на главную
об игре
Cuphead 29.09.2017

В дополнении The Delicious Last Course для Cuphead количество анимаций эквивалентно всей базовой игре

Вы когда-нибудь задумывались о ручной анимации? И об огромном количестве художественных работ, которые уходят даже на создание одного короткого цикла ходьбы? StudioMDHR определенно много думала об этом во время разработки Cuphead. Затем студия развернулась в сторону Delicious Last Course и решила снова проделать примерно такой же объем анимационной работы.

По словам Майи Молденхауэр, огромный объем анимации в Delicious Last Course обусловлен желанием команды воплотить в жизнь все то, что осталось за кадром оригинальной Cuphead, а катализатором для всего остального послужила играбельная Мисс Чаша.

Мы действительно хотели поэкспериментировать с художественной формой... У меня пока нет ни инвентаря, ни количества кадров, но это сравнимо со всей основной игрой в одном DLC. С дополнительными кадрами анимации мы перешли от более базового стиля, начала тридцатых годов Диснея, ближе к Фантазии. Я говорю это не совсем точно, это и близко не похоже на качество Фантазии, но это то, к чему мы стремимся.

Позже Молденхауэр сказала, что члены StudioMDHR - "короли и королевы расширения масштабов", и это одна из причин, по которой Delicious Last Course является таким анимационным чудовищем. Изначально DLC было ограничено Мисс Чаша и "пятью супербольшими боссами", но быстро появились и другие идеи, включая конкретную, которую Молденхауэр пока не может назвать, и которая "станет сюрпризом для всех".

Одна из вещей, которыми мы славимся, - это трансформации боссов в основной игре. В этот раз мы сделали одну вещь - трансформацию локаций. В бою с боссом Мортимером Фризом, который вы увидите, он не находится на одной арене на протяжении всего боя. Каждая фаза переносит вас в новое место, что означает больше акварельных фоновых рисунков.

Delicious Last Course также предоставила аниматорам иную степень свободы при создании боссов, которой они не имели в оригинальной игре из-за самого процесса разработки. В Cuphead, по словам Молденхауэр, команда попросила композитора Криса Мэддигана "сделать целую кучу музыки", которую они затем подбирали к каждому боссу после его разработки. Этот процесс Молденхауэр называет "неорганизованным", хотя она признает, что он работал достаточно хорошо, учитывая способности Мэддигана и разнообразие музыки, которую он придумал.

Но в этот раз они перевернули процесс с ног на голову.

У нас были боссы, которые закрепились у нас в голове. Мы точно знали, в каком темпе они будут действовать, будут ли они высокоэнергетичными, какая у них тема. Затем мы проинструктировали его по этим уровням и боссам и сказали: "Теперь иди". Потом они очень точно подобраны и конкретны... мы выложились по полной. В оригинальном саундтреке было 65 музыкантов. В этом - 110. Просто для того, чтобы помочь представить все в перспективе и масштабе по сравнению с основной игрой.

Cuphead: The Delicious Last Course будет доступна для Xbox One, PS4, PC и Nintendo Switch в конце этого месяца.

Комментарии: 0
Ваш комментарий