Научно-фантастическая игра от первого лица, в которой игроку необходимо передавать своё сознание между роботами и устройствами и использовать их возможности для преодоления различных проблем.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: с поддержкой SSE2 Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 17 ГБ DirectX: 10.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: с поддержкой SSE2 Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 17 ГБ DirectX: 11.0
Исправления «Новой игры+»:Ключ GRAV теперь можно переназначать в NG+. CAT в районе запуска ракеты так и не подключился к сети Второй вирус не появился в доке GOD;
Привязки ввода с клавиатуры (по умолчанию), что означает, что теперь его можно перепривязывать;
Грабер > Вертикальный теперь дополнительно привязан квопросклавиши теперь можно переназначать и использовать в качестве переключателей, а не удерживать нажатыми. Сдвиги все;
Исправлено: Радиус взрыва гранаты не всегда повреждал все, что попало под взрыв, из-за недостаточно большого буфера;
Исправлено: У пары неактивных ограждений в порту 666 все еще была включена коллизия;
MUM в Legacy Systems стала невидимой;
Улучшение: К различным частям вентиляционных отверстий добавлены более толстые коллайдеры, чтобы уменьшить вероятность сбоев физики внутри вентиляционных отверстий наружу (и, следовательно, за пределы).
Примечания к патчу 1.3.16.03
Спойлер
Исправлено: Проблема, из-за которой ранее сериализованная ошибка, которая затем была переиздана, могла в конечном итоге думать, что она все еще находится внутри DAD;
Исправлено: Исправление ошибки состояния захвата при загрузке уровней — могло оказаться в состоянии, в котором захваченный предмет никогда не очищался;
Исправлено: Эгономика — Внешняя геометрия была отключена в разделе «Башня связи»! Возможно, он был сломан начиная с версии 1.3.0, упс;
Исправлено: в облачных лифтах отсутствовал потолочный коллайдер! Также, вероятно, сломан с версии 1.3.0;
Улучшение: на ПК со сверхнизким объемом видеопамяти игра теперь будет работать с очень низким бюджетом текстур — это означает, что она будет выглядеть очень плохо, но, по крайней мере, будет работать. Все, что меньше 1 ГБ видеопамяти, считается сверхнизким. Один игрок смог пройти всю игру, имея всего лишь 128 МБ видеопамяти.
Примечания к патчу 1.3.15.02
Спойлер
Исправление: Сохранение состояния захвата, чтобы предметы не падали при переходе между уровнями, то есть больше нельзя случайно взорвать себя при попытке перенести канистру с эфиром из одной сцены в другую;
Исправлено: Увеличены несколько коллайдеров вокруг потолков грузовых лифтов, чтобы уменьшить вероятность сбоев физики сквозь них;
Улучшение: Частицы теперь помогают выделить коллекционные фрагменты ошибок на уровне Ассемблера (новый тонкий визуальный эффект).
Примечания к патчу 1.3.13.01b
Спойлер
Исправлено: Добавлены отсутствующие коллайдеры в определенный раздел на уровне Launch Ctrl;
Исправлено: Добавлены более толстые коллайдеры вокруг некоторых труб на уровне Launch Ctrl, чтобы уменьшить вероятность сбоев физики через них;
Исправлено: Запретить переход к ПНП в окне ошибок до того, как окно ошибок будет открыто;
Исправлено: В английской версии исправлено несколько опечаток.
Примечания к патчу 1.3.12
Спойлер
Исправлено: Поезд «Слияние станций» — после очередного отчета о сходе с рельсов поезда теперь сделано что-то, чтобы при неудачных сходах с рельсов рельсы автоматически повторялись;
Исправлено: Если Паразит ушел в самоволку, верните его обратно;
Исправлено: Артефакты камеры вблизи клипа отображались при некоторых обстоятельствах, когда использовалась очень широкая настройка поля зрения.
Примечания к патчу 1.3.11
Спойлер
Исправлено: Один конкретный бот-баг загружался слишком поздно в зоне лобби Conscious Robot Services;
Исправление: Поезд «Слияние станций» — обнадеживающее исправление случая, когда поезд выглядел сильно сошедшим с рельсов, но его внутреннее состояние считалось не сошедшим с рельсов.
Примечания к патчу 1.3.10
Спойлер
Исправлено: Некоторые датчики нельзя было выбрать при включенной настройке привязки клавиш «режим эго как переключение действия ввода»;
Исправлено: Столкновение с левой лестницей на станции слияния было немного изменено;
Исправлено: Сглаз на лестнице мог видеть сквозь внешнюю стену;
Исправлено: Предотвращение попадания червя через потолок.
Примечания к патчу 1.3.8
Спойлер
Улучшение: с помощью инструмента «Shift», установленного на колесе инструментов, теперь вы можете собирать червей и взаимодействовать с ними в целом — было непоследовательно, что вы не могли этого сделать;
Исправлено: обнаружен и исправлен случай, когда некоторые роботы могли появляться за пределами поля при загрузке сохранений в определенных ситуациях.
Примечания к патчу 1.3.6
Спойлер
Исправлено: Элементы управления падением/броском отображались как «?». при использовании игрового контроллера;
Исправление: В тексте, объясняющем, что ваша ПНП безопасна, отсутствовало слово «безопасно». Это вызвано изменением, которое я внес в способ загрузки женских форм прилагательных.
Примечания к патчу 1.3.5
Спойлер
Исправлено: Мама иногда думала, что ей самой что-то мешает;
Изменение: В описание обновления «Загрузить» добавлено «Можно использовать как фонарик»;
Улучшение: Изменено освещение складского помещения над погрузочной площадкой 1 в грузовой мастерской;
Улучшение: Настроить освещение в вентиляционных отверстиях за Симплексом в CRS Engineering;
Без изменений: Проверено всеми способами, сглаживание определенно работает, поэтому я до сих пор не знаю, почему люди продолжают говорить мне, что это не так.
Примечания к патчу 1.3.2
Спойлер
Исправлено: Неработающие подсказки в неанглоязычной версии;
Исправлено: TripWires не включаются сами по себе после выключения.
Примечания к патчу
Спойлер
Множество неинтересных внутренних изменений для ускорения рендеринга кадров. Довольно приличный результат — на NVidia GTX 1070 (минимальная рекомендуемая спецификация) наблюдается улучшение частоты кадров на +50%.
Другие изменения:
Изменение: Действия «Бросок», «Бросить» теперь можно перепривязывать;
Изменение: Теперь поддерживается потоковая передача текстур — это означает гораздо лучшее качество изображения с качеством LO;
Изменение: Ящики стало легче открывать;
Изменение: Немного снижена скорость накопления ОБОИХ на более высоких уровнях сложности;
Исправлено: Подсказка взаимодействия «Щенок с диском, смотрящим на ошибку», что-то сломалось в последнем патче;
Исправлено: Вы могли застрять на вершине симпатичного лифта в Legacy Systems (потому что оттуда нет HOP);
Исправлено: Объединение станций предотвращает падение физических объектов под лестницу станции в некоторых ситуациях;
Исправлено: Звук объединенного поезда станции щелкал/странный;
Исправлено: DAD «проскальзывали» во время печати;
Исправлено: Несколько исправлений турецкого перевода.