Crysis

9
()

Мод Crysis Back to Hell обещает стать неофициальным продолжением оригинальной Crysis

©

Моддер Flowgroover анонсировал неофициальный мод сиквела оригинальной игры Crysis под названием Crysis Back to Hell, события которого будут происходить сразу после финала первой игры Crysis и выйдет 11 декабря.

По словам моддера, этот мод будет иметь тот же геймплей песочницы, который понравился большинству поклонников Crysis и Warhead. Crysis Back to Hell будет иметь 4/5 уровней и обещает иметь качественный дизайн уровней. Кроме того, моддер утверждает, что ваши решения могут повлиять на ваше прохождение (что бы это ни значило).

Кроме того, мод будет иметь множество улучшений геймплея и новых функций. А также принесет новые типы врагов, как со стороны инопланетян, так и корейцев.

Теперь, поскольку это мод, рекомендую умерить ваши ожидания. Хотя это звучит здорово, вы должны иметь в виду, что это мод, сделанный одним человеком. Таким образом, не ожидайте, что он будет лучше или так же отполирован, как Crysis 2.

Наконец, чтобы продемонстрировать мод, Flowgroover выпустил следующий трейлер.

ПК Анонсы Трейлеры
49
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 35

Обещать можно что угодно. Вот мододелы морровинда уже 10 лет обещают, только бабки успевают собирать.

8

Ну а Фловгрувер сам платит из своего кармана, дабы мод допилить. Он его с... 2009го, вроде как, пилит. Вот и уже, на завершающем этапе.

1

Красавчик чел, я тоже сравнивая все части кризис понимаю что 1я это просто безсюжетный тест видеокарты, вархед исправил его недостатки но был оч коротким. Поэтому хороший мод будет повыше качеством чем 1я часть, а если дотянет до вархеда, то вообще огонь.

0
1я это просто безсюжетный тест видеокарты, вархед исправил его недостатки

По сюжету и качеству его постановки Warhead как раз уступает оригиналу. Интересно разве что взаимодействие Психа с О'Нилом, постепенно раскрывающее их предысторию. Остальное же - обычный сюжет шутерного дополнения, чисто ради экшена в уже знакомых декорациях.

1

Не согласен с вами обоями. В первой части всё-таки был средненький сюжет и неплохой эпик. Вообще создатели хотели более глубокий сюжет, даже ближе к концу мы должны были объединиться с корейцами против пришельцев. Но что-то не сложилось. Warhead превосходный во всех смыслах. Отличный экшен, саундтрек. Сюжет простой, но за событиями следить интересно.

0

Я в том смысле, что в Crysis путешествие Номада постепенно знакомит игрока с местом действия, предысторией и главными персонажами, а обстановка накаляется от уровня к уровню, вплоть до кульминационного финального противостояния на авианосце.

В то же время в Warhead уже знакомый персонаж просто преследует контейнер по уже знакомому острову, попутно сражаясь с уже знакомыми противниками. Режиссура в аддоне, соответственно, тоже проще, да и кат-сцены сделаны не так профессионально как в Crysis.

Тем не менее, я Warhead всё равно обожаю.

0

Прикольно, маску ещё протирает. Молодцом!

6

Много новенького, однако. Катсцены даже вроде как есть, и, честно сказать, истории о том что случилось между первой и второй реально не хватает. Вот тут разработчик в точку попал, этот мод я уже хочу, потому что хоть и последующие после первого кризиса тоже великолепны, что случилось когда номад, пророк и псих вернулись на остров - неизвестно. тут широкий полёт для фантазии и некая ностальгия. Надеюсь мод будет настолько топ, что я назову это полноценной игрой. Разработчик - респект и желаю успеха в труде

5

Вот, чем должны или должны были заниматься разработчики. Браво моддерам!

2

Так пираты уже делали дополнения с новым сюжетом штук 15. Я правда ни в одну из них не играл. Играю только в официальное. Так что нет смысла в это пиратском дополнении

-2

Разработчики: добавляют инструменты для моддинга, создавая кучу документации для того, чтобы игроки моги создавать свои истории, карты, и, возможно, целые вселенные, не связанные с их собственной игрой

ksoper: пиратские дополнения.

4

Ладно я тебе по другому скажу. Это не пиратские 15 игр было создано. А тоже модерами. Причём это дополнение нигде ни на каких сервисах не будет продаваться. Ни на стиме. Нигде. Только можешь скачать на сайте модера. Но я тебе советую лучше поиграть в те 15 дополнений

0

О как, значит все модеры, к тому же скайриму тоже пираты ?

2

Всем кто поддерживает до сих пор игру огромное уважение!Спасибо!

2

Одна из лучших и интересных игр!

Автору мода спасибо за поддержку игры!

2

О покажет он как Номад героически пожертвовал собой)

1

Он проигнорирует события комикса, как сам сказал он считает комикс убогим. Но возможно самопожертвование Номада он покажет

3

хм, ну думаю это тоже будет интересно увидеть

0

какже лагает пг плеер у меня 300мбит скорость и стопает -_-

0
мод будет иметь множество улучшений геймплея и новых функций.

Насчёт "улучшений" несколько настораживает. Надеюсь, обойдётся без навязанных РПГ-элементов, когда оружие или какую-нибудь способность приходится долго прокачивать, только чтобы привести в нормальное состояние.

0

в кризисе же прокачки как таковой не было, поэтому разраб надеюсь не станет её вводить, проще пройти как и все части - прямо вперёд, стреляя во врагов, без исследования локации и ни шагу назад

0
в кризисе же прокачки как таковой не было

Там, насколько знаю, изначально разработчики собирались сделать так, чтобы режимы нанокостюма постепенно становились доступны по одному, по мере продвижения по игре. По задумке, костюм оказывался повреждён, когда Номад упал в воду без парашюта, а потом он постепенно восстанавливался.

К счастью, в Крайтек нашлись светлые головы, благодаря которым от этой затеи отказались и сделали костюм полноценным с самого начала.

А вот некоторые авторы любительских модов и карт почему-то просто обожают внезапно "отбирать" костюм у игрока. Типа, герой попал в засаду или в плен, там ему отключили костюм, и теперь он должен как-то выкручиваться без его помощи. Да, тогда становится намного сложнее, но не в хорошем смысле, а словно крылья подрезали. Кто играл, тот поймёт.

Потому и не доверяю "геймплейным улучшениям" от моддеров. Во многих играх.

прямо вперёд, стреляя во врагов, без исследования локации и ни шагу назад

Ну, это уже Call of Duty какой-то, а не Crysis.

0

Не знал про то, что костюм из-за повреждения мог открывать модули постепенно по прохождению, но вполне предполагал в самом начале что такое может быть, а пройдя первую миссию, вообще про это забыл) Хорошо что от этого отказались, с самого начала мне как-то проще было побыстрее с модулями освоиться, чтобы потом уже применять их в игре. Есть мод, который делает в dying light возможность - даже больше -нужду в потреблении еды и изготовление аптечек из нескольких компонентов. Это соответственно ещё больше усложняет процесс, только я в такое играть уже не стану - и так на прокачку куча времени уходило, а так вдвое-втрое больше уйдёт. А насчёт Call of Duty - ну даже Crysis от части такой же линейный, в последних можно конечно побегать по локе и ещё взять какой-то секретный документ, а учитывая в некоторых частях наличие костюма из будущего с наворотами, Call of Duty немного похож теми частями на Crysis

0

Там не только написано "геймплейные улучшения", тут ещё и трейлер прикреплён. И я думаю, сложно не заметить буллет тайм, либо же это.

0

Буллет-тайм я тогда заметил, а вот мелкие надписи как на скриншоте - не разобрал. Теперь вижу, что рпг-элементы в каком-то виде всё-таки будут. Что ж, посмотрим, насколько успешно автор мода встроил их в игровой процесс.

0