Новая модификация для Cyberpunk 2077 пытается решить одну из самых главных проблем в игре — неработающие задания. Несмотря на два быстрых обновления от разработчиков, во время прохождения вы можете наткнуться на неработающий квест или баг в задании. Небольшой мод позволит вам пропустить его или завершить досрочно.
Для завершения задания в консоли вам необходимо написать команду dofile ("quests.lua"). Пример работу мода представлен на видео:
Требование: Cyber Engine Tweaks
Установка: распакуйте архив в папку Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ plugins \ cyber_engine_tweaks \ scripts
Автор: seba842005
У меня через этот мод не работало - в консоль вбил то, что в моде, т.е.
journalManager = Game.GetJournalManager()
trackedEntry = journalManager:GetTrackedEntry()
questEntry = journalManager:GetParentEntry(journalManager:GetParentEntry(trackedEntry))
questEntryHash = journalManager:GetEntryHash(questEntry)
journalManager:ChangeEntryStateByHash(questEntryHash, 3, 2)
и всё получилось
Поддерживаю)
Спасибо, помогло.
спасибо огромное, я даже зарегался на этом сайте чтобы выразить искреннею благодарность, Спасибо
Спасибо вам большое. Все сайты перерыл, чтобы найти решение и уже начал терять надежду. Очень сильно благодарен
Жесть, спасибо тебе, добрый человек. Переигрываю игру 3 раз с момента выхода, и только в версии 1.31 (а я в первый раз прошёл игру в версии 1.06) не смог пройти основной квест. Это вообще капец, чем они там занимаются?
У меня не работает, установил всё как надо, пишу в консоль команду dofile ("quests.lua") и ничего.(
UPD: Всё решил, перед тем как кидать файл quests.lua в папку, нужно сначала запустить игру, потом в папке cyber_engine_tweaks появиться папка MODS, а вот туда уже и надо кидать файл quests.lua. В описании неправильная установка видимо, лично у меня так.
спасибо за совет! всё сработало!
спасибо за совет, помогло
увы она на киберпсихопатов плохо работает, с уликами забаговался и выполнив не засчитывает 16\17
это какой багует?
с нахождением улик про кибер психа + такси деламейна которое с тобой не контачит.
с основными для пропуска тоже не контачит
У меня там Джеки Уильямс на руках подыхает, а в это время мне звонит Реджина Джонс, говорит что надо срочно завалить киберпсиха и отказаться от её звонка нельзя :D
С такси мне помогло просто загрузить последнее сохранение.
(Из-за багов миссий, перед тем как начать миссию,лучше сохранится,в случае чего,загрузиться и пройти мимо доп.квеста)
неработает
Ни разу такого не было.
С Квестом на спасение от Ваккако - не прокатило(
С другим забагованным квестом - нормально сработало
У тебя тоже багается на моменте,где нужно подождать машину,и она не приезжает?
У меня багается на моменте начала квеста - Вакако мне не звонит, не начинает квест.
С зависшим помогло. Еще бы сделать мод на доступность уже завершенного квеста, чтобы перепройти.
оформлено с критическими ошибками, из-за чего модификацию не запустить
Инструкция здорового человека)
ну так ты скрипт то дай мне че его вручную переписывать
Ага ввел на основной и все,продолжения квеста нету,может кто шарит как в квесте потеряный рай заспавнить мясника?Его тупо нету на месте,либо команду на начало некст квеста
Такая же беда, мясника этого не было, что только не пробовал, только что ввел команду эту и все. Как линейку этиъ квестов проходить я хз вот
+, похоже данная проблема появилась на патче 1.3
Полезная штука. А то у меня уже шесть квестов так висит с багами :С
работает она через Cyber Engine Tweaks.Cyber Engine Tweaks мало у кого работает
Помогло с Сандрой Дорсет, спасибо
Перед использованием сделайте резервную копию!
«Работа продолжается, и есть некоторые важные оговорки (можно сделать квест еще более нарушенным!)» Прежде чем скидывать материал научись дочитывать до конца.а не бездумно копипастить.тем более с теми которые могут повредить сохранения
Перед использованием сделайте резервную копию!
«Работа продолжается, и есть некоторые важные оговорки (можно сделать квест еще более нарушенным!)»
Что ж, папка моды не появилась при запуске игры, попытался создать сам, тоже не вышло, закинул и в корень т.е. в кибер енжин твик, и в созданную папку модс, не пашет ни при каких условиях увы...Мб кто тонайдет как сделать, или подскажет что
Обнови Cyber Engine Tweaks на более свежую версию с Гитхаба (1.8.3)
Можно ли данным модом завершить забагованный разбой?
У меня не получилось
а есть мод - открыть все задания и квесты?
У меня стоит версия 1.06 в ней не работает консоль, а запустить сохранения этого патча на 1.03 не получается. Есть еще какие-то варианты пропуска квеста? Может можно как-то переделать в коде сохранение игры? Прикрепляю скрин не появившегося модуля памяти.Если смогу решить проблему отпишусь.
Сначала установи это для вызова консоли https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/cheat/cyberpunk_2077_chit_mod_cheat_mode_cyber_engine_tweaks-1082957
Окей, попробую)
1. проверить версию и при необходимости обновить консоль
2. открыть файл любым текстовым редактором и просто вставить весь текст из него в консоль и выполнить.
Жэстяк да ты волшебник!
Подтверждаю, рабочий ход!!!! у кого не работает dofile ("quests.lua"), пробуйте!
Работает, спасибо.
не работает 1.1
только что проверил, на 1.1 работает
1. запускаешь игру, выбираешь нужный квест
2. перемещаешь файл в папку: \Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods
3. открываешь консольное окно
4. нажимаешь на кнопку "reload all mods"
5. вводишь dofile ("quests.lua")
на скрине есть ошибка, когда первый раз вводил - все из-за 4 пункта
Не работает. 1.12
Не пашет, спасибо
А как быть с квестами которые нельзя пропускать? Например сюжетный квест "Вечный сон", в котором есть баг с тем, что Горо залипает на неработающий телевизор и не хочет отлипать, выполнение этого квеста через мод полностью отрезает сюжетную линию квестов так как следующий квест дают сразу после завершения этого.
На патче 1.15 не работает
Уже что только не делал он квест закрывает и сразу же идет обновление задачи и снова миссия открыта, пробовал прописать скрипт сохраниться и сразу выйти, но после перезахода все равно выдает миссию заново