на главную
об игре
Cult of the Lamb 11.08.2022

Разработчики Cult of the Lamb угрожает удалить игру из продажи в связи с новыми правилами Unity

Разработчик экшен-roguelite Cult of the Lamb пригрозил удалить игру из продажи 1 января на фоне конфликта с компанией Unity, занимающейся разработкой игровых движков.

Вчера вечером компания Unity всколыхнула индустрию видеоигр, объявив о новой политике, согласно которой некоторые разработчики будут вынуждены платить небольшую плату каждый раз, когда кто-то загружает игру, созданную на игровом движке Unity.

Это вызвало всеобщее недовольство разработчиков в социальных сетях после объявления. Позднее Unity отказалась от некоторых аспектов политики на фоне растущего гнева разработчиков, заявив, что плата будет взиматься только за первоначальную установку игры, и что разработчики не будут брать на себя ответственность за установки через сервисы подписки, такие как Xbox Game Pass, а плата будет передаваться владельцам платформ, таким как Xbox.

Тем не менее, опасения по этому поводу сохраняются, и они только усиливаются. Ряд известных разработчиков заявили, что новая политика Unity существенно повлияет на их планы, а некоторые сомневаются, будут ли они использовать Unity в дальнейшем. Но разработчик Cult of the Lamb компания Massive Monster пошла еще дальше, заявив, что в настоящее время планирует снять игру с продажи 1 января.

В своем последующем заявлении Massive Monster призвала Unity "перестать быть вонючкой", добавив, что новая политика заставит ее в течение длительного времени переходить на новый игровой движок для грядущих игр.

Издатель Cult of the Lamb компания Devolver Digital тоже не в восторге от сложившейся ситуации.

По сведениям IGN, многие издатели и разработчики неанонсированных игр Unity в настоящее время пытаются предотвратить срыв своих контрактов после появления этой новости, причем первые стороны опасаются, что им придется нести повышенные расходы. В то же время на Unity, возглавляемую бывшим руководителем EA Джоном Ричителло, оказывается все большее давление с целью заставить ее полностью отказаться от этой политики.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Ричителло идеальный пример дегенерата, что в ЕА был таким, что в Unity. Как это чучело стало руководителем...

24

Наверное так же как и Ив Геймо и Штраус Зельник...

2
-2

Да там бы без него спокойно бабки рубили.

4

Очень грамотные и достойные люди

0
на Unity, возглавляемую бывшим руководителем EA

А... Ну это многие объясняет

16

Акции Юнити уже полетели в Ад. Думаю завтра уже до супер Ада доберутся.

11

Пока что на 6%, не такой уж и ад

1

Астрологи предсказывают ещё больший рост популярности Unreal engine 5 )))

Там зато для разработчиков все удобства...огромные библиотеки ассетов, наниты, освещение....

Оптимизация правда в сделку не входила, но может глядишь и кто научится..)

4

Может, Godot расправит плечи)

1

Для инди проектов UE нафиг не нужен, он сильно тяжелее в освоении и от этого проекты на нем дороже.
В проекты на UE надо заходить с издателем, бюджетом ААА игр и командой опытных разработчиков.
Тем более индюшатина чаще берет геймплеем, а не графоном, Unity там с головой хватает.

1

с чего вы взяли, что если унрил не будет доминировать, то не сделает подобные фичи? а то и вовсе сделает правило "только в егс выпуск" ?
вы такие смешные

3

Да нормальные у нее плечи, суперженщину не плохо сыграла

0
В то же время на Unity, возглавляемую бывшим руководителем EA Джоном Ричителло

А, ну тогда все понятно..

2

И правильно )) что за дичь Юнити придумала..
Ну ладно лицензии платить за пол года..год.. ок.. Но брать деньги за каждую установку это уже дичь.

2

Да Unity устроили всем сюрприз

1
Комментарий удален

как по мне отличный подарок. наконец то стим очистится от помоев, которые клепают на юнити каждый час

-2

он был бесплатен лишь до определенной суммы заработка, а выше неё всегда был платным

-1
он был бесплатен лишь до определенной суммы заработка, а выше неё всегда был платным

Ну да, но условия отличные были. Меньше 100к долларов за последние 12 месяцев нужно было получать, чтобы использовать Personal лицензию. Думаю очевидно, что большинство инди таки оборотов не имело, а если кто превышал эти 100к, то тебе надо было перейти на Unity Pro и просто заплатить 2000 долларов за год, что как бы копейки.

0

Очень похоже на историю Nokia. Подозреваю, кому-то это выгодно

0

то есть себе же хуже сделают? логика у западных людей всегда отсутствовала. удачи, ауты))

1

А может они решили к Геншину присосаться?
Он вроде тоже на Юнити сделан.

1

Што? Плата за установки? Они там укуренные принимали это решение?

И ладно бы они были лидером рынка, так юнити и так щас это движок второго сорта, который используют инди студии.

0

Unity всегда был трешовым движком. Может сейчас разрабы наконец от него откажутся и начнут развивать альтернативы

-2