на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis "Пистолет-пулемет AY69"

Как вы уже догадались это небольшая модификация, добавляющая в игру AY69 из Crysis Warhead. Сам мод я впервые нашел на сайте crysis-russia.com, но он был сильно недоработанным. У него не было ни звуков, ни HUD'а. Но в этом моде все исправлено. Вот несколько скринов:

И напоследок я хотел бы сделать небольшое заявление. В ближайшее время от меня не ждите каких-либо серьезных модов. В данный момент я занимаюсь переброской вархедовских ресурсов в оригинальную игру (добавление вышеупомянутого оружия входит в эту переброску) и мне пока очень многое еще не получилось нормально импортировать (например FGL-40). Но при этом мне и многое удалось перебросить из аддона в оригинал.

Установка:

Файл с разрешением pak кидаем в папку Game, а файл с разрешением xml заносим в russian.pak

Всем приятной игры!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

отлично ждём asv и корейский ховеркрафт а может и пришельцев?

2

Спасибо большое для моего мода прям нужно

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Я кстати тоже заинтересован в добавлении бомбера из вархеда в оригинал

0

Добавьте ещё писталеты, из сталкера, пм например

0

Если бы умел, то может быть сделал. Я начинающий modmaker

1

ПМ уже есть. http://rusmod.hostronavt.ru/viewtopic.php?t=652

0

хах, у меня вылетает при попытке заспаунить пестик

0

Я сейчас поставил по новой. У меня не вылетает, но у этого ПМа есть косяки, про которые я уже забыл: например, в свойствах материала рукоятки вместо металла указано "humanskin" (человеческая кожа) и часть её не прорисовывается (ниже скрин). Не знаю, как автор мог не заметить этого и выложить в таком виде. А на скрине выше мой вариант, он получше, я хотел его себе в мод добавить (https://disk.yandex.ru/d/BFUd2PExsZZ8Pw). Там мои настройки, другие звуки, поправленные текстуры, НЕ "слоу-мо" анимации и т. д. Жаль я пока так и не разобрался, как звуки настраивать, чтобы были разные при стрельбе внутри и снаружи помещения, чтобы они затихали при отдалении и т. д.

0

По поводу звуков. Возможно это надо делать через какой нибудь звуковой редактор. Хотя если подумать, то в том же сталкере ПМ всегда имел один и тот же звук выстрела, независимо от того, где находится игрок, в помещении или снаружи

0

кстати а pax будет? как раз вместе с красным охотником на уровне аэропорта от system elite

0