переключения между стопками брони вместо того, чтобы объединять их вместе и тратить лишнюю прочность. Измененный
  • неспровоцированные лепреконы будут невосприимчивы к шипам на стенах Измененный
  • Путешествующие руны больше не исчезают, если их накрыть раскаленными углями, льдом или илом в Синхронии. Измененный
  • Путешествующие руны под потрескавшимися стенами будут перемещаться в редакторе уровней. Измененный
  • меню, чтобы более наглядно указать, когда их записи можно прокручивать вверх или вниз Измененный
  • уведомление о пользовательском режиме, которое появляется в лобби, когда включена пользовательская музыка Измененный
  • большинство несложных достижений можно получить, пока включена пользовательская музыка Измененный
  • панель инструментов редактора уровней, чтобы адаптировать ее интервал для низких разрешений экрана Измененный

Особенности моддинга

  • поддержка создания нескольких рун путешествий и секретных магазинов на уровне Добавлен
  • для рендеринга пользовательских моноклеобразных проекций поверх объектов-контейнеровДобавленфункцияobjectRenderer.getContentVisual()
  • изменить размер прямоугольника, сохранив его центральную точкуДобавленфункцияпрямоугольник.resizeAroundCenter()
  • для преобразования координат экранного пространства в координаты плиткиДобавленфункциявизуализировать.getTileAt()
  • фильтровать список по предикату, получая как запись, так и пользовательский параметр данныхДобавленфункцияutils.removeIfArg()
  • ДобавленфункцияразмещениеUtils.getRoomsOfType()
  • Добавленнео бязательный разрешить на экранеиnoDrawпараметры дляtargetPointerHUD.draw()
  • чтобы скрыть персонажей из меню выбора скинаДобавленкомпонентыCharacterSkins_excludeFromSelectorиCharacterSkins_excludeFromTemplate
  • Добавлен полепорогк компонентуaiCatlike
  • , указывая на хранилища и комнаты с зельями Добавлен запись перечисления процедурный уровень.RoomType.VAULT
  • Меню «Опубликовать мод» для очистки журнала изменений после успешной загрузки мода. Измененный
  • Измененный Кольцо регенерации, чтобы выдать себя зацелительвevent.objectHeal
  • ИзмененныйitemGeneration.choice()принимать модифицированные имена компонентов вшансТип
  • чтобы изменить размер уровня, чтобы он соответствовал ограничивающей рамке сегментаИзмененныйсегмент.setBounds()
  • Измененный сущности безголос Дальняя атака вернуться кголосБлижний бой Атака

Исправление ошибок

Исправления игрового процесса

  • исцеляющие предметы или заклинания, не дающие неуязвимости при скольжении по льдуЗафиксированный
  • Иногда руны путешествий не появляются при игре в Ноктюрну.Зафиксированный
  • Бомбы Dove, которые не смогли телепортироваться, спровоцировали владельцев магазиновЗафиксированный
  • группы зеленых слизней и грибных огней, из-за которых некоторые уровни не могут быть пройдены для Монаха / КодыЗафиксированный
  • Shrine of Binding вызывает потерю множителя монет при многократном столкновении с Dove/Monk/CodaЗафиксированный
  • Вор уступает место бочкам и электрическим сферамЗафиксированный
  • Вор не отдает приоритет предыдущей позиции своей цели, когда находится рядом по диагоналиЗафиксированный
  • Вор иногда крадет предметы у цели, расположенной по диагонали, если он не может двигаться под прямым углом.Зафиксированный
  • Чернокнижники дублируют выпавшее золото, когда их убивают, стоя на куче монет.Зафиксированный
  • Dice Trap, порождающий врагов поверх других ловушекЗафиксированный
  • Адский факел некорректно бросает огненные шары из невырытых стенных факелов, когда надета Шахтерская шапка.Зафиксированный
  • Зафиксированныйпредметы, которые должны были появиться в магазине, не появлялись в другом месте после того, как владелец магазина был убитЭто не относится к ежедневному испытанию.

Исправления в чате

  • Фонарь Чонтера излучает свет при входе на этаж во время владения врагомЗафиксированный
  • Фонарь Чонтера заставляет работать в одном темпе во время владения, когда он передается другим персонажам.Зафиксированный
  • Святилище Ритма не полностью действует на ЧантераЗафиксированный
  • одержимые враги, порожденные из саркофага, не получают кредита за свои убийстваЗафиксированный
  • множитель монет теряется, когда одержимый скелет обезглавлен самоповреждениемЗафиксированный
  • Клоны принимают вид Каденс при входе на уровень, владея врагом в роли Чантера.Зафиксированный
  • спрайт одержимых огоньков не исчезает после спуска по лестницеЗафиксированный
  • одержимые лепреконы не могут подбирать предметыЗафиксированный
  • одержимые ростовщики невосприимчивы к самоповреждениямЗафиксированный

Исправления в редакторе уровней

  • секретные магазины неправильно генерируются в редакторе уровнейЗафиксированный
  • Рев минотавров при размещении в редакторе уровнейЗафиксированный
  • Вор воспроизводит звук своего появления при создании в редакторе уровней.Зафиксированный
  • Опция редактора уровня «Столбцы панели выбора» работает некорректноЗафиксированный
  • Последний босс Мелоди создает плитки лавы при помещении в редактор.Зафиксированный
  • Гонг убивает всех боссов при уничтожении на пользовательском уровне, а не только босса, который ударил ГонгомЗафиксированный
  • Кошмарные тени, скрывающие врагов и предметы в редакторе уровнейЗафиксированный
  • Зафиксированныйдвижение курсора переопределяет движение игрока в оверлее внутриигрового редактораЭто поведение можно настроить с помощью расширенного параметра в настройках редактора.

Исправления ошибок моддинга

  • ошибки переполнения стека, приводящие к пустому сообщению об ошибке вместо трассировки стекаЗафиксированный
  • не работает для вертикальных направленийЗафиксированныйautoCastCheckLineOfSight
  • и проверки поля зрения игрокаЗафиксированныйпротиворечивые результаты междуLineOfSight.check()
  • параметрЗафиксированныйtileRenderer.getFloorVisual()неправильное использование значения по умолчанию длябить
  • нацеливание на линию плиток по диагоналям вместо повернутого треугольникаЗафиксированныйзаклинаниеКонус
  • компонентЗафиксированныйошибка, когдавложениеродительская сущность не имеетпозиция
  • значения перечисления, помеченные как невидимые, все еще отображаются в раскрывающихся списках настроекЗафиксированный
  • многоклиентский режим, не отключающий интеграцию с DiscordЗафиксированный
  • мультиклиентский режим, показывающий меню журнала изменений/разблокировки персонажаЗафиксированный
  • пользовательские элементы, наследующие от бомб, регистрирующие повторяющиеся типы сущностейЗафиксированный
  • несогласованный интервал в меню управления, когда моды определяют как горячие клавиши для каждого игрока, так и пользовательские действия в игровом процессе.Зафиксированный

Ввод исправлений

  • пропущенные удары при удерживании кнопки направления в конце такта, если включены многоклавишные комбинацииЗафиксированный
  • входные данные чаще рассматриваются как пропущенные такты в начале этажаЗафиксированный
  • редкие случаи, когда несколько входов подряд обрабатывались как пропущенные удары после снятия паузыЗафиксированный
  • быстрые нажатия клавиш иногда позволяют двигаться во время заставки боссаЗафиксированный
  • одержимые враги, движущиеся по диагонали, не позволяют перемещать D-Pad в 8 направлениях при вводе SteamЗафиксированный
  • «игнорировать фоновый ввод мыши» не применяется к элементам управления игровым процессомЗафиксированный
  • настраиваемые горячие клавиши для каждого игрока, вызывающие «пропущенный» взлет HUD и звуковой эффектЗафиксированный
  • меню управления, реагирующее на ввод с помощью мыши, когда открыта подсказка повторной привязкиЗафиксированный

Исправления движка

  • проблемы с производительностью на уровнях, содержащих абсурдное количество факелов, таких как лоббиЗафиксированный
  • DLC не загружаются при первом запуске игры после покупкиЗафиксированный
  • Ежедневное испытание не может быть воспроизведено в автономном режиме в сборке без DRMЗафиксированный
  • ошибка, когда Shock Monkey получает урон от окружающей средыЗафиксированный

Исправления аудио

  • Оружие из оникса воспроизводит неправильную реплику атаки при одновременном поражении нескольких враговЗафиксированный
  • враги не воспроизводят звуки ударов при раздавливанииЗафиксированный

Визуальные исправления

  • Частицы брызг Coral Riff не всегда видныЗафиксированный
  • запутанное сообщение о смерти, когда Монах умирает из-за Золотого кольца в сетевой игреЗафиксированный
  • рендеринг визуальных эффектов лепрекона за стенамиЗафиксированный
  • визуальные швы в левой анимации заклинания Огненный шарЗафиксированный
  • монеты спрятаны за стенами после телепортации ЧернокнижникомЗафиксированный

Примечания к патчу 3.5.1

Новые возможности

  • пользовательское правило для управления множителем скорости появления для кооперативных врагов Добавлен
  • расширенная опция для отключения автоматического переназначения кнопок игрового процесса на элементы управления меню Добавлен
  • расширенная опция для отключения ввода мыши в меню Добавлен

Изменения

  • Пугливый мастер клинка выжидает дополнительный удар после выпада Измененный
  • Меню «Разные параметры» для группировки настроек по категориям Измененный

Исправление ошибок

  • параметры меню активируются при нажатии, чтобы сфокусировать окно игры (это можно контролировать с помощью дополнительных настроек)Зафиксированный
  • схема управления иногда переключается между контроллером и клавиатурой, если включена «Горячая замена контроллера» Зафиксированный
  • кредиты не отображаются правильно на некоторых языках Зафиксированный
  • модифицированные звуковые эффекты не работают при воспроизведении через путь к файлу, без звуковой группы Зафиксированный
  • элементы управления мышью не работают должным образом в меню извлечения файла пакета ресурсов Зафиксированный
  • кооперативные враги неправильно классифицируются в редакторе уровней Зафиксированный

Примечания к патчу 3.5.0

Спойлер
  • Добавлено 6 новых врагов в кооперативном режиме в DLC SYNCHRONY!
    Жокей: Хватает игроков, как обезьяна, но только подавляет их атаки, позволяя им передвигаться.
    Жокей не получает урона от игрока, которого он схватил, и другой игрок должен прийти на помощь!

    Фантом: Выбирает определенного игрока, чтобы следовать за ним, как призрак, но его могут ударить только другие игроки!
    Цель Фантома может ненадолго оттолкнуть его, но не может нанести ему урон или убить его обычным способом.

    Гранитный голем: Чрезвычайно толстокожий голем, непобедимый против большинства обычных атак.
    Получает урон только при ударе двух игроков одновременно. Работайте вместе, чтобы победить его!

    Висп: Дух, который появляется рядом с группами игроков, путешествующих вместе.
    Уклоняется от первого удара, телепортируясь за спину ближайшего игрока!

    Пугливый мастер клинка: Парирует входящие удары, но вместо контратаки делает выпад.

    Протектор(Только для дополнений AMPLIFIED):Очень хорошо защищенный орк с тремя щитами вместо одного, блокирующий атаки спереди и сбоку.
    Выбирает конкретного игрока, которому следует следовать, требуя, чтобы любой другой игрок ударил Орка в незащищенный зад.

Новые возможности

  • поддержка ввода с помощью мыши во всех игровых меню Добавлен
  • новые переводы для упрощенного китайского и корейского языков Добавлен
  • переведенные тексты для новых меню, элементов и механизмов, представленных начиная с версии 3.0.0, на всех поддерживаемых языках. Добавлен
  • цветные полосы HUD, когда истекает таймер владения Чонтера Добавлен
  • расширенная опция для отображения временных интервалов ускоренного прохождения в режиме «Все персонажи» Добавлен
  • расширенные параметры для регулировки громкости пения Лавочника и расстояния затухания Добавлен
  • расширенное меню параметров громкости для точной настройки громкости определенных источников звука Добавлен
  • расширенный параметр для увеличения количества клавиш, которые можно назначить каждому действию Добавлен
  • поддержка изменения внешнего вида Zweihänder Klarinetta через меню «Change Skin»Добавлен
  • поддержка изменения внешнего вида атакующих ударов Сузу и Кларинетты через меню «Изменить скин».Добавлен

Изменения баланса

  • : все стекируемые щиты теперь восстанавливают 1 удар после прохождения уровня, вплоть до размера стека по умолчанию.🔹Предметы щита
  • : Увеличена прочность с 1 до 2 ударов.🔹Светоотражающий щит
  • : теперь отражает точный заблокированный урон, а не как минимум 5 сердец.🔻Светоотражающий щит
  • : больше не предотвращает атаки оружием, позволяя одновременно толкать и атаковать врагов.🔹Щит толчка
  • : теперь работает при обходе углов, отталкивая врагов независимо от того, в каком направлении был обращен щит.🔹Щит толчка
  • : теперь одновременно отталкивает несколько горизонтально или вертикально выровненных врагов подряд.▫️Щит толчка
  • : Сокрушительная атака теперь нацелена на самого дальнего врага, когда несколько врагов выровнены, а не на ближайшего.▫️Щит толчка
  • : Сокрушающая атака теперь наносит 3 колющих урона вместо бесконечного фазового урона.🔻Щит толчка
  • : теперь выпадает больше предметов в кооперативном режиме (по одному предмету на игрока).🔹Вор
  • : Увеличена редкость выпадения первого предмета с +1 до +2.🔹Вор
  • : больше не крадет предметы у нецелевых игроков.🔹Вор
  • : больше не крадет предметы, когда их сбивают с ног другого игрока.🔹Вор
  • : теперь уклоняется от атак игроков, отличных от его текущей цели в сетевой игре.🔻Вор
  • : теперь принимает игроков в жертву🔹Храм жертвоприношения

Другие изменения

  • Thief для использования обновленной таблицы спрайтов Измененный
  • модификаторы зрения (такие как солнцезащитные очки и кольцо теней), чтобы больше не вырисовывались силуэты врагов в режиме наблюдателя при наблюдении за несколькими игроками. Измененный
  • Меню «Переназначить элементы управления» для автоматического обновления комбинаций нескольких клавиш при изменении клавиш направления движения. Измененный
  • Контроллер HUD предлагает поддержку дополнительных кнопок, осей и моделей контроллеров Измененный
  • меню журнала изменений запуска для объединения примечаний к исправлениям из нескольких обновлений Измененный
  • числовые настройки, которые будут представлены ползунками в меню параметров Измененный
  • категориальные настройки для отображения выпадающего меню со всеми доступными опциями Измененный
  • секретные магазины для создания в многопользовательской игре, если любой персонаж игрока может с ними столкнуться, вместо того, чтобы требовать, чтобы тип магазина был действительным для всех персонажей Измененный
  • все щиты, способные блокировать множественные удары, кажутся треснувшими, если следующий удар сломает их Измененный
  • цвет золотых контуров предупреждений на Monk/Coda для увеличения контраста Измененный

Особенности моддинга

  • комментарии к документации для более чем 850 компонентов и полей Добавлен
  • разрешить модам настраивать внешний вид индикаторов ударов в HUD плеераДобавленсобытиеобъектGetHUDBeatBars
  • разрешить модам перехватывать трансмутации Добавлено событие заклинание трансмутировать
  • для прямого управления таблицами, отслеживающими, какие элементы появились в ходе выполненияДобавленфункцияitemGeneration.getSeenCounts()
  • для прямого управления таблицами, отслеживающими, какие святыни были созданы во время прохожденияДобавленфункцияshrineGeneration.getSeenCounts()
  • создать фамильяра душиДобавленфункцияSoulFollower.spawn ()
  • значения в их смещения X и YДобавленвспомогательные функцииaction.dx()идействие.dy()разлагатьдействие. Направление
  • ) к именованным глобальным переменным Добавлена поддержка функций задержки привязки (delay.new()
  • Добавлена поддержка передачи более конкретных параметров вshrineGeneration.choice()
  • контролировать право на Святилище ЖертвоприношенияДобавленкомпонентыжертвенныйиsacificableInstantReward
  • чтобы ограничить возможность произнесения заклинания в лоббиДобавленкомпонентзаклинаниеCheckSafeLevel
  • Добавлен компоненты генерировать секретрум, генерировать секретруминран,generateSecretRoomExcludeFromSingleZoneигенерировать секрет румрестриктлевел
  • чтобы контролировать, какие руны путешествия могут появляться для игрового персонажаДобавленкомпонентtraitBannedSecretRooms
  • добавить патчи Зоны 5 на уровень по всем зонамДобавленкомпонентtraitZone5Кровотечение
  • добавить дополнительного минибосса на каждом уровне Добавлен компонент черта Экстра Минибосс
  • для создания пауков за пределами зоны 4ДобавленкомпонентtraitAddSpiders
  • чтобы увеличить количество врагов, встречающихся во время прохожденияДобавленкомпонентыtraitExtraВрагиичертаЭкстраВрагиZ1Z2Z5
  • контролировать генерацию саркофагаДобавленкомпонентыtraitAddСаркофаг,traitNoСаркофаг
  • чтобы предотвратить появление определенных враговДобавленкомпонентыtraitNoBlademasters,traitZone4NoMonkeysиtraitZone4NoSpiders
  • , не давая врагам атаковать в течение нескольких ударовДобавленкомпонентinnateAttackInhibitВременно
  • , не позволяя врагам атаковать при получении урона в тот же тактДобавленкомпонентinnateAttackInhibitOnHit
  • , не позволяя врагам атаковать игроков, на которых они в данный момент не нацелены, в кооперативном режиме.ДобавленкомпонентinnateAttackInhibitAgainstNonTarget
  • , откладывая отбрасывание до тех пор, пока все игроки не выполнят действия для текущего такта в кооперативном режиме. Добавлен компонент отбрасываемый отложенный
  • , предотвращая действия врагов при попадании в их щит, не увеличивая задержку ударов в кооперативном режиме. Добавлен компонент щит превентакшенонхит
  • контролировать максимальное расстояние заряженной атаки предпоследнего босса КаденсДобавленполеоружиеThrowHolder.distance
  • контролировать, какие типы врагов порождает FortissimoleДобавленполеfortissimoleSpawn.spawnTypes
  • чтобы контролировать, на какие типы урона реагирует финальный босс КаденсДобавленполеnecrodancer.shieldBypassFlags/necrodancer.shieldTeleportFlags
  • событие, ссылаясь на заклинателя как на убийцу Измененный заклинания, уничтожающие предметы, чтобы вызвать объект Смерть
  • Измененный исцеление, вызванное Лавочником-Фамильяром, ссылающимся на фамильяра как на целителя вобъект Исцеление
  • Измененный ДБГ или Распечатать чтобы больше не иметь эффекта в упакованных модах, уменьшая размер файлов журнала и повышая производительность
    Чтобы писать сообщения в файл журнала в упакованных модах, используйтеlog.info("Тест: %s", 123)

Исправление ошибок

Ввод исправлений

  • вертикальная ось крестовины некоторых моделей контроллеров не работает, когда вход Steam отключен Зафиксированный
  • значки кнопок контроллера выглядят намного больше, чем предполагалось, в шрифтах для конкретного языка Зафиксированный
  • кнопка на контроллерах иногда обрабатывается как «Подтвердить» вместо «Назад» Зафиксированный
  • Клавиши паузы и быстрого перезапуска не работают при привязке через меню управления Player 2.Зафиксированный
  • неточные подсказки кнопки контроллера для контроллеров Xbox 360 и PlayStation 4, когда вход Steam отключен Зафиксированный

Исправления игрового процесса

  • Жуки, тармонстры и мимики не провоцируются душами Жнеца Зафиксированный
  • Кольцо мужества не защищает от ловушек с шипами, если паук или пикси прыгает на игрока в тот же бит Зафиксированный
  • Секретная комната Владельцы магазинов мгновенно убивают игрока при атаке Рапирой, Топором или Девятихвостым котом Зафиксированный
  • Пикси наносят урон игрокам, находящимся на расстоянии, с рапирой. Зафиксированный
  • Shrine of Sacrifice игнорирует ограничения предметов на убийства из окружающей среды, такие как Spike TrapsЗафиксированный
  • Shrine of Space иногда генерирует уровни без врагов и выходных лестниц. Зафиксированный
  • Жнец превращается в вновь порожденных скелетов, когда фамильяр души заставляет череп расколоться. Зафиксированный
  • Сокрушительная атака Shield of Shove не наносит направленного урона, из-за чего черепа раскалываются не в ту сторону. Зафиксированный
  • некоторые враги действуют слишком поздно после входа в поле зрения Зафиксированный
  • Фамильяры могут поразить зарывшихся кротов Зафиксированный
  • Режим рандомизатора иногда дает более 1 сердца быстро движущимся йети. Зафиксированный
  • Отражающий щит не наносит направленного урона Зафиксированный
  • Девятихвостый кот и Топор заставляют игроков совершать рывки при атаке Призрачного лавочника с близкого расстояния. Зафиксированный
  • Кольцо отваги не дает иммунитета к площади невозврата Зафиксированный
  • Комнаты для зелий иногда лишь частично окружены шипастыми стенами. Зафиксированный
  • Пикси не дают здоровья, если их толкнуть в игрока заклинанием земли или очарованным магом ветра. Зафиксированный
  • Коралловый риф наносит урон по площади при движении во время первой фазы боя. Зафиксированный
  • Предпоследний босс Каденс откладывает свое следующее действие после входа во 2-ю фазу боя. Зафиксированный
  • Предпоследний босс Каденс непоследовательно откладывает свое следующее действие после зарядки Зафиксированный
  • Предпоследний босс Каденс иногда начинает атаку сразу после отбрасывания. Зафиксированный
  • Предпоследняя битва с боссом Каденс не ограничивается одним живым мини-боссом за звонок. Зафиксированный
  • Минотавры не звонят в колокола, атакуя их в предпоследней битве с боссом Каденс. Зафиксированный
  • золото, собранное Дорианом во время финального босса Каденс, не удваивается, пока Каденс носит Корону Жадности Зафиксированный
  • Последний босс Ноктюрны не порождает мини-босса при входе во вторую фазу боя. Зафиксированный
  • святыни иногда помещают предметы поверх золотых монет Зафиксированный
  • монеты, появляющиеся на следующем уровне после падения через люк Зафиксированный
  • очарованные враги, одержимые Чонтером, не могут атаковать после того, как их статус очарования истечет Зафиксированный
  • брошенное оружие застревает под клетками NPC в однозонном режиме Зафиксированный
  • Вор застрял, нацеливаясь на игроков в секретном магазине Зафиксированный
  • Вор блокируется и визуально телепортируется при неоднократном нападении игрока, отличного от его цели. Зафиксированный
  • Лепрекон не может украсть золото у игроков под действием Shrine of BindingЗафиксированный
  • Гаст и Гуль иногда выжидают дополнительный удар после уклонения от первого удара. Зафиксированный
  • Призраки и другие духи быстро исчезают/появляются в кооперативе, если поблизости находится несколько игроков. Зафиксированный

Исправления движка

  • Переключение страниц меню журнала изменений, когда окно чата открыто Зафиксированный
  • настройки и сохранения синхронизируются с облаком, когда Steam Cloud отключен Зафиксированный
  • ошибки при просмотре повтора после смерти с точки зрения взрывающегося гриба Зафиксированный
  • Discord Rich Presence иногда не обновлял статус лобби в многопользовательской игре при перезапуске игры. Зафиксированный
  • комната выбора персонажа в режиме «Все персонажи» не отображает свое имя в игровом браузере Зафиксированный
  • заголовок окна с несколькими экземплярами обрезается в WindowsЗафиксированный

Исправления в таблице лидеров и достижениях

  • достижения для разблокировки зон с 1 по 4 при игре персонажами, отличными от Каденс ЗафиксированныйВ зоне
  • Таблицы лидеров ежедневных испытаний не отображаются, если [SYNCHRONY] активна, а [AMPLIFIED] отключена Зафиксированный
  • В списках лидеров ежедневных испытаний отображается сообщение «Нет записей в этой таблице лидеров», когда в лобби выбран персонаж, отличный от Каденс. Зафиксированный

Исправления в редакторе уровней

  • сущности умирают мгновенно при перемещении на лаву с помощью инструмента перемещения редактора Зафиксированный
  • Кроты уничтожают золотые монеты и ловушки при перемещении с помощью инструмента перемещения в редакторе. Зафиксированный
  • Coral Riff и Tentacles создают воду при перемещении с помощью инструмента перемещения редактора Зафиксированный
  • сюжетные боссы наносят урон при перемещении с помощью инструмента перемещения редактора Зафиксированный
  • редактор уровней перестает отвечать при создании уменьшенных уровней Zone 5Зафиксированный
  • игроки, кроме хоста, могут закрывать сеансы онлайн-редактора уровней Зафиксированный

Исправления аудио

  • голос лавочника играет тише, чем предполагалось Зафиксированный
  • Ring of Gold постоянно воспроизводит звук сбора золота, если монета падает в люк Зафиксированный
  • враги, одержимые Чантером, не воспроизводят звуковой эффект при лечении Зафиксированный

Визуальные исправления

  • Soul Familiars не вырисовываются при переходе за границу уровня Зафиксированный
  • имена игроков отображаются, даже если для параметра «Расстояние рендеринга имени игрока» в настройках установлено значение «Выкл.»Зафиксированный
  • Рыцари Deep Blues отображают вводящую в заблуждение анимацию атаки, когда вынуждены атаковать с помощью отбрасывания Зафиксированный
  • «Монета» при подборе предмета не пишется правильно с заглавной буквы при игре с отключенным текстом заглавными буквами Зафиксированный
  • неправильная анимация при отключении крылатых сапог над отражательной ловушкой Зафиксированный
  • спрайт предпоследнего босса Каденс визуально смещается в предварительном просмотре размещения в редакторе уровней Зафиксированный
  • Заклинания «Огненный шар» и «Ледяное дыхание» красных/синих драконов некорректно отображаются в HUD при наблюдении за несколькими игроками. Зафиксированный
  • золотые контуры видны при наблюдении за несколькими игроками, если кто-то из них играет в Monk/CodaЗафиксированный
  • враги, одержимые Чантером, не отображают эффект частиц при лечении Зафиксированный

Исправления ошибок моддинга

  • после того, как содержащий их файл скрипта переименовывается Зафиксированный значения настроек установлены на ноль
  • модуль не отображается в оверлее отладки Зафиксированный графика, нарисованная с помощью отладочные визуальные эффекты
  • меню модов не показывает последние версии после фокусировки окна игры Зафиксированный
  • обновления модов не отображаются, когда установлено более 100 модов Зафиксированный
  • Раздел «Популярно на mod.io» загружается навсегда, если были установлены все 100 самых популярных модов. Зафиксированный
  • Горячая клавиша Ctrl+F не работает в меню настроек отладки Зафиксированный
  • курсор меню не всегда помещается в правильное место при поиске в меню мода Зафиксированный
  • постоянные ошибки после загрузки уровня с недопустимой пользовательской песней Зафиксированный

Установка:

  1. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий