на главную
об игре

Crysis 2: Редактор (Распаковщик .pak архивов)

Данная программа позволяет распаковывать .pak архивы Crysis 2
Инструкция:
1)Запускаем quickbms.exe
2)Выбираем crysis2.bms
3)Выбираем желаемый .pak архив(или все сразу)
4)Выбираем папку куда будет распаковываться
Запаковка:
1)Создаем текстовый документ с командой:
quickbms -w -r crysis2.bms имя_архива.pak папка_сохранения
2)Сохраняем текстовый документ как .bat файл.
3)Запускаем

Комментарии:  158
Ваш комментарий

а не проще распаковать win rar или 7 zip *?

Не проще, щас архивы видать шифрованные...

люди, а не подскажите, где менять параметры костюма? я хочу увеличить энергию, но не знаю, где искать....

Обьясните как измененную папку обратно запаковать в .pak архив ...

Вот инструкция из оригинального ридми: - make a backup copy of the original archive! - extract the files or only those you want to modify (-f option) as you do normally via the GUI (double-click on quickbms.exe) or via command-line: quickbms script.bms archive.pak output_folder - do your modifications to the extracted files and I suggest to delete the files that have not been modified so that the reimporting process will be faster, so if you can it's better if in the folder you leave only the files you have changed note that their size must be minor or equal than the original! - reimport the files in the archive via the GUI (like the file.bat containing quickbms.exe -w -r) or command-line: quickbms -w -r script.bms archive.pak output_folder - test the game with the modified archive --------------------------------------------------------------------------------------------- - Создать бекап оригинального архива! - распаковать архив или только те файлы которые вы хотите модифицировать (опция "-f") Обычно это делается через GUI (двойной щелчок по quickbms.exe) или с помощью командной строки: quickbms script.bms archive.pak output_folder - после изменения извлеченных файлов и удаления не тронутых для более быстрой запаковки, главное, чтобы размер изменённого файла был незначителен, или равен оригиналу! - запаковать файлы можно как через GUI (создав файл .bat с параметрами quickbms.exe -w -r) или с помощью командной строки: quickbms -w -r script.bms archive.pak output_folder - проверяем в игре изменения.

Я себе сделал англ озвучку с русскими субтитрами заменив текстовые файлы из english.pak на файлы из russian.pak, но запаковать все обратно не получилось. Но можно сделать так чтобы игра читала эти файлы из простой папки. Для этого положи их в папку Languages, путь к файлам должен быть такой: Crysis 2\gamecrysis2\Languages. И удали файл russian.pak из папки Localized (сделав копию на всяк случай).

У меня аналогичный вопрос. только вот я ошибочку допустил, поставил по умолчанию программа WinRar для открытия этих пак файлов, ну и убедился, что не прокатит... Теперь же создал этот документ для запаковки, прописал вот так: quickbms -w -r crysis2.bms GameData.pak C:\Users\Admin\Desktop\GameData Я не до конца понял, имя_архива - это название нашего нового запакованного архива, а C:\Users\Admin\Desktop\GameData - это папка, которую нужно запаковать? Мне кажется, я сделал ваще не то...

Может кто-нить ответь на вопрос Old_Magician и kabal92???? Мне самому тоже надо.

Может кто-то и ответит, поскорее уже бы вышел хотя бы трейнер для полной версии игры. Хочу ещё раз погамать, только с читами...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ