на главную
об игре

CD Projekt расширяет штат разработчиков Cyberpunk 2

Студия CD Projekt RED открывает свои двери для всех, кто хочет принять участие в создании долгожданного сиквела Cyberpunk 2077.

Польская компания приглашает талантливых специалистов и ветеранов индустрии видеоигр, мечтающих о переломе в своей карьере, и сообщает, что в настоящее время ищет профессионалов в свою и без того многочисленную команду, которая работает над продолжением научно-фантастической истории, начатой в дымных переулках и мегатехнологичных небоскребах Найт-Сити.

В рамках нового набора компания приглашает экспертов в различных областях на целый ряд должностей, от дизайнеров интерфейса и меню до специалистов по работе с технологией motion capture, программистов, специализирующихся на разработке в среде Unreal Engine 5, и дизайнеров с многолетним опытом в области систем освещения.

81
35
Комментарии:  35
Ваш комментарий

Они первый ещё не допили, а уже второй мутят. Ппц

а что значит допиленная игра?

Это та игра в которую Я захочу поиграть)

Опять по квотам наберут, а нам потом мучиться.

Уже давно никто не требует соблюдать эти сраные квоты. Осталось только выгнать тех, кого по ним набрали.

Скоро половину юбисофта уволят, вот и будут новые сотрудники ))

Напоминаю всем, очередной раз, что нас ждёт повесточный высер, поэтому особо на хороший сюжет не надейтесь. Пруфы:
https://www.youtube.com/watch?v=QU-db73BAFI

Вроде почти победили повестки, может все норм получится. Я в это очень верю и надеюсь )))

Ждём конечно хорошее продолжение) но...

Нехрен завышать ожидания, шоб потом разочаровываться.

Но если проджекты опять пообещают гору всего, а потом всё выкинут под угрозами инвесторов, то да, фейл будет значительный :D

Ждем хорошего продолжения, спустя 7 лет после выхода раннего доступа ?)

Не будет фейла при любом раскладе, т.к. у фанатиков нет чувства собственного достоинства. Также будут рассказывать, что багов нет, третье лицо ненужОн, графон аналогoвнетный и т.д.

Окажется, что каноничная концовка — это где тело получает Сильверхенд, и игра будет от его лица. // Руслан Якупов

Вряд ли.

Хотя решение было бы очень и очень интересным.

скорее всего новый перс будет.

максимально скучное оно бы было

Лучше б поочередно на одном проекте сконцентрировались (ведьмак), а то за двумя зайцами...

две разные люди делают, и х2 доход, чем одну ковырять, плох ты в бизнесе конечно)

Смешно) Не занимайся только бизнесом - это не твое

до специалистов по работе с технологией motion capture

Неужели у них поиск настолько узких специалистов? Данная технология в 5 анриле не требовательная к личным навыкам и освоится может в принципе любой. Хотя основной контингент для разработки сосредоточен в новой студии, открытой в радужной Калифорнии и наверное в этом основная проблема поиска специалистов широкого профиля.

Думаю моушн капчер поставят на грубо говоря главных героев, вторичным и третичным оставят программную анимацию.