На официальном YouTube-канале Crysis опубликовали новый трейлер переиздания, посвященный технологической части игры. За 2 минуты разработчки показали, как сильно изменилась игра по сравнению с оригинальной версией 2007 года. Видео выпущено в разрешении 8k, которое позволяет детально рассмотреть, что в итоге получилось у разработчиков.
До релиза игры осталось всего несколько дней - Crysis Remastered выйдет на PC, PS4 и Xbox One 18 сентября 2020 года. По словам разработчиков, в игре будут новые высококачественные текстуры с разрешением до 8k, глобальная подсветка (SVOGI), современная глубина резкости, новые настройки освещения, размытие движений, трассировка лучей и многое другое.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Автомобильная зарядка UGREEN Nexode 145 Вт
Напишу про трейлер в 8к, но будете смотреть в 1080р.
1080р пережатое в качество 480р, и лагающее как на 8к.
когда уже пг плеер нормальный использовать будет?
водичка визуально как та хуже стала.
ваще было бы здорово нахлобучить тотальный полный ртх на крузис а параллакс заменить ультра тесселяций чоб он вновь карал пека без мульи гпу но ремастер для всяких консолей
им не стыдно было это показывать?
Ну выглядит намного лучше, чем оригинал. Не могу понять, чего так все хейтят Ремастер..
Наконец-то лес хоть стал выглядеть как лес, а не как подсвеченное нечто, без отбрасывания теней друг на друга. А в финальной миссии корабль перестал быть тёмным пятном, на котором сражаться с боссом было неудобно из-за отсутствия видимости его очертаний.
Конечно, ремастер выглядел бы куда лучше, будь тут дизайн уровня хотя бы второй части.
А так, технологии новые, а окружение и модели всё-равно воспринимаются отстало.
И для кого эти 8к?
Зачем? Крайзис в 2007 вышел с некст ген графикой, на тот момент это был топ. И что сейчас происходит? Мы сравниваем графику игры 2007 года и 2020, пытаясь найти отличия? Серьёзно?
1.Натянули кислотный решейд с ярко выраженным контрастом. Тени стали темнее, свет стал светлее, трава зеленее. Пошло ли это на пользу? Очень спорно. Только в случае с тенями наверно.
2. Вода фильтрацию прошла? почему она такая прозрачная?
3. Взрывы вообще не изменились.
4. Геометрия выглядит как в 2007, просто натянули текстурки поверх. Исходная тесселяция справлялась лучше с рельефом поверхностей чем то, что мы видим сейчас
5. Листья пальм все такие же "ломаные"
6. Туманная дымка там где она не нужна, и наоборот
7. Ниразу не показали цефов за все время, походу они совсем убого выглядят.
В общем... сделали они, а стыдно почему то мне. Анонсирующий трейлер где Номад стоит в костюме (явно отличающемся по дизайну от игрового) среди джунглей выглядел намного более впечатяюще. Теперь очевидно что это был всего лишь CGI.
1) Будто разработчики юзают какой-то решейд. Это результат нового рендерера, не более.
2) Скорее всего из-за RT (отражения света от дна). В целом, реалистичней стало, ведь океанская вода прозрачная.
3) Партиклы явно более высокого разрешения
4) Поскольку это ремастер, а не ремейк. Геометрию в дешевых ремастерах не переделывают.
5) Смотри пункт 4
6) Ну так это же GI, уже стандартом стало. С этой "дымкой" картинка становиться лишь реалистичней. В реальном мире, ты точно также видишь все отдалённые объекты.
7) Так и корейцев особо не показывали. Во всех трейлерах акцент на Номада и окружение.
Дизайн не отличается. Просто полигонаж оригинальной модели, а не игровой.
ну, по-моему неплохо подтянули графику, для фанатов.
Этой игре больше ничего и не надо.