Как и было обещано, BeamNG выпустили новое видео, демонстрирующее прогресс, который они сделали с их физическим движком, импортированным в CryEngine 3. Это новое видео демонстрирует новые автомобили, столкновения, разбивания стёкол, деформацию объектов и ряд других различных улучшений. Что действительно удивительно, так это то, что физика BeamNG в настоящее время работает многоядерно, означая тем самым, что она может имитировать несколько машин (и их столкновения) в более чем 60 кадров в секунду. Это действительно удивительно!
В общем, наслаждайтесь!
Видео: BeamNG progress update! New cars, intervehicle collision, breaking glass, and more!
на главную
об игре
22.03.2011
PC
22.03.2011
PlayStation 3
22.03.2011
Xbox 360
17.10.2018
Xbox One
15.10.2021
PlayStation 4
15.10.2021
Nintendo Switch
15.10.2021
PlayStation 5
15.10.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.crynetsystems.com
Разработчик:
Crytek
8.9/10
Пользователи
5 376
8.8/10 Playground
89/100 Steam
86/100 Metacritic
4.6/5 Epicgames
4.6/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Сиквел самого технологичного и красивого экшена 2007-го года, действие которого переместилось в полуразрушенный после вторжения инопланетян Нью-Йорк.
Вам снова необходимо противостоять ордам противников, применяя в бою уникальные возможности своего Нанокостюма, а также используя широкий арсенал огнестрельного оружия.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4000+
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 9 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4000+
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 9 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core i7 @ 3.0 ГГц / AMD Phenom II X4 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 4870 x2
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 9 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core i7 @ 3.0 ГГц / AMD Phenom II X4 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 4870 x2
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 9 ГБ
DirectX: 10.0
хочу в гта такое
Выглядят как резиновые в основном из-за того, что после каждого удара части машин еще трясутся как палка с гавн0м. Ну а вообще здорово, хоть какой-то прогресс. Нужно чтоб движок понимал что такое: инерция, масса, гравитация и материал. P.S. Только как всегда такой движок никто и нигде не использует. Будет как обычно Havoc или PhysX.
Они реально резиновые))
Additional - ну то что детали после столкновения вибрируют и трясутся - это нормально, но в этом видео....как-то с этим переборщили....
хочу в гта такое [2]
Физика действительно на высоте, но машины Выглядят как резиновые 2
Ого, потрясающе.
Black Serpent Ниче, будут потом как железные :) Отлично, физика в играх серьезно добавляет реалистичности картинке :)
Физон, как раз к графону.
баян!Уже было
Тут главное не машина, а демонстрация технологии
За мелочами некоторые идиоты не могут разглядеть главного (((
Ваш Кэп Идет себе караван в гта 5 да,а ты такой на мусорке в него влетаешь и она вот так вот мнется по всякому,переворачивается,верблюды тоже мяться начинают...ляпота...
БИБИК ин да хаус ну у верблюдов лапы отлитали бы,горбы,органы через рот,по пустыни круто ехать,в писке бы застревали,верблюды бы толкали
хах для первой демонстрации неплохо, чертовски неплохо! только как кто то выше сказал тут используют это в паре тройке игр на волне и забудут, имхо людям нужна калда где ящики не бьются и не двигаются чем такая физика
баян. гавно. резина.
Arkezul Wild Rider Ссылку пожалуйста, что уже было.
Всё слишком резиновое. Конечно,сама физика весьма крута,но на примере машин это выглядит не так круто.
Ваш Кэп 1 верблюд сел в песке и 4 его тянут.Веревки намотали там,так,да? При столкновениях верблюдов чтобы горбы мялись там по всякому,да?
Wild Rider Arkezul Проверьте зрение.
крузис всегда был лидером и остается
"смешать" этот движок с физ. движком gta 4, тогда прям идеальная модель повреждений бы была...
Реалистичная модель повреждений в играх не нужна, в ГТА уж точно. Лично мне не хочется, чтобы после одного врезания на средней скорости машина превращалась в груду металла и её приходилось сразу же "менять". Это испортит игру. Нужен баланс.
А вот в гхоночки можно добавить.
Слоупок
Dimicednb - при чем здесь Кризис!??!?! DozoRRR - Arkezul это вообще-то вторая демонстрация. Travis Touchdown [1st of UAA] - в видео вообще-то машины "летают" и по-этому так мнутся. И было же показано...что будет если врезаться на маленькой скорости.....- а именно, небольшая вмятина
БАЯН
x AvaLanchE x потому что движок из кризиса и будет в третьей части он же
Истребитель консолей нормально все со зрением. нереально подлетает. как резина. Eksigo ссылку на блог? я почтальон чтоле? было, точно помню. и тогда-то про резину многие писали.
Подвеска у них ваще норм)
люди дайте ссылку на скачивание а то найти ни где немогу пожалуйста