После выхода версии игры 2.0 некоторые игроки заметили, что стали слышать реплики радиоведущих гораздо реже или вообще перестали слышать. С этим модом вы будете слышать радиоведущих гораздо чаще.
За основу были взяты файлы версии игры 1.63.
Рекомендую отключить настройки радиопорта и не использовать его [клавиша Z] в открытом мире (только транспорт) для большего погружения.
2.1 - Большое обновление. Требуется полное удаление старой версии мода (подробнее в "установке").
Теперь вы можете слышать новые реплики Эш (с озвучкой на русском), она будет комментировать некоторые события в Догтауне и не только в зависимости от ваших действий.
1.3.1 - обновлен кастомный мод. Теперь мод не отключает колонки в павильоне «Анатомикон» в районе Терра Когнита в Догтауне.
1.3 - модификация "SoundOfSilence - RadioMuted" заменена на сильно измененный мною мод "Mute OpenWorld Devices" (удалять SoundOfSilence - RadioMuted.reds из папки не нужно).
1.2 - обновлен мод "Radio Hosts Fix"
1.0 - начальная версия
Системные требования:
- Cyberpunk 2077 версии 2.13 - 2.31a с дополнением "Призрачная свобода".
- redscript - для работы скрипта отключения радиоприемников.
- CET - для работы CET-скрипта.
- ArchiveXL - для работы озвучки Эш.
- Нейро-дубляж для DLC Phantom Liberty версии 5.3.1 и выше от DreamVoice - для переозвучки радиоведущих.
Установка:
- Удалите предыдущие файлы мода по путям:
\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\#Radio_hosts_fix.archive
\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\#Radio_hosts_neurodub.archive
\Cyberpunk 2077\r6\scripts\SoundOfSilence - RadioMuted.reds - Установите redscript
- Установите CET
- Установите ArchiveXL
- Закиньте содержимое архива в корневую папку с игрой с заменой.
Если не используете нейро-дубляж от DreamVoice, удалите файл ##Radio_hosts_neurodub.archive и Radio_hosts_neurodub.xl в "\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod"
Нужно.
Обновление 2.1.
Эксклюзивная версия для RU-коммюнити. Частично отличается от "Radio Hosts Fix" на Нексусе.
* Добавлены новые новости о внутриигровых событиях. Теперь Эш будет комментировать определенные события в зависимости от вашего выбора.
* Исправлена ошибка в "Growl FM Party".
* Скорректированы вероятности воспроизведения некоторых голосовых реплик.
* Для работы мода теперь требуются redscript, Cyber Engine Tweaks и ArchiveXL для дополнительных скриптов, которые решают некоторые редкие проблемы.
* Совместимо с "Stanley's Morning Audio Fix" (теперь содержится в "Deceptious Bug Fixes").
* Совместимо с модом "Immersion Patch – Holdin' On – Kerry's mansion scene bug fixes" и другими модами, использующими тот же файл сцены. Спасибо моддеру anygoodname.
Все радиоприемники в квартирах и на улицах будут выключены по умолчанию (радиоприемники, связанные с квестами, не должны быть затронуты). Это гарантирует, что вы не пропустите ни одной новости, и снижает уровень фонового шума. Кроме того, я настоятельно рекомендую не использовать Радиопорт (карманное радио) по нескольким причинам. Слушайте радио в основном в транспортных средствах, как это было задумано до версии 2.0 игры.
Если вы считаете, что это лишнее, удалите папку "r6\scripts\#Radio_hosts_fix".
2.3)
Нужно ли сейчас это? Сколько всего нового вышло
Убедитесь, что ставите версию 1.3.1 на версию игры именно 2.21
вроде разобрался спс
2.21 актуально?
у меня на 2,21 все запускается без ошибок
Хорошо.
В дубляже DreamVoice версии 5.2 была проблема с репликами Максимума Майка, они были очень тихие и безжизненные по сравнению с репликами других радиоведущих. Ваш мод решил эту проблему, большое спасибо! Ваш вариант радиоведущих объективно лучше того, который представлен в последней версии DreamVoice.
Обновление под 2.2 будет? На нексусе оригинальный мод обновили
Да, уже доступно.
Спасибо большое
О! Это отлично! Радионовости были великолепны, добавляли свой колорит!