на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Мод на завершение или пропуск сломанных квестов"

Новая модификация для Cyberpunk 2077 пытается решить одну из самых главных проблем в игре — неработающие задания. Несмотря на два быстрых обновления от разработчиков, во время прохождения вы можете наткнуться на неработающий квест или баг в задании. Небольшой мод позволит вам пропустить его или завершить досрочно.

Для завершения задания в консоли вам необходимо написать команду dofile ("quests.lua"). Пример работу мода представлен на видео:

Требование: Cyber ​​Engine Tweaks

Установка: распакуйте архив в папку Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ plugins \ cyber_engine_tweaks \ scripts

Автор: seba842005

Комментарии: 58
Ваш комментарий

У меня через этот мод не работало - в консоль вбил то, что в моде, т.е.


journalManager = Game.GetJournalManager()

trackedEntry = journalManager:GetTrackedEntry()

questEntry = journalManager:GetParentEntry(journalManager:GetParentEntry(trackedEntry))

questEntryHash = journalManager:GetEntryHash(questEntry)

journalManager:ChangeEntryStateByHash(questEntryHash, 3, 2)

и всё получилось

21

спасибо огромное, я даже зарегался на этом сайте чтобы выразить искреннею благодарность, Спасибо

0

Спасибо вам большое. Все сайты перерыл, чтобы найти решение и уже начал терять надежду. Очень сильно благодарен

0

Жесть, спасибо тебе, добрый человек. Переигрываю игру 3 раз с момента выхода, и только в версии 1.31 (а я в первый раз прошёл игру в версии 1.06) не смог пройти основной квест. Это вообще капец, чем они там занимаются?

0

У меня не работает, установил всё как надо, пишу в консоль команду dofile ("quests.lua") и ничего.(

UPD: Всё решил, перед тем как кидать файл quests.lua в папку, нужно сначала запустить игру, потом в папке cyber_engine_tweaks появиться папка MODS, а вот туда уже и надо кидать файл quests.lua. В описании неправильная установка видимо, лично у меня так.

9

спасибо за совет! всё сработало!

2

спасибо за совет, помогло

0

увы она на киберпсихопатов плохо работает, с уликами забаговался и выполнив не засчитывает 16\17

4

с нахождением улик про кибер психа + такси деламейна которое с тобой не контачит.
с основными для пропуска тоже не контачит

0

У меня там Джеки Уильямс на руках подыхает, а в это время мне звонит Реджина Джонс, говорит что надо срочно завалить киберпсиха и отказаться от её звонка нельзя :D

2

С такси мне помогло просто загрузить последнее сохранение.

(Из-за багов миссий, перед тем как начать миссию,лучше сохранится,в случае чего,загрузиться и пройти мимо доп.квеста)

0

Ни разу такого не было.

2

С Квестом на спасение от Ваккако - не прокатило(
С другим забагованным квестом - нормально сработало

2

У тебя тоже багается на моменте,где нужно подождать машину,и она не приезжает?

0

У меня багается на моменте начала квеста - Вакако мне не звонит, не начинает квест.

0

С зависшим помогло. Еще бы сделать мод на доступность уже завершенного квеста, чтобы перепройти.

2

оформлено с критическими ошибками, из-за чего модификацию не запустить

1

Инструкция здорового человека)

1

ну так ты скрипт то дай мне че его вручную переписывать

0

Ага ввел на основной и все,продолжения квеста нету,может кто шарит как в квесте потеряный рай заспавнить мясника?Его тупо нету на месте,либо команду на начало некст квеста

1

Такая же беда, мясника этого не было, что только не пробовал, только что ввел команду эту и все. Как линейку этиъ квестов проходить я хз вот

1

+, похоже данная проблема появилась на патче 1.3

1

Полезная штука. А то у меня уже шесть квестов так висит с багами :С

0

работает она через Cyber ​​Engine Tweaks.Cyber ​​Engine Tweaks мало у кого работает

0

Помогло с Сандрой Дорсет, спасибо

0

Перед использованием сделайте резервную копию!

«Работа продолжается, и есть некоторые важные оговорки (можно сделать квест еще более нарушенным!)» Прежде чем скидывать материал научись дочитывать до конца.а не бездумно копипастить.тем более с теми которые могут повредить сохранения

Перед использованием сделайте резервную копию!

«Работа продолжается, и есть некоторые важные оговорки (можно сделать квест еще более нарушенным!)»

0

Что ж, папка моды не появилась при запуске игры, попытался создать сам, тоже не вышло, закинул и в корень т.е. в кибер енжин твик, и в созданную папку модс, не пашет ни при каких условиях увы...Мб кто тонайдет как сделать, или подскажет что

0

Обнови Cyber Engine Tweaks на более свежую версию с Гитхаба (1.8.3)

0

Можно ли данным модом завершить забагованный разбой?

0

а есть мод - открыть все задания и квесты?

0

У меня стоит версия 1.06 в ней не работает консоль, а запустить сохранения этого патча на 1.03 не получается. Есть еще какие-то варианты пропуска квеста? Может можно как-то переделать в коде сохранение игры? Прикрепляю скрин не появившегося модуля памяти.Если смогу решить проблему отпишусь.

0

Сначала установи это для вызова консоли https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/cheat/cyberpunk_2077_chit_mod_cheat_mode_cyber_engine_tweaks-1082957

0

1. проверить версию и при необходимости обновить консоль

2. открыть файл любым текстовым редактором и просто вставить весь текст из него в консоль и выполнить.

4

Подтверждаю, рабочий ход!!!! у кого не работает dofile ("quests.lua"), пробуйте!

0

только что проверил, на 1.1 работает
1. запускаешь игру, выбираешь нужный квест
2. перемещаешь файл в папку: \Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods
3. открываешь консольное окно
4. нажимаешь на кнопку "reload all mods"
5. вводишь dofile ("quests.lua")

на скрине есть ошибка, когда первый раз вводил - все из-за 4 пункта

0

А как быть с квестами которые нельзя пропускать? Например сюжетный квест "Вечный сон", в котором есть баг с тем, что Горо залипает на неработающий телевизор и не хочет отлипать, выполнение этого квеста через мод полностью отрезает сюжетную линию квестов так как следующий квест дают сразу после завершения этого.

0

На патче 1.15 не работает
Уже что только не делал он квест закрывает и сразу же идет обновление задачи и снова миссия открыта, пробовал прописать скрипт сохраниться и сразу выйти, но после перезахода все равно выдает миссию заново

0